Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трясёт на скорости 40 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дело не в прогреве коробки.

А в том, что зимой никто не занимается такой ездой, газ в пол и тут же тормоз.

То есть давление в гидроблоке не максимальное.

Если ездить как пенсионер, то и летом никакой вибрации.

Только из за вибрации капиталить коробку не буду.

Других нареканий нет.

13 год. 103 тысячи.

Не соглашусь, у меня проявляется вся эта ерунда только после прогрева, даже если еду как пенсионер (а я в принципе езжу очень спокойно), только прогрелась коробка сразу лови дерганье и вибрацию при сбросе. 

В Москве в основном ведь не едешь, а стоишь в пробке :)

И еще что заметил - если стоять в пробке с включенным кондеем - то дерганий нет. Или после долгой пробки на МКАДе и бесконечного дерганья сьезжаешь на свободное шоссе - через км 7-10 все тоже ок, ни вибрации при торможении, ни дерганья на драйве. 

У меня почему то прямая зависимость проявления с температурой коробки.

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может попробовать поменять масло еще разок?

копите сразу на переборку коробки, если на гидроблок жалко или хотя бы на замену клапанов

Опубликовано

НЕ РЕКЛАМА

Парни, в Разборке 11, Алексей спец по нашим коробкам.

Занимаются только коробками GM. Сразу сказал что наша коробка входит в том 3 по самым ломучим. Показал слизанные валы.

Все показывает и рассказывает, проверяет соленоиды при вас.

Москвичам вообще не далеко ехать

У меня- делал  в субботу, сейчас езжу прислушиваюсь, пока тихо. Но справедливости ради скажу что еще за эти дни не нагревал коробку , поездки были без особых пробок. Сегодня вечером еду в ХВК на замену масла в двигателе, и вот до дома попаду в самые пробки часа на 2, прогрею коробку

 

Еще подскажите, как в ELM посмотреть температуру масла в коробке, не могу найти 

 А у них есть оборудование для диагностики без снятия гидроблока?

И вообще есть ли возможность полноценно диагностировать работу гидроблока на машине? 

Все правильно. Если ездить с кондеем, постоянно работает вентилятор и охлаждает масло, поэтому и нет дерганий.

 Так значит дело в перегреве коробки и нужно что-то делать с ее дополнительным охлаждением, а не менять все подряд, или перегрев это следствие износа?

Опубликовано

Почему без снятия? Как раз снимают

 То есть снимали для диагностики? Как себя ведет гидроблок сейчас? сколько проехали? Вибрация? Дерганье в режиме драйв на месте?

Опубликовано

Это еще мастера нужно найти, который согласится поменять только соленоид без замены фильтра (а это половинить коробку).

В своем большинстве они сразу предлагают готовить ~ 50-60 т.р.

Опубликовано

 

Почему без снятия? Как раз снимают

 То есть снимали для диагностики? Как себя ведет гидроблок сейчас? сколько проехали? Вибрация? Дерганье в режиме драйв на месте?

 

https://www.drive2.ru/l/521437892988372011/

 

это Алексей пишет

 

Снимали крышку и вынули блок соленоидов ( по вашему гидроблок), 

В таком порядке: аккум, площадка под него, изогнутый патрубок, прямой патрубок, трубки к коробке. Сняли за час, собрали быстрее

Проехал 200-300 км

Все хорошо

Вчера нагрел хорошо, 17 км за 1,5 часа

Сбросилась адаптация, ее тоже надо бы сделать у Алексея. А то коробка переключается на других оборотах, не так как привык. Но так мне даже больше нравится.

Опубликовано
kirill

Не понятно, по ссылке снимали коробку, разбирали, дефектовали, собирали на 65 тыс. 

А вам только блок соленоидов снимали без снятия коробки? 

Так? 

Опубликовано

kirill

Не понятно, по ссылке снимали коробку, разбирали, дефектовали, собирали на 65 тыс. 

А вам только блок соленоидов снимали без снятия коробки? 

Так? 

 

да

Опубликовано

Воодушевляет, что за 8 тыс. есть шанс избавиться от этой напасти.

 

Предыдущий хозяин моей машины ездил в ремонт, где ему снимали ГТФ, половинили, ремонтировали. В итоге эффекта нет. 

Опубликовано (изменено)

Предыдущий хозяин моей машины ездил в ремонт, где ему снимали ГТФ, половинили, ремонтировали. В итоге эффекта нет. 

потому что на клапанах в лучшем случае сопротивление меряют при переборке, а они рабочие в общем-то. Просто от естественного износа и продуктов износа подвисают. Плюс засераются магистрали блока клапанов.

https://youtu.be/UfpCqRPS9aY

 

По уму, надо гидроблок на промывку, а клапана под замену при переборке.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Ну прикол ведь в том, что соленоиды отдельно от гидроблока не продаются.

Только чистый кетай.

И что поставят вместо снятого - ???

Опубликовано (изменено)

Ну прикол ведь в том, что соленоиды отдельно от гидроблока не продаются.

Только чистый кетай.

И что поставят вместо снятого - ???

противоречивая информация на самом деле

https://youtu.be/vFop5YqW9sA

 

Обрыв вала, как у меня в свое время, не лучшая альтернатива, согласитесь.

Мне хоть и говорили, что типа гтд заклинило, но щас я понимаю, что да, гтд виноват, но косвенно (в нем фрикционы стерлись). А сам обрыв произошел именно по вине забитых клапанов (несвоевременное переключение пакетов).

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано
Звонил узнавал. Соленоиды ставят б/у с американских авто. Тоталенных с небольшими пробегами. Это со слов мастера. Могут и Китай, можно и оригинал по соответствующей цене.
Опубликовано

Нет такого понятия оригинал для соленоидов.

Они идут только с гидроблоком.

В зависимости от года, соленоиды и гидроблок, разной конструкции.

БУ с оригинального гидроблока - хорошо.

А купленный в пакетике, под видом нового - гавно на пол года. А то и меньше... 

Опубликовано (изменено)

 

Евгений26

 

Коробка китайская. 

Клапаны - китайские. 

 

Прочитайте мой предыдущий пост вдумчиво.

 

 

 

Дак и так и эдак лотерея. 

БУ с других авто, где гарантия, что будет ездить долго и счастливо? 

 

Кетай - скорее всего восстановленный.

 

Где берут соленоиды эти мастера, ведомо только им, причем верить им целиком и полностью тоже нет никакого смысла.

 

Суть вопроса в том, что хуже, поставить другой клапан и надеяться на положительный результат или же ездить с вибрацией и ждать, когда коробка выкинет еще что-то? 

 

Я позвонил в 2 проверенных сервиса по коробкам с вопросом про замену клапана (клапанов), либо их чисткой и установкой обратно.

Оба отказались это делать. Первый мотивировал, что не поможет и нужно начинать с рабзора коробки, замены фильтра и чистки гидроблока. 

Второй предложил сделать адаптацию и посмотреть, что будет. А далее "замена TCM".

 

Тут читаю про мастера, который без съема коробки за 8 тыс может заменить.

 

Где правда? 

Никто не знает, но заменит клапан за 8 тыс как то проще и дешевле, чем тратить 60 тыс на замену фильтра. 

Изменено пользователем GraveHeaD
Опубликовано

кроилово приводит к попадалову...

а нахер мастеру брать ответственность за просто замененные клапана (даже если они новые), когда у вас там в гтд уже мешок стружки.
Чтобы через пару тыщ вы приехали с претензиями зачем вам левые клапана поставили))). Нормальный мастер даже без переборки гтд не будет коробку перебирать, ибо хрен знает что там внутри.

Опубликовано

кроилово приводит к попадалову...

а нахер мастеру брать ответственность за просто замененные клапана (даже если они новые), когда у вас там в гтд уже мешок стружки.

Чтобы через пару тыщ вы приехали с претензиями зачем вам левые клапана поставили))). Нормальный мастер даже без переборки гтд не будет коробку перебирать, ибо хрен знает что там внутри.

У меня ГТФ перебирали по причине вибрации. Масло менялось. Пробег был 63тыс. Сейчас пробег 78 почти. 

Проблема может быть либо с гидроблоком, либо с клапанами. 

Гидроблок менять - 50 тысяч. Клапан - дешевле. 

 

Сразу менять гидроблок - не вижу смысла, если можно попробовать заменить клапан.

Опубликовано

сами купите клапана, привезите и пусть меняют при вас под вашу ответственность.

Опубликовано

Ну я чувствую так и будет.

Покупать тоже нужно с умом, там 2 или 3 ревизии клапанов было, поэтому ищу вариант с их наличием.

Опубликовано

наберите этому Алексею, которого все тут рекомендуют, и попросите дать контакт, где лучше заказать. Я бы так поступил.
Коллективный разум конечно здорово, но тут нужен совет человека, у которого ремонт на потоке и есть статистика.

  • Плюс 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мини отчет по тряске и борьбе с ней.

 

Предыдущий хозяин жаловался на вибрацию при торможении, менял диски тормозные, колодки, не помогло. Также смотрели кардан, но это был не он. 

В итоге в марте поехал в сервис коробочный, там ему не смогли ничего сказать, но за энную сумму сняли ГТФ, промыли, заменили масло. 

В общем мне досталась машина с вибрацией в некоторых случаях.

 

В принципе ездить можно, но в городе очень не комфортно, особенно, когда звон при торможении, как от телеги и удары справа.

 

Можно отключить ЭКО, включить кондей и несколько снизить эти проявления. В холодами становится лучше (масло в коробке не так греется). 

 

В итоге по наводке 

kirill

 

связался с Алексеем (https://www.drive2.ru/users/razborka11/), он подсказал, что причина может крыться в клапане TCC гидроблока.

 

post-12800-0-11013000-1573714382_thumb.jpg

 

 

Вот картинка от Алексея, клапан, который нужно менять обведен.

post-12800-0-63484600-1573714381.jpg

 

Таким образом нужно снять гидроблок, желательно промыть, и заменить клапан.

 

Важно еще поставить правильный клапан, т.к. их есть 3 вида (различаются по годам выпуска коробки и цветам).

 

post-12800-0-46833000-1573714335_thumb.jpg

post-12800-0-09964100-1573714336_thumb.jpg

post-12800-0-92938100-1573714336_thumb.jpg

 

У меня авто 2013 года, клапаны с 2012 должны идти желто-зеленые (2 поколение, более живучие).

 

Так как клапаны отдельно от гидроблока не продаются (новые оригинальные), то пришлось обратиться к тому же Алексею. Он помог выбрать и отправил мне клапан.

Заверил, что он в отличном состоянии, хоть и БУ. 

 

Можно, конечно поискать еще где-то, ну либо (не рекомендую!!!) Китай. 

 

 

Дополнительной проблемой было найти сервис коробочный, который согласится заменить только один клапан в гидроблоке.

Проблема в том, что мало кто за это хочет браться, работа не очень простая, не быстрая (я ждал 8 часов). Все хотят предложить заменить гидроблок полностью, а это дорого.

 

Обзвонил несколько сервисов, в Питере нашелся один в районе м.Нарвская. (кому нужно адрес, напишу в личке, дабы не считали, что реклама).

 

В итоге во вторник (2 дня назад) заменили мне клапан. Залили также новое масло, выставили уровень.

 

Дорога до дома превратилась в прислушивание, и тесты.

Вчера ездил весь день, стоял в пробках, ездил на ЭКО...

 

В общем и целом после 2х дней теста и 200 км пробега (город, трасса,, пробки и так далее) могу сказать, что коробка стала работать просто замечательно.

Переключения вниз очень спокойные, без дерганья, как раньше. Нет ударов, как иногда бывало. Вибрации за 2 дня не заметил ни разу.

 

Буду ездить дальше. 

 

По хорошему съездить бы на адаптацию, но меня пока и так все устраивает. 

Может быть позже и съезжу.

 

Если кому-то будет полезна эта информация, буду только рад! 

 

 

 

 

 

  • Плюс 3

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...