Алиса Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Доброго времени суток всем, недавно обнаружил, что буксировочная серьга из комплекта принадлежностей не подходит к местам для ее вкручивания. По диаметру меньше, примерно на 2 мм. Резьба левая, серьга но свободно входит в гайку и выходит. На Exist три кода 48 08 158, 48 14 615 и 48 18 504, у всех ограничения по шасси. У мну по VIN номер заканчивается CB065.... Какой заказывать чтобы точно подошел? У кого какие размеры резьбовой части этой серьги? Помогите чем могите. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Оппаньки... Машина новая? Если новая, я бы предложил дилеру при мне воспользоваться этим приспособлением. Вот и фото. Общий вид, диаметр маленькой и большой резьбы. Для чистоты эксперимента штангенциркуль помощник: Изменено 17 декабря, 2014 пользователем AGrus Ссылка на комментарий
Алиса Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 У меня только тонкая часть, толстой резьбы нет. Дилеру сейчас как предъявишь, я же при получении а/м не вкручивал его куда надо было? А как по длине ЭТО входит в гайку, там же ограниченное пространство, до большой резьбы еще на вид 2 см. Крепления гаек тоже разное что-ли? Отдельно заказывали или в комплекте был такой? Код не подскажете? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 да нет там никакого ограниченного пространства. Просто вкручивается до упора резьбы на самом ухеВидимо тонкая у кого то не выдержала испытаний бездорожьем и ГМ пошел навстречу покупателям, усилив конструкцию))) Вот бы с цепями и рейками так работали) Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Это штатная железяка. Бог миловал, не воспользовался ни разу. Не знаю, какой код у нее. Я бы все равно поехал к дилеру. Задал вопрос. Удачи в решении. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 когда вытаскивал соседа из ледяного плена, пользовался проушиной под бампером. Точно такой же, но под передним, воспользовался неоднократно при эвакуации. А эти штуки вкручивать и не пробовал... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Под задним бампером только страповочная проушина для транспортировки. Она слишком слабая, чтобы тягать кого ни будь. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Под задним бампером только страповочная проушина для транспортировки. Она слишком слабая, чтобы тягать кого ни будь.провереноЦитата из РЭ про вкручивающуюся проушину "Буксирную проушину допускается использовать только для буксировки по дороге, но не вытягивания застрявшего автомобиля." Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Limonade Joe Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Под задним бампером только страповочная проушина для транспортировки. Она слишком слабая, чтобы тягать кого ни будь.проверено Проверено это хорошо, только иногда она разгинается и может порвать бампер. Были и такие случаи. Я ее открутил на всякий случай Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Проверено это хорошо, только иногда она разгинается и может порвать бампер. Были и такие случаи. Я ее открутил на всякий случайпока всё цело. А откручивать вообще смысла нет, лучше две проушины, чем ни одной :ph34r: Ссылка на комментарий
skka_2m Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Предыдущий владелец видать кого-то вытаскивал или его выталкивали, во общем эта страховочная порушила была погнута и деформировала слегка бампер. Так что даже буксировать с ее помощью не стоит. Я ее снял. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 А куда в рестайле вкручивать проушину спереди? Я так понял там буксировочная проушина не съёмная, прям за юбкой, чуть правее центра автор по ходу движения. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 А куда в рестайле вкручивать проушину спереди? Я так понял там буксировочная проушина не съёмная, прям за юбкой, чуть правее центра автор по ходу движения. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Предыдущий владелец видать кого-то вытаскивал или его выталкивали, во общем эта страховочная порушила была погнута и деформировала слегка бампер. Так что даже буксировать с ее помощью не стоит.Я ее снял.дело хозяйское Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 А куда в рестайле вкручивать проушину спереди? Я так понял там буксировочная проушина не съёмная, прям за юбкой, чуть правее центра автор по ходу движения. И как её туда, если юбка на месте? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Я снял (думаю, что и многие) эту самую юбку на второй день. С юбкой установить нереально. Как и закрепить за петлю справа буксир.Sir Woland: вы еще на Тахо не видели. Аналогичная ситуация. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 За петлю справа меня уже вытаскивали. Причем цепью с крюком с защелкой трактором :-D А губу думаю снять, когда защиту куплю. А так она хороший "уровень"-пройду или нет... Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 за переднюю правую тоже цепляли, юбка немного подгибается когда трос эвакуатора тянет вверх, но не критично - потом встает обратно Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 очень даже странно, что многие до сих пор не вкрутили буксировочный "РЫМ". если вы этого не сделаете , не вкрутите пару раз с хорошим слоем смазки, то резьба внутри соржавеет и в экстренном случае вы не сможете его нормально вкрутить..... Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Смазано и пробка в ней с самого начала. Иначе действительно это будет "ненужная дырка". Ссылка на комментарий
yurik-alfa Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Оппаньки... Машина новая? Если новая, я бы предложил дилеру при мне воспользоваться этим приспособлением. Вот и фото. Общий вид, диаметр маленькой и большой резьбы. Для чистоты эксперимента штангенциркуль помощник: какой каталожный номер вот у этой петли? Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Смазано и пробка в ней с самого начала. Иначе действительно это будет "ненужная дырка".а пробку где взяли? отчего подойдет? Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Смазано и пробка в ней с самого начала. Иначе действительно это будет "ненужная дырка".а пробку где взяли? отчего подойдет? Я от шампанского из нат. пробки подрезал и завернул. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Смазано и пробка в ней с самого начала. Иначе действительно это будет "ненужная дырка".а пробку где взяли? отчего подойдет? На работе парни подобрали подходящую заглушку. В мастерской работают у меня запасливые ребята. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Ого!!!! спс за фото. попробую тож приколхозить пробку от шампанского, т к такого запаса всяких резинок не имею)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти