Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трясёт на скорости 40 км/ч


Рекомендуемые сообщения

У кого трясет на 40.

Попробуйте в движении добиться вибрации и перейдите на нейтраль.

Понаблюдайте, исчезнет ли вибрация при переходе на нейтраль.

Отпишите, а потом сравним.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У кого трясет на 40.

Попробуйте в движении добиться вибрации и перейдите на нейтраль.

Понаблюдайте, исчезнет ли вибрация при переходе на нейтраль.

Отпишите, а потом сравним.

Пробовал, все тоже самое, чуть в меньшем выражении. Как только не пробовал, и накатом, и с карданом и без него и на нейтралке и на скорости все одно и тоже. Одно напрягает, коробки одинаковые, а движки разные, и симптомы одинаковые только на дизеле. Вот здесь и главное отличие.

Ссылка на комментарий

Это не движок.

И даже не сама коробка. На нейтрали она не имеет связи с двигателем.

Дифференциал в ней - может быть.

Заменю подшипник в раздатке, вот и посмотрим.

Ссылка на комментарий

Значит, подшипник поменял.

Руководствовался факом с каптива клуба.

И меня ждал подвох.

Фак был написан для дорейстала, а у них есть отличие - у них действительно подшипник 6006 и защита железная на торце.

Купил я этот подшипник и начал разбирать.

Разобрал все без единого сьемника.

Так вот на рейстале нет защиты на торце и пошипник другой. С одной крышкой изнутри и двумя снаружи.

Вот такой у рейстала стоит.

post-8276-0-92389400-1509198168_thumb.jpg

Это как раз наружняя сторона.

Если снять одну крышку, то под ней... другая.

post-8276-0-42190200-1509198225_thumb.jpg

А под второй крышкой - зауженный подшипник.

post-8276-0-15034400-1509198282_thumb.jpg

При снятии вала раздаки ждал сюрприз. Сидит намертво.

Взял газовую горелку и погрел корпус пару минул - выскочил сам и... полилось масло из раздатки. А в дорейстале люди уверяют, что ничего не льется.

Подшипник пришлось вскрывать и особо проблем с ним не было. Ну шуршит, ну есть люфт. Не сказать, что ушатан, но крышки замяты и решил менять все же на 6006.

А у него по одной крышке с каждой стороны.

Решил, что на зиму хватит, а потом все равно менять. И вот почему.

С высокой долей уверенности могу сказать, что источник вибрации - внутренний шарнир на шрусе.

У него болтанка на валу раздатки и что самое интересное, в том положении, когда авто едет прямо без ям, болтанка в шарнире в пределах 1 мм, а может и более. 

При этом наружный шарнир без единого замечания.

Та же проблема и слева, как будто внутренние шарниры - сыромятина.

Скорей всего АКПП тут ни при чем, но пара шрусов, тоже не малые деньги.

Оставил все до лета.

Видео не снимал, одной рукой неудобно.

Фото правого привода.

post-8276-0-92365300-1509198940_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

В шарнире есть износ. А если есть износ, то скорей всего возможно не штатное расположение крутящихся деталей, читай - дисбаланс при вращении.

А что это и как проявляется - не мне вам рассказывать.

Нужно менять внутренние шарниры.

Если правый я так понял, подходит от дорейстала, то левый совсем другой.

Все ИМХО и не окончательный вердикт.

Ссылка на комментарий

Неплохо было бы подушку движка осмотреть, которая к кузову над раздаткой.

Труднодоступно. Бывает всю ходовую перетрясут, стучит и думай, что хочешь.

Как вариант.

Ссылка на комментарий

Значит, подшипник поменял.

Руководствовался факом с каптива клуба.

И меня ждал подвох.

Фак был написан для дорейстала, а у них есть отличие - у них действительно подшипник 6006 и защита железная на торце.

Купил я этот подшипник и начал разбирать.

Разобрал все без единого сьемника.

Так вот на рейстале нет защиты на торце и пошипник другой. С одной крышкой изнутри и двумя снаружи.

Вот такой у рейстала стоит.

attachicon.gif20171028_135637.jpg

Это как раз наружняя сторона.

Если снять одну крышку, то под ней... другая.

attachicon.gif20171028_155049.jpg

А под второй крышкой - зауженный подшипник.

attachicon.gif20171028_155202.jpg

При снятии вала раздаки ждал сюрприз. Сидит намертво.

Взял газовую горелку и погрел корпус пару минул - выскочил сам и... полилось масло из раздатки. А в дорейстале люди уверяют, что ничего не льется.

Подшипник пришлось вскрывать и особо проблем с ним не было. Ну шуршит, ну есть люфт. Не сказать, что ушатан, но крышки замяты и решил менять все же на 6006.

А у него по одной крышке с каждой стороны.

Решил, что на зиму хватит, а потом все равно менять. И вот почему.

С высокой долей уверенности могу сказать, что источник вибрации - внутренний шарнир на шрусе.

У него болтанка на валу раздатки и что самое интересное, в том положении, когда авто едет прямо без ям, болтанка в шарнире в пределах 1 мм, а может и более. 

При этом наружный шарнир без единого замечания.

Та же проблема и слева, как будто внутренние шарниры - сыромятина.

Скорей всего АКПП тут ни при чем, но пара шрусов, тоже не малые деньги.

Оставил все до лета.

Видео не снимал, одной рукой неудобно.

Фото правого привода.

attachicon.gif20171028_112923.jpg

фото комплекта ШРУСов от дорестайла. Правый стоит у меня. Возможно левый скоро встанет на 2.2. к другому клубню, тогда и узнаем, подходит или нет

post-8967-0-43794200-1509346289_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Из TIS Каптивы:

 

Дрожание при ускорении на низких оборотах

Причина

Устранение

Описание: При разгоне автомобиля на низких оборотах появляется дрожание.

Болты на фланцах не затянуты либо отсутствуют.

Заменить и/или затянуть болты согласно нормативному моменту.

Карданный шарнир изношен

Заменить блок карданного вала, поскольку карданный шарнир не пригоден для использования.

 

 

И еще немного:

 

 

Шероховатость или вибрация

Причина

Устранение

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: шероховатость или вибрация имеют место в случае эксплуатации автомобиля на различных скоростях.

Карданный вал изогнутый или с вмятинами

Заменить карданный вал.

Грунтовка на карданном валу

Очистить карданный вал.

Карданные шарниры изношены

Заменить блок карданного вала, поскольку карданный шарнир не пригоден для использования.

Параметр вибрации карданной передачи 80 км/ч (50 миль/ч)

Проверить карданный вал на наличие биения.

 

 

Немного непонятно, ибо таблица не вставляется, а остается один текс.

Как бы сейчас бы глянуть самый свежий TIS, а не версию 1.0 от 10 года...

Ссылка на комментарий

Нет. К сожалению.

По прежнему не уверен в вине акпп.

Или привода с карданом, или же опоры движка и коробки.

Ссылка на комментарий

Вчера появилась эта проблема. Причем у меня бензиновый на механике... При скорости 60 км/ч начинает трясти где-то по центру... Причём без разницы на какой передаче и разгон или торможение, на нейтрале то же самое.

Прочитал полностью всю тему, как я понимаю ответа до сих пор нет?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Такая же хрень и у меня. При снижении скорости, в районе 60 и 40 низкочастотный гул с небольшой вибрацией. Менял заднюю крестовину,балансировал. Казалось кардан можно исключить.Заменил подшипник промвала. Зря,тот был хороший. Заменил опорные подшипники заднего редуктора. Один был с раковинами. Проблема не ушла. Кардан снимаешь - тишина. После этого еще дважды ездил к карданщикам на балансировку и каждый раз они лепят грузики в разные места, а последний раз все срезали. Либо криворукие,либо станок врет в показаниях,потому что просит добавить грузик, то его убрать. В общем, поставил кардан - езжу. Гул на 40 к/ч при снижении скорости. Склоняюсь что проблема в балансировке.
Ссылка на комментарий

Может быть так, что кардан непричем.

Вы его снимаете тишина, всё хорошо.

Но,снимая кардан вы разгружаете раздатку.

Как вам такой вариант.

Надо проверить люфт хвостовика раздатки.

Ссылка на комментарий
Ни продольного,ни осевого люфтов нет ни на хвостовике раздатки, ни на хвостовике редуктора. Почему тогда ушел гул и вибрация на 60 км?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...