Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трясёт на скорости 40 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добавлю еще, что у меня после замены клапана стало более отчетливо чувствоваться включение авто-нейтрали на светофорах. Алексей сказал что это хорошо.

В ближайшее время планирую доехать сделать адаптацию коробки

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 14.11.2019 в 11:13, Ddriver сказал:

А если не секрет... как это включение "выглядит" ? 

Как поставил на небольшом пригорке на ручник и отпустил педаль тормоза. Вот этот момент отпускания педали очень похож. Условно так. 

Опубликовано
  В 14.11.2019 в 07:06, GraveHeaD сказал:

Мини отчет по тряске и борьбе с ней.

 

Предыдущий хозяин жаловался на вибрацию при торможении, менял диски тормозные, колодки, не помогло. Также смотрели кардан, но это был не он. 

В итоге в марте поехал в сервис коробочный, там ему не смогли ничего сказать, но за энную сумму сняли ГТФ, промыли, заменили масло. 

В общем мне досталась машина с вибрацией в некоторых случаях.

 

В принципе ездить можно, но в городе очень не комфортно, особенно, когда звон при торможении, как от телеги и удары справа.

 

Можно отключить ЭКО, включить кондей и несколько снизить эти проявления. В холодами становится лучше (масло в коробке не так греется). 

 

В итоге по наводке 

 

kirill

 

связался с Алексеем (https://www.drive2.ru/users/razborka11/), он подсказал, что причина может крыться в клапане TCC гидроблока.

 

attachicon.gif213420_sch3.jpg

 

 

Вот картинка от Алексея, клапан, который нужно менять обведен.

attachicon.gif3DAAAgG5MeA-240.jpg

 

Таким образом нужно снять гидроблок, желательно промыть, и заменить клапан.

 

Важно еще поставить правильный клапан, т.к. их есть 3 вида (различаются по годам выпуска коробки и цветам).

 

attachicon.gifdetail_wm_U414601-1.1.jpg

attachicon.gifdetail_wm_U414601-2.1.jpg

attachicon.gifdetail_wm_U414601-3.1.jpg

 

У меня авто 2013 года, клапаны с 2012 должны идти желто-зеленые (2 поколение, более живучие).

 

Так как клапаны отдельно от гидроблока не продаются (новые оригинальные), то пришлось обратиться к тому же Алексею. Он помог выбрать и отправил мне клапан.

Заверил, что он в отличном состоянии, хоть и БУ. 

 

Можно, конечно поискать еще где-то, ну либо (не рекомендую!!!) Китай. 

 

 

Дополнительной проблемой было найти сервис коробочный, который согласится заменить только один клапан в гидроблоке.

Проблема в том, что мало кто за это хочет браться, работа не очень простая, не быстрая (я ждал 8 часов). Все хотят предложить заменить гидроблок полностью, а это дорого.

 

Обзвонил несколько сервисов, в Питере нашелся один в районе м.Нарвская. (кому нужно адрес, напишу в личке, дабы не считали, что реклама).

 

В итоге во вторник (2 дня назад) заменили мне клапан. Залили также новое масло, выставили уровень.

 

Дорога до дома превратилась в прислушивание, и тесты.

Вчера ездил весь день, стоял в пробках, ездил на ЭКО...

 

В общем и целом после 2х дней теста и 200 км пробега (город, трасса,, пробки и так далее) могу сказать, что коробка стала работать просто замечательно.

Переключения вниз очень спокойные, без дерганья, как раньше. Нет ударов, как иногда бывало. Вибрации за 2 дня не заметил ни разу.

 

Буду ездить дальше. 

 

По хорошему съездить бы на адаптацию, но меня пока и так все устраивает. 

Может быть позже и съезжу.

 

Если кому-то будет полезна эта информация, буду только рад!

 

Можно ссылочку на контору. Мало ли чего...

Заранее спасибо.

Опубликовано
  В 14.11.2019 в 07:06, GraveHeaD сказал:
Переключения вниз очень спокойные, без дерганья, как раньше. Нет ударов, как иногда бывало. Вибрации за 2 дня не заметил ни разу.

 

ЧТД.

Мои поздравления.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Мужики выручайте советом!

Есть вибрация по кузову на скоростях 40-50,60-70,80-90 и около 100...

Вибрации в натяг в горку... Сброс газа -вибрации пропадают...

Что сделано:

кардан отбалансирован, заменены все крестовины, подвесной в идеале;

передние привода в сборе заменены на новый оригинал (разорился);

поменяны сайлентблоки задние передних рычагов;

поменяны косточки;

сделан сход-развал;

все колеса отбалансированы в ноль;

В сервисе говорят подвеска в идеале, как зад так и перед, но найти источник вибрации никьо не может.

Подшипник промвала в норме, не разбит, сальник на месте, всë сухо, ничего не течет. Есть слабое запотевание левого заднего привода в районе редуктора.

 

Ткните носом куда копать, что смотреть, что щупать???

 

Катаюсь так почти месяц, денег потрачено куча - результат ноль....

Есть слабые щелчки при проезде ям в передней части авто по центру, но никто понять не может их происхождение...

Рулевые без люфтов, как и шаровые...

Опубликовано

так же рекомендую внимательней осмотреть телевизор или подрамник (вроде так называется :unknw: ) он у нас тоже на сайлентах стоит, крайне редко, но все же здесь вроде проскакивало про вибрацию с учетом ваших замен и всех подушек...

Опубликовано

Полез опять всё проверять. Снял правый передний шрус. Осмотрел подшипник промвала... Люфтов нет, но всё равно снял вместе с валом. Потекла атфка. Так и должно быть?

Я просто уже накатал 5 сотен, вибрации продолжаются. Вроде локализовал - перед, точнее перед справа... Что еще может быть? Задолбался искать. К подушкам двс притензий нет. Заодно махнул ступицу.

Опубликовано (изменено)
Я так понимаю угловая передача на переборку? Это может вызывать вибрации? Изменено пользователем FIN
Опубликовано

Совершенно обычное явление для китайских подшипников. Можете это *упротеком называть.

Разбирать нужно при явном гуле раздатки.

Это мое мнение.

Опубликовано
Это появилось меньше, чем за 30 тысяч км. Я масло меняю в угловой передаче, акпп и заднем редукторе каждые 30 тысяч км. В редуктора лью LM, 75W90.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Поменяна угловая передача на новую оригинальную. Поменяна правая гидроопора, тоже оригинал. Кароче закопано куча денег. Результата нет.

Куда дальше лесть? Ошибок по акпп и двс нет, масла все чистые, без опилок и стружки.

Иногда вибрации такие, что кажется разлетятся стекла. Сейчас кардан снят, вибрации меньше, но остались... Машину смотрел не один слесарь - замечаний нет. Все разводят руками... Никто ничего не понимает...

 

Помогите советом...

Изменено пользователем FIN
Опубликовано (изменено)
Сколько взяли за ремонт, если не секрет? Как диагностировали и где делали? Изменено пользователем FIN
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
Тоже побывал в razborka11.ru поменяли 2 соленоида. Вибрации ушли. Переключается мягко. По времени около 3 часов.
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Может не совсем та тема, но проблема в том, что бьет в руль, резина новая уже 6 шиномонтажей балансировали, колеса сторонами меняли, зад на перед переставляли, чего только не делали, подвеска вся перебрана, сайленты, супорта и тд все поменяно, рулевая рейка осмотрена, а биение в руль от 95 км и выше до 130 не прекращается, что делать? что еще смотреть?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Вообщем без съема самой коробочки, сняли гидро плиту и мехатроник с солиноидами, на стенд, два солиноида саавсем подустали, замена всех на тайвань правда как понял. расточка каковото клапана в плите под второй размер реомнтный, всего их три. полная замена масла., адаптация коробаса. Все работает как часы, покрайней мере сейчас. На светофоре тычки ушли, даже не чувствуется как автонейтраль включает. и вибрации при замедлении на 40 км/ч при переключении скорости 4-3 тоже ушли. Так что я доволен пока) время покажет. Все таки продуктов износа много было в коробке, они соленоиды и гидроблок износили, так что частичная замена это не айс. Может и в коробке чего подизносилось)

Опубликовано
  В 21.09.2023 в 17:21, Pro100_Ewgeny сказал:

Вообщем без съема самой коробочки, сняли гидро плиту и мехатроник с солиноидами, на стенд, два солиноида саавсем подустали, замена всех на тайвань правда как понял. расточка каковото клапана в плите под второй размер реомнтный, всего их три. полная замена масла., адаптация коробаса. Все работает как часы, покрайней мере сейчас. На светофоре тычки ушли, даже не чувствуется как автонейтраль включает. и вибрации при замедлении на 40 км/ч при переключении скорости 4-3 тоже ушли. Так что я доволен пока) время покажет. Все таки продуктов износа много было в коробке, они соленоиды и гидроблок износили, так что частичная замена это не айс. Может и в коробке чего подизносилось)

Показать  

ну для полноты картины осталось озвучить цену вопроса 🙂

Опубликовано (изменено)

с учетом всех скидок 45т.р. плюс масло около 10 т.р., пробег 163т.км. Говорят все соленоиды проверены, крупная сеть АГРЕГАТКА, стявим людям нареканий нет. 40456010 AVT Group - это артикул и производитель.

Изменено пользователем Pro100_Ewgeny

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...