Aleks63 Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Крестовину заднюю менял. Это, как вариант,может быть. Но в раздатки лезть пока не хочется. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Масло меняли. На магните пробки стружка была. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Я за проблему с приводами. Конкретно - за правый.Наружный шарнир без люфтов, а внутренний с люфтом под 2 мм.Друг относительно друга, причем в том месте, когда подвеска стоит в положении движения по ровной.После замены подшипника промежуточного вала, видимо, установил привод в другое положение... и пока при торможении при 40 вибрации нет.Но при движении в натяг при 60 есть вибрация. Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Менял и в раздатке,и в редукторе,и в коробке.Почему тогда при снятом кардане такого нет? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Вешайте микрофон на раздатку, провод через капот в окно и слушайте. Диагностика дело скурпулезное. Подшипники раздатки могут быть, могут. А иначе как. Вы и так много, что поменяли. Метод тыка он весьма накладен. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Да у меня была подобная идея - повесить камеру с видом на раздатку и приводы, карданы.Но такой камеры нет, а телефон что то жалко... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Жень приветствую. Зачем камеру. Электретных дешёвых микрофонов китайских полно. На исследуемых агрегатах замываются места под установку и на скотч 3м монтируется микрофон. Один канал остаётся для оператора. Где он голосом регистрирует моменты в движении. Разгон, скорость, торможение, накат и тд. Потом прослушивается всё ну и вывод. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Да, здравствуй, Сегей.Я все же думаю, что вибрация будет видна визуально.Но это все до весны... Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Жень, а как ты её в камеру увидишь. Двигатель, коробка, раздатка всё жёстко сопряжено. Всё это будет понятно трястись на опорах. А гул микрофон принимает очень хорошо. Да вибрации подхватит. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=8iCU1HkSa-E Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Ага, на ходу домкрат подпереть? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Нужно искать крепкий подъёмник вешать автор на него и крутить все передачи. Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Да, эта приблуда хороша когда надо что-то разгрузить. Самый верный и надежный способ- поставить "рабочий"кардан. Тогда кардан можно исключить, или наоборот.Вывешивал машину в гараже не колодки, слушал "ушами".Во всех агрегатах только шелест подшипников.Но при 60-70 км идет какая-то вибрация по машине.Колеса не овальные и без восьмерок. Были бы привода- гудело бы и без кардана. Хотя...при сбросе скорости, в сочленением всех агрегатов, может что угодно в резонанс входить. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Я бы к официалам загнал на диагностику, предварительно прокатив приёмщика и продемонстрировав ему вибрацию.За час найдут причину. И тысячи полторы всё удовольствие... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Ездили. Ничего не находили, все трясли. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Ездили. Ничего не находили, все трясли.Официалы не нашли?Факт наличия вибрации признают?Машине до 10 лет? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Все исправно. Но вибрация есть.Куда лезть, они не знают.Лично я не ездил, зная своего дилера, это бесполезно.Ездили пару человек с этой ветки.Ничего не находят, все цело. Вопрос про авто до 10 лет повеселил! Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Я тоже обьездил сервисов шесть. Катал их,вывешивал машину. Да...что-то гудит, но где /чешим репу/. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Что весёлого в вопросе про 10 лет? Если автомобилю менее 10 лет, официалы обязаны искать, найти и починить.Если более 10 лет, они ничего не обязаны. Потому как это уже не автомобиль, а вторсырьё. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Да, эта приблуда хороша когда надо что-то разгрузить. Самый верный и надежный способ- поставить "рабочий"кардан. Тогда кардан можно исключить, или наоборот.Вывешивал машину в гараже не колодки, слушал "ушами".Во всех агрегатах только шелест подшипников.Но при 60-70 км идет какая-то вибрация по машине.Колеса не овальные и без восьмерок. Были бы привода- гудело бы и без кардана. Хотя...при сбросе скорости, в сочленением всех агрегатов, может что угодно в резонанс входить.Вывешивая машину вы разгружаете подвеску, выбираются зазоры во внутренних шарнирах. Да и нагрузки на агрегаты нет. Передок поднимается поочереди за рычаг и слушаем шарнир внутренний каждой стороны. У Антары придётся кардан снимать, а то улетит с подставок. С переднеприводными вообще проблем нет. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) Я тоже обьездил сервисов шесть. Катал их,вывешивал машину. Да...что-то гудит, но где /чешим репу/.Не надо объезжать 10-20–30 гаражных кооперативов.Надо сдать автомобиль официалам и подождать, пока установят причину неисправности. Официалам, а не тем кооператорам, которые Опель соглашаются чинить.Мало официалов осталось, но ещё есть... Изменено 2 декабря, 2017 пользователем Podger Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Что весёлого в вопросе про 10 лет? Если автомобилю менее 10 лет, официалы обязаны искать, найти и починить.Если более 10 лет, они ничего не обязаны. Потому как это уже не автомобиль, а вторсырьё.Вроде была у человека Антара, должен знать, что авто пошло с 2008 года, а значит самым древним еще не исполнилось 10 лет.По поводу обязаны. Никто не обязан бесплатно искать и чинить после окончания гарантии.И иные гаражники толковей дилера.Например моего, к которого даже подьемника для опуска двигателя нет... Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Что весёлого в вопросе про 10 лет?Если автомобилю менее 10 лет, официалы обязаны искать, найти и починить.Если более 10 лет, они ничего не обязаны. Потому как это уже не автомобиль, а вторсырьё. Вроде была у человека Антара, должен знать, что авто пошло с 2008 года, а значит самым древним еще не исполнилось 10 лет.По поводу обязаны. Никто не обязан бесплатно искать и чинить после окончания гарантии.И иные гаражники толковей дилера.Например моего, к которого даже подьемника для опуска двигателя нет...У меня рестайлинг был. Сколько лет до этого она выпускалась - какая мне разница? Касаемо «обязаны» - они не обязаны бесплатно, они обязаны найти и устранить. В случае с гарантийным автомобилем - за счёт производителя. В случае с негарантийным до 10 лет - за ваш счёт. Я же писал - тысячи полторы надо заплатить за диагностику.И легче один раз диагностику неисправности оплатить, чем по 20 раз бессмысленно в гаражные кооперативы ездить и эксплуатировать заведомо неисправную машину. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Святая вера в дилера!Пока есть такие как вы - дилер бедствовать не будет.Но увы. Уровень познания дилерских работников - масло поменять, да колодки. Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 2 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Про дилеров. Гудел правая станица,поменяли подшипник промвала. Конечно спасибо им за это, машина была на гарантии. Потом и ступичный поменяли, но при этом гайку наружного привода у них сил не хватило затянуть. Ладно есть дурная привычка перепроверять. То болты подвесного кардан.вала только наживят ,то с раздатки болты на защиту падают. А Вы, дилер... Ступица Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти