Лена Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Буду сама учить вас он лайн!)) :oops: Ссылка на комментарий
Лена Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Урок первый! Научиться управлять автомобилем не так сложно, как может показаться поначалу. Профессиональный уровень водительского состава очень различен. Как в любом другом деле, в вождении можно быть мастером,а можно быть просто водителем. Но обязательное условие для всех, кто решил передвигаться на автомобиле, – это научиться надежной, безопасной езде. Надо всегда помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности,поэтому и относиться к обучению необходимо со всей серьезностью. Главная цель данного самоучителя – помочь будущим водителям в приобретении навыков управления автомобилем. Эти навыки самостоятельно можно отработать на любой безопасной для себя и окружающих площадке. Что же касается учебной езды на автомобиле по дорогам, то здесь вам потребуется помощник, имеющий стаж вождения не менее трех лет. В самоучителе даны рекомендации по вождению автомобиля в различных условиях. Его задача в том, чтобы роль вашего добровольного помощника-водителя свести к минимуму, т. е. только к подстраховке ваших действий на дороге. Времени для занятий рекомендуется отводить столько, чтобы это было вам не в тягость, а в удовольствие, но не более двух часов за один раз. В противном случае будете уставать. Последнее пожелание адресуем не очень решительным людям. Поменьше слушайте скептиков, которые могут подвергнуть сомнению ваши способности к вождению автомобиля, отбить охоту к обучению и уничтожить у вас веру в себя. Приведем характерный пример. Предположим, кто-то из знакомых водителей предложил вам попробовать поучиться вождению на его автомобиле. После объяснений, как и что надо делать, вы делаете «все не так». В результате выслушиваете категоричное заключение: «Водить автомобиль Вам не дано, не стоит и начинать». Не надо придавать этому значения. Ведь известно, что можно быть хорошим водителем, но не каждый водитель способен научить вождению другого человека. Старая поговорка верна: «Нет плохих учеников – есть плохие учителя». Ссылка на комментарий
Лена Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Урок второй! НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Простейшая кинематическая схема автомобиля классической компоновки 1 – двигатель(приводит автомобиль в движение) 2 – сцепление(обеспечивает передачу крутящего момента посредством силы трения от двигателя на ведущие колеса, служит для кратковременного разъединения двигателя от ведущих колес и плавного их соединения.) 3 – КПП( служит для преобразования крутящего момента по величине (I, II, III, IV передачи)) 4 – карданная передача(служит для передачи крутящего момента под изменяющимся углом.) 5 – главная передача (служит для передачи крутящего момента под прямым углом и его увеличения.) 6 – дифференциал( служит для возможности вращения ведущих колес с разными угловыми скоростями) 7 – полуось Ссылка на комментарий
Лена Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Урок 3 Подготовка рабочего места водителя Любой автомобиль в обязательном порядке оборудован регулировочным устройством сиденья водителя (продольное перемещение сиденья и наклон спинки) и зеркалами заднего вида (салонным и боковым). Итак, садимся в автомобиль и регулируем сиденье водителя «под себя». При регулировке надо исходить из следующего: ноги должны свободно доставать до педалей, причем изгиб ног в коленях должен быть небольшим при любом положении педалей (рис. 1). Это легко почувствовать левой ногой, управляющей педалью сцепления. Для этого надо положить ступню ноги на педаль, не нажимая на нее. Если у вас миниатюрная нога и пятка не достает до пола, не страшно – нога будет работать на весу. В этом положении нога не должна испытывать неудобства. Затем педаль сцепления выжимается полностью (до упора), при этом нога не должна тянуться. Незначительный изгиб в колене сохраняется. Этого мы добиваемся продольным перемещением сиденья. Наклон спинки сиденья регулируем таким образом, чтобы руки на рулевом колесе лежали удобно. Правильное положение рук на ободе колеса показано на рис.2 Руки также должны быть слегка согнуты в локтях (рис.3). Следующее, на что надо обратить внимание – это обзор сзади. Зеркала заднего вида регулируются так, чтобы в салонном зеркале максимально просматривалось заднее стекло автомобиля, а в боковом – борт автомобиля по касательной. Остальное вскоре!)) Ссылка на комментарий
Марина Птичка Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Интересно,но по этим "сухим" "академическим" материалам вряд ли кто-нибудь научиться водить машину. Была у меня как-то специальная программа, имитирующая реальный автомобиль,дорогу,ДТП. Но куда же без опыта? Хорошо было бы читать данную статью имея хотя бы самый крошечный опыт,сидя так сказать в кабине... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти