Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Буксировочная серьга


Алиса

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем, недавно обнаружил, что буксировочная серьга из комплекта принадлежностей не подходит к местам для ее вкручивания. По диаметру меньше, примерно на 2 мм. Резьба левая, серьга но свободно входит в гайку и выходит. На Exist  три кода 48 08 158,  48 14 615 и 48 18 504, у всех ограничения по шасси. У мну по VIN  номер заканчивается CB065.... Какой заказывать чтобы точно подошел? У кого какие размеры резьбовой части этой серьги? Помогите чем могите.

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Оппаньки... Машина новая? Если новая, я бы предложил дилеру при мне воспользоваться этим приспособлением. 

Вот и фото. Общий вид, диаметр маленькой и большой резьбы. Для чистоты эксперимента штангенциркуль помощник:

 

 

post-4709-0-23516200-1418798352_thumb.jpg

post-4709-0-33063100-1418798358_thumb.jpg

post-4709-0-59851800-1418798363_thumb.jpg

Изменено пользователем AGrus
Опубликовано

У меня только тонкая часть, толстой резьбы нет.  Дилеру сейчас как предъявишь, я же при получении а/м не вкручивал его куда надо было?  А как по длине ЭТО входит в гайку, там же ограниченное пространство, до большой резьбы еще на вид 2 см. Крепления гаек тоже разное что-ли? 

Отдельно заказывали или в комплекте был такой? Код не подскажете?

Опубликовано

да нет там никакого ограниченного пространства. Просто вкручивается до упора резьбы на самом ухе

Видимо тонкая у кого то не выдержала испытаний бездорожьем и ГМ пошел навстречу покупателям, усилив конструкцию))) Вот бы с цепями и рейками так работали)

Опубликовано

Это штатная железяка. Бог миловал, не воспользовался ни разу.

Не знаю, какой код у нее.

Я бы все равно поехал к дилеру. Задал вопрос.

Удачи в решении.

Опубликовано

когда вытаскивал соседа из ледяного плена, пользовался проушиной под бампером. Точно такой же, но под передним, воспользовался неоднократно при эвакуации. А эти штуки вкручивать и не пробовал...

Опубликовано
Под задним бампером только страповочная проушина для транспортировки. Она слишком слабая, чтобы тягать кого ни будь.
Опубликовано (изменено)

Под задним бампером только страповочная проушина для транспортировки. Она слишком слабая, чтобы тягать кого ни будь.

проверено

Цитата из РЭ про вкручивающуюся проушину "Буксирную проушину допускается использовать только для буксировки по дороге, но не вытягивания застрявшего автомобиля."

Изменено пользователем Limonade Joe
Опубликовано

 

Под задним бампером только страповочная проушина для транспортировки. Она слишком слабая, чтобы тягать кого ни будь.

проверено

 

Проверено это хорошо, только иногда она разгинается и может порвать бампер. Были и такие случаи. Я ее открутил на всякий случай

Опубликовано

 

Проверено это хорошо, только иногда она разгинается и может порвать бампер. Были и такие случаи. Я ее открутил на всякий случай

пока всё цело. А откручивать вообще смысла нет, лучше две проушины, чем ни одной :ph34r:

Опубликовано

Предыдущий владелец видать кого-то вытаскивал или его выталкивали, во общем эта страховочная порушила была погнута и деформировала слегка бампер. Так что даже буксировать с ее помощью не стоит.

Я ее снял.

Опубликовано
А куда в рестайле вкручивать проушину спереди? Я так понял там буксировочная проушина не съёмная, прям за юбкой, чуть правее центра автор по ходу движения.
Опубликовано

А куда в рестайле вкручивать проушину спереди? Я так понял там буксировочная проушина не съёмная, прям за юбкой, чуть правее центра автор по ходу движения.

post-3202-0-68872200-1418925902_thumb.jpg

Опубликовано

Предыдущий владелец видать кого-то вытаскивал или его выталкивали, во общем эта страховочная порушила была погнута и деформировала слегка бампер. Так что даже буксировать с ее помощью не стоит.

Я ее снял.

дело хозяйское

Опубликовано

 

А куда в рестайле вкручивать проушину спереди? Я так понял там буксировочная проушина не съёмная, прям за юбкой, чуть правее центра автор по ходу движения.

 

И как её туда, если юбка на месте?
Опубликовано

Я снял (думаю, что и многие) эту самую юбку на второй день. С юбкой установить нереально. Как и закрепить за петлю  справа буксир.

Sir Woland: вы еще на Тахо не видели. Аналогичная ситуация.

Опубликовано

За петлю справа меня уже вытаскивали. Причем цепью с крюком с защелкой трактором :-D

А губу думаю снять, когда защиту куплю. А так она хороший "уровень"-пройду или нет...

Опубликовано

за переднюю правую тоже цепляли, юбка немного подгибается когда трос эвакуатора тянет вверх, но не критично - потом встает обратно

Опубликовано

очень даже странно, что многие до сих пор не вкрутили буксировочный "РЫМ". 

если вы этого не сделаете , не вкрутите пару раз с хорошим слоем смазки, то резьба внутри 

соржавеет и в экстренном случае вы не сможете его нормально вкрутить.....

Опубликовано

Смазано и пробка  в ней  с самого начала. Иначе действительно это будет "ненужная дырка".

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Оппаньки... Машина новая? Если новая, я бы предложил дилеру при мне воспользоваться этим приспособлением. 

Вот и фото. Общий вид, диаметр маленькой и большой резьбы. Для чистоты эксперимента штангенциркуль помощник:

 

 

какой каталожный номер вот у этой петли?

Опубликовано

Смазано и пробка  в ней  с самого начала. Иначе действительно это будет "ненужная дырка".

а пробку где взяли? отчего подойдет?

Опубликовано

 

Смазано и пробка  в ней  с самого начала. Иначе действительно это будет "ненужная дырка".

а пробку где взяли? отчего подойдет?

 

Я от шампанского из нат. пробки подрезал и завернул.

Опубликовано

 

Смазано и пробка  в ней  с самого начала. Иначе действительно это будет "ненужная дырка".

а пробку где взяли? отчего подойдет?

 

 

На работе парни подобрали подходящую заглушку. В мастерской  работают у меня запасливые ребята.

post-4709-0-14294500-1424961563_thumb.jpg

post-4709-0-41797900-1424961571_thumb.jpg

Опубликовано

Ого!!!!  спс за фото. попробую тож приколхозить пробку от шампанского, т к такого запаса всяких резинок не имею))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...