Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трясёт на скорости 40 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Добавлю еще, что у меня после замены клапана стало более отчетливо чувствоваться включение авто-нейтрали на светофорах. Алексей сказал что это хорошо.

В ближайшее время планирую доехать сделать адаптацию коробки

Ссылка на комментарий
  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А если не секрет... как это включение "выглядит" ? 

Как поставил на небольшом пригорке на ручник и отпустил педаль тормоза. Вот этот момент отпускания педали очень похож. Условно так. 

Ссылка на комментарий

Мини отчет по тряске и борьбе с ней.

 

Предыдущий хозяин жаловался на вибрацию при торможении, менял диски тормозные, колодки, не помогло. Также смотрели кардан, но это был не он. 

В итоге в марте поехал в сервис коробочный, там ему не смогли ничего сказать, но за энную сумму сняли ГТФ, промыли, заменили масло. 

В общем мне досталась машина с вибрацией в некоторых случаях.

 

В принципе ездить можно, но в городе очень не комфортно, особенно, когда звон при торможении, как от телеги и удары справа.

 

Можно отключить ЭКО, включить кондей и несколько снизить эти проявления. В холодами становится лучше (масло в коробке не так греется). 

 

В итоге по наводке 

 

kirill

 

связался с Алексеем (https://www.drive2.ru/users/razborka11/), он подсказал, что причина может крыться в клапане TCC гидроблока.

 

attachicon.gif213420_sch3.jpg

 

 

Вот картинка от Алексея, клапан, который нужно менять обведен.

attachicon.gif3DAAAgG5MeA-240.jpg

 

Таким образом нужно снять гидроблок, желательно промыть, и заменить клапан.

 

Важно еще поставить правильный клапан, т.к. их есть 3 вида (различаются по годам выпуска коробки и цветам).

 

attachicon.gifdetail_wm_U414601-1.1.jpg

attachicon.gifdetail_wm_U414601-2.1.jpg

attachicon.gifdetail_wm_U414601-3.1.jpg

 

У меня авто 2013 года, клапаны с 2012 должны идти желто-зеленые (2 поколение, более живучие).

 

Так как клапаны отдельно от гидроблока не продаются (новые оригинальные), то пришлось обратиться к тому же Алексею. Он помог выбрать и отправил мне клапан.

Заверил, что он в отличном состоянии, хоть и БУ. 

 

Можно, конечно поискать еще где-то, ну либо (не рекомендую!!!) Китай. 

 

 

Дополнительной проблемой было найти сервис коробочный, который согласится заменить только один клапан в гидроблоке.

Проблема в том, что мало кто за это хочет браться, работа не очень простая, не быстрая (я ждал 8 часов). Все хотят предложить заменить гидроблок полностью, а это дорого.

 

Обзвонил несколько сервисов, в Питере нашелся один в районе м.Нарвская. (кому нужно адрес, напишу в личке, дабы не считали, что реклама).

 

В итоге во вторник (2 дня назад) заменили мне клапан. Залили также новое масло, выставили уровень.

 

Дорога до дома превратилась в прислушивание, и тесты.

Вчера ездил весь день, стоял в пробках, ездил на ЭКО...

 

В общем и целом после 2х дней теста и 200 км пробега (город, трасса,, пробки и так далее) могу сказать, что коробка стала работать просто замечательно.

Переключения вниз очень спокойные, без дерганья, как раньше. Нет ударов, как иногда бывало. Вибрации за 2 дня не заметил ни разу.

 

Буду ездить дальше. 

 

По хорошему съездить бы на адаптацию, но меня пока и так все устраивает. 

Может быть позже и съезжу.

 

Если кому-то будет полезна эта информация, буду только рад!

 

Можно ссылочку на контору. Мало ли чего...

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Переключения вниз очень спокойные, без дерганья, как раньше. Нет ударов, как иногда бывало. Вибрации за 2 дня не заметил ни разу.

 

ЧТД.

Мои поздравления.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Мужики выручайте советом!

Есть вибрация по кузову на скоростях 40-50,60-70,80-90 и около 100...

Вибрации в натяг в горку... Сброс газа -вибрации пропадают...

Что сделано:

кардан отбалансирован, заменены все крестовины, подвесной в идеале;

передние привода в сборе заменены на новый оригинал (разорился);

поменяны сайлентблоки задние передних рычагов;

поменяны косточки;

сделан сход-развал;

все колеса отбалансированы в ноль;

В сервисе говорят подвеска в идеале, как зад так и перед, но найти источник вибрации никьо не может.

Подшипник промвала в норме, не разбит, сальник на месте, всë сухо, ничего не течет. Есть слабое запотевание левого заднего привода в районе редуктора.

 

Ткните носом куда копать, что смотреть, что щупать???

 

Катаюсь так почти месяц, денег потрачено куча - результат ноль....

Есть слабые щелчки при проезде ям в передней части авто по центру, но никто понять не может их происхождение...

Рулевые без люфтов, как и шаровые...

Ссылка на комментарий

так же рекомендую внимательней осмотреть телевизор или подрамник (вроде так называется :unknw: ) он у нас тоже на сайлентах стоит, крайне редко, но все же здесь вроде проскакивало про вибрацию с учетом ваших замен и всех подушек...

Ссылка на комментарий

Полез опять всё проверять. Снял правый передний шрус. Осмотрел подшипник промвала... Люфтов нет, но всё равно снял вместе с валом. Потекла атфка. Так и должно быть?

Я просто уже накатал 5 сотен, вибрации продолжаются. Вроде локализовал - перед, точнее перед справа... Что еще может быть? Задолбался искать. К подушкам двс притензий нет. Заодно махнул ступицу.

Ссылка на комментарий

Совершенно обычное явление для китайских подшипников. Можете это *упротеком называть.

Разбирать нужно при явном гуле раздатки.

Это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Это появилось меньше, чем за 30 тысяч км. Я масло меняю в угловой передаче, акпп и заднем редукторе каждые 30 тысяч км. В редуктора лью LM, 75W90.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменяна угловая передача на новую оригинальную. Поменяна правая гидроопора, тоже оригинал. Кароче закопано куча денег. Результата нет.

Куда дальше лесть? Ошибок по акпп и двс нет, масла все чистые, без опилок и стружки.

Иногда вибрации такие, что кажется разлетятся стекла. Сейчас кардан снят, вибрации меньше, но остались... Машину смотрел не один слесарь - замечаний нет. Все разводят руками... Никто ничего не понимает...

 

Помогите советом...

Изменено пользователем FIN
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Может не совсем та тема, но проблема в том, что бьет в руль, резина новая уже 6 шиномонтажей балансировали, колеса сторонами меняли, зад на перед переставляли, чего только не делали, подвеска вся перебрана, сайленты, супорта и тд все поменяно, рулевая рейка осмотрена, а биение в руль от 95 км и выше до 130 не прекращается, что делать? что еще смотреть?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Вообщем без съема самой коробочки, сняли гидро плиту и мехатроник с солиноидами, на стенд, два солиноида саавсем подустали, замена всех на тайвань правда как понял. расточка каковото клапана в плите под второй размер реомнтный, всего их три. полная замена масла., адаптация коробаса. Все работает как часы, покрайней мере сейчас. На светофоре тычки ушли, даже не чувствуется как автонейтраль включает. и вибрации при замедлении на 40 км/ч при переключении скорости 4-3 тоже ушли. Так что я доволен пока) время покажет. Все таки продуктов износа много было в коробке, они соленоиды и гидроблок износили, так что частичная замена это не айс. Может и в коробке чего подизносилось)

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Pro100_Ewgeny сказал:

Вообщем без съема самой коробочки, сняли гидро плиту и мехатроник с солиноидами, на стенд, два солиноида саавсем подустали, замена всех на тайвань правда как понял. расточка каковото клапана в плите под второй размер реомнтный, всего их три. полная замена масла., адаптация коробаса. Все работает как часы, покрайней мере сейчас. На светофоре тычки ушли, даже не чувствуется как автонейтраль включает. и вибрации при замедлении на 40 км/ч при переключении скорости 4-3 тоже ушли. Так что я доволен пока) время покажет. Все таки продуктов износа много было в коробке, они соленоиды и гидроблок износили, так что частичная замена это не айс. Может и в коробке чего подизносилось)

ну для полноты картины осталось озвучить цену вопроса 🙂

Ссылка на комментарий

с учетом всех скидок 45т.р. плюс масло около 10 т.р., пробег 163т.км. Говорят все соленоиды проверены, крупная сеть АГРЕГАТКА, стявим людям нареканий нет. 40456010 AVT Group - это артикул и производитель.

Изменено пользователем Pro100_Ewgeny
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...