Евгений26 Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 У кого трясет на 40.Попробуйте в движении добиться вибрации и перейдите на нейтраль.Понаблюдайте, исчезнет ли вибрация при переходе на нейтраль.Отпишите, а потом сравним. Ссылка на комментарий
Евгений275 Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 У кого трясет на 40.Попробуйте в движении добиться вибрации и перейдите на нейтраль.Понаблюдайте, исчезнет ли вибрация при переходе на нейтраль.Отпишите, а потом сравним.Пробовал, все тоже самое, чуть в меньшем выражении. Как только не пробовал, и накатом, и с карданом и без него и на нейтралке и на скорости все одно и тоже. Одно напрягает, коробки одинаковые, а движки разные, и симптомы одинаковые только на дизеле. Вот здесь и главное отличие. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Это не движок.И даже не сама коробка. На нейтрали она не имеет связи с двигателем.Дифференциал в ней - может быть.Заменю подшипник в раздатке, вот и посмотрим. Ссылка на комментарий
Евгений275 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Ты хочешь заменить подшипник? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 Хочу. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Значит, подшипник поменял.Руководствовался факом с каптива клуба.И меня ждал подвох.Фак был написан для дорейстала, а у них есть отличие - у них действительно подшипник 6006 и защита железная на торце.Купил я этот подшипник и начал разбирать.Разобрал все без единого сьемника.Так вот на рейстале нет защиты на торце и пошипник другой. С одной крышкой изнутри и двумя снаружи.Вот такой у рейстала стоит.Это как раз наружняя сторона.Если снять одну крышку, то под ней... другая.А под второй крышкой - зауженный подшипник.При снятии вала раздаки ждал сюрприз. Сидит намертво.Взял газовую горелку и погрел корпус пару минул - выскочил сам и... полилось масло из раздатки. А в дорейстале люди уверяют, что ничего не льется.Подшипник пришлось вскрывать и особо проблем с ним не было. Ну шуршит, ну есть люфт. Не сказать, что ушатан, но крышки замяты и решил менять все же на 6006.А у него по одной крышке с каждой стороны.Решил, что на зиму хватит, а потом все равно менять. И вот почему.С высокой долей уверенности могу сказать, что источник вибрации - внутренний шарнир на шрусе.У него болтанка на валу раздатки и что самое интересное, в том положении, когда авто едет прямо без ям, болтанка в шарнире в пределах 1 мм, а может и более. При этом наружный шарнир без единого замечания.Та же проблема и слева, как будто внутренние шарниры - сыромятина.Скорей всего АКПП тут ни при чем, но пара шрусов, тоже не малые деньги.Оставил все до лета.Видео не снимал, одной рукой неудобно.Фото правого привода. Ссылка на комментарий
Евгений275 Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Т.Е. сам внутренний шрус (граната)? Типы от нее вибрация? Типо Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 В шарнире есть износ. А если есть износ, то скорей всего возможно не штатное расположение крутящихся деталей, читай - дисбаланс при вращении.А что это и как проявляется - не мне вам рассказывать.Нужно менять внутренние шарниры.Если правый я так понял, подходит от дорейстала, то левый совсем другой.Все ИМХО и не окончательный вердикт. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Неплохо было бы подушку движка осмотреть, которая к кузову над раздаткой. Труднодоступно. Бывает всю ходовую перетрясут, стучит и думай, что хочешь. Как вариант. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 Согласен. Но тут вопрос вибрации. Стука нет. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Значит, подшипник поменял.Руководствовался факом с каптива клуба.И меня ждал подвох.Фак был написан для дорейстала, а у них есть отличие - у них действительно подшипник 6006 и защита железная на торце.Купил я этот подшипник и начал разбирать.Разобрал все без единого сьемника.Так вот на рейстале нет защиты на торце и пошипник другой. С одной крышкой изнутри и двумя снаружи.Вот такой у рейстала стоит.20171028_135637.jpgЭто как раз наружняя сторона.Если снять одну крышку, то под ней... другая.20171028_155049.jpgА под второй крышкой - зауженный подшипник.20171028_155202.jpgПри снятии вала раздаки ждал сюрприз. Сидит намертво.Взял газовую горелку и погрел корпус пару минул - выскочил сам и... полилось масло из раздатки. А в дорейстале люди уверяют, что ничего не льется.Подшипник пришлось вскрывать и особо проблем с ним не было. Ну шуршит, ну есть люфт. Не сказать, что ушатан, но крышки замяты и решил менять все же на 6006.А у него по одной крышке с каждой стороны.Решил, что на зиму хватит, а потом все равно менять. И вот почему.С высокой долей уверенности могу сказать, что источник вибрации - внутренний шарнир на шрусе.У него болтанка на валу раздатки и что самое интересное, в том положении, когда авто едет прямо без ям, болтанка в шарнире в пределах 1 мм, а может и более. При этом наружный шарнир без единого замечания.Та же проблема и слева, как будто внутренние шарниры - сыромятина.Скорей всего АКПП тут ни при чем, но пара шрусов, тоже не малые деньги.Оставил все до лета.Видео не снимал, одной рукой неудобно.Фото правого привода.20171028_112923.jpgфото комплекта ШРУСов от дорестайла. Правый стоит у меня. Возможно левый скоро встанет на 2.2. к другому клубню, тогда и узнаем, подходит или нет Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Из TIS Каптивы: Дрожание при ускорении на низких оборотах Причина Устранение Описание: При разгоне автомобиля на низких оборотах появляется дрожание. Болты на фланцах не затянуты либо отсутствуют. Заменить и/или затянуть болты согласно нормативному моменту. Карданный шарнир изношен Заменить блок карданного вала, поскольку карданный шарнир не пригоден для использования. И еще немного: Шероховатость или вибрация Причина Устранение ОПРЕДЕЛЕНИЕ: шероховатость или вибрация имеют место в случае эксплуатации автомобиля на различных скоростях. Карданный вал изогнутый или с вмятинами Заменить карданный вал. Грунтовка на карданном валу Очистить карданный вал. Карданные шарниры изношены Заменить блок карданного вала, поскольку карданный шарнир не пригоден для использования. Параметр вибрации карданной передачи 80 км/ч (50 миль/ч) Проверить карданный вал на наличие биения. Немного непонятно, ибо таблица не вставляется, а остается один текс.Как бы сейчас бы глянуть самый свежий TIS, а не версию 1.0 от 10 года... Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Вибрация не при ускорении,а при торможении,в том числе при торможении двигателем!! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 У меня в обоих вариантах уже вибрация.А начиналось с тороможения. Ссылка на комментарий
Евгений275 Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 А из за подшипника , который поменял, не может быть? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Не может. Ссылка на комментарий
Евгений275 Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 А ты без кардана катался? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Нет. К сожалению.По прежнему не уверен в вине акпп.Или привода с карданом, или же опоры движка и коробки. Ссылка на комментарий
Dimon-37 Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Вчера появилась эта проблема. Причем у меня бензиновый на механике... При скорости 60 км/ч начинает трясти где-то по центру... Причём без разницы на какой передаче и разгон или торможение, на нейтрале то же самое.Прочитал полностью всю тему, как я понимаю ответа до сих пор нет? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Нету.Кардан или приводы скорей всего. Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Такая же хрень и у меня. При снижении скорости, в районе 60 и 40 низкочастотный гул с небольшой вибрацией. Менял заднюю крестовину,балансировал. Казалось кардан можно исключить.Заменил подшипник промвала. Зря,тот был хороший. Заменил опорные подшипники заднего редуктора. Один был с раковинами. Проблема не ушла. Кардан снимаешь - тишина. После этого еще дважды ездил к карданщикам на балансировку и каждый раз они лепят грузики в разные места, а последний раз все срезали. Либо криворукие,либо станок врет в показаниях,потому что просит добавить грузик, то его убрать. В общем, поставил кардан - езжу. Гул на 40 к/ч при снижении скорости. Склоняюсь что проблема в балансировке. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Может быть так, что кардан непричем. Вы его снимаете тишина, всё хорошо. Но,снимая кардан вы разгружаете раздатку. Как вам такой вариант. Надо проверить люфт хвостовика раздатки. Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Ни продольного,ни осевого люфтов нет ни на хвостовике раздатки, ни на хвостовике редуктора. Почему тогда ушел гул и вибрация на 60 км? Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Крестовина на кардане не закусывает? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 От дисбаланса кардана будет больше вибрация. Гудеть под сброс газа может раздатка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти