Alekseyka Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 В выходные разобрал бампер и снял сам радиатор кондиционера, как оказалось повреждений в его передней части нет, но есть значительное перетирание по вертикальной части из-за близкого его расположения к смежному радиатору. Перетирался о крепежную скобу. Пробег 18 т.км. Смотрите ( сверху) у кого тоже дизель (возможно на бензине другая конструкция) Достаточно подложить доп прокладки под крепежные кронштейны этого радиатора и проблем не будет (крепиться на 5-и болтах (три справа и два слева - если стоять перед мотором) 5 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Подниму тему. Хочу обратить внимание владельцев, полагаю рестайла. Потому что обладатели дорестайла вроде о таких проблемах не писали. Занимаясь тут с темой ходовых огней, вспомнив сообщение о протертом конденсоре обратил внимание на свой. А он установлен с перекосом и имеет тенденцию к перетиранию завальцовкой интеркулера, особенно на дизеле в его большей вибронагруженностью.Смотрите, это правая сторона, по ходу движения, пластиковая накладка над радиаторами снята:Как видим, зазор между конденсором и интеркулером достаточный.Теперь левая сторона:Зазор намного меньше. Учитывая площадь конденсора, можно вполне допустить его вибрацию при работе мотора или езде. А алюминиевые стенки тонкие. Я поступил очень просто. Открутил крепежные винты конденсора с левой стороны, и между кронштейнами его крепления и ответными местами интеркулера проложил шайбы миллиметра два толщиной.На фото виден верхний болт между трубками (фара снята)В результате зазор с левой стороны стал таким:Самому это, в общем, сделать несложно. Нужно лишь снять пластик над фарами и левую фару. Или обратите внимание при то или другом посещении дилера. Лучше перестраховаться, чем остаться без кондиционера в самый неподходящий момент Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Сделаю перепост, ибо действительно важно. автор не яКасается Каптивы С140 и Антары С145 с дизельными двигателями.Господа, выявилось ещё одно слабенькое место на дизельной стосороковке. Владелец может жаловаться на неработоспособность системы кондиционирования воздуха, а именно, охлаждение салона (другими словами, не работает кондиционер).Одной из возможных причин может явиться не герметичность конденсатора (радиатора кондиционера). Дело в том, что он находится на малом расстоянии от интеркулера. При эксплуатации автомобиля конденсатор может перетереться об интеркулер. Лечится это изменением расстояния (конечно, увеличением расстояния) между интеркулером и конденсатором. Можно подставить четыре шайбы под крепления или просто отогнуть места крепления на конденсаторе (гнуться очень легко).На своем авто я вскоре исследую эти места и при необходимости увеличу расстояние между этими деталями.Для наглядности представляю фотографии мест повреждения. http://s11.postimg.org/ugu5ckvyr/20141216_141423.jpghttp://s10.postimg.org/aep5iccbd/20141216_141429.jpghttp://s27.postimg.org/w02t9ztmr/20141216_141441.jpghttp://s4.postimg.org/rs295ewt9/20141216_141446.jpgНиже фотографии крепления конденсатора и место соприкосновения (обратите внимание на зазор).Изучив данный вопрос, всё-таки придется демонтировать бампер.Левое верхнее креплениеhttp://s18.postimg.org/g6lgm1nbt/Left_Up.jpghttp://s11.postimg.org/kfjuab843/Left_Up1.jpgПравое верхнее креплениеhttp://s12.postimg.org/vp1mp411p/Right_Up.jpgДва правых крепленияhttp://s21.postimg.org/v9zwq5ms7/Right.jpgИ само проблемное место радиатора.http://s29.postimg.org/y3fzpuhx3/image.jpgК левому нижнему креплению без снятия бампера не подлезть(с) Nikon_ButiC Ссылка на комментарий
White Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Добрый день!Хотелось бы спросить совета в следующем вопросе:Случилось у меня та же ситуация, что и описал WinttПеретрся радиатор кондиционера. Поехал в сервис Genser, они отказали, мотивируя наличием вмятиы на основном радиаторе (внищу около 1 - 1,5 см) и сказали, что это механическое повреждение повлияло на смещение и тп.... Пытался доказать, но безуспешно. К сожалению, эту ветку прочел уже после, т.к. даже не заметил, что перетерся радиатор, а думал просто проблема с воздушной пробкой, или прочими проблемами кондиционера, связанные с сезоном не использования.Совет следующий, подскажите в каком сервисе в Москве можно еще попытать удачу в замене по гарантии, может кто знает нормальных мастеров, кто пойдет на встречу. Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 А какие болты стоят 8 или 6? Придётся заколхозить и мне проставку шайбами :moil: Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 сложно бампер снимать? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Кто попал на перетертый радиатор и не подпадает под гарантию рекомендую технологию газодинамического напыления Пробитую трубку радиатора чинил таким способом. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 вот именно, минимальный зазор и создает трение !,а если изначально все плотно между радиаторами -то мона подождать! у мну плотно- 64т. охлаждает! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) Радиаторы по определению имеют степень подвижности на подушках из за вибраций и скручивания кузова. Если они имеют соприкосновение без мягких прокладок, со временем перетрутся по точкам соприкосновения :bayan: . Изменено 20 июня, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Собрался наконец сделать. Подскажите, есть ли тема по снятию переднего бампера? (хочу посмотреть, запасаться ли пистонами какими или не надо)Не могу я через наш поиск найти :unknw: Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 мне меняли без снятия бампера, снимали фару пасажира, потом стенку пластиковую между радиаторами и фарой, открутили крепление основного радиатора, которые расположены на верху, а потом заменили конденсер отогнув основной радиатор внутрь к двигателю 1 Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) ... Подскажите, есть ли тема по снятию переднего бампера? (хочу посмотреть, запасаться ли пистонами какими или не надо)Не могу я через наш поиск найти :unknw:Вот мужик на Chevy Cruze очень правильно снимает . Здаётся мне, что это и к нам на 95% применимо. Изменено 21 августа, 2015 пользователем Инженеръ 1 Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) Болты оказались 6ки. Радиатор уже потёрся, при отгибании была видна полоса по месту соприкосновения со скобой. К счастью ещё не протёрся, краситель не обнаружился. С шайбами просвет стал одинаковым.Бампер снимать не пришлось, на подъёмнике можно к нижнему болту подлезть, хотя и очень непросто и неудобно. Снимали только фару и верхнюю пластиковую штуку на клопах. В фарах заодно поменял габаритки на такие же как у ув. melbu :ok: Изменено 30 августа, 2015 пользователем Kirillius Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Вчера,то же решил посмотреть и как всегда "чудес не бывает" около 3-ёх часов танцев с бубнами,проблему устранил:ставил резино-металл.шайбы! Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Друзья, те кто менял, пробеги какие на момент исправления косяка? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 52 тысячи было вроде Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 30 тыс.км. Смотреть,нужно обязательно!!! Ссылка на комментарий
Andrey_Vostrikov Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 35, пустой гад! Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 35, пустой гад!Доброго времени суток! Проводили диагностику? Отсутствие фреона было связано с протёртостью радиатора? Ссылка на комментарий
Ogt Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Вечер добрый.Не подскажете каталожный номер конденсатора для дизеля 2,2 л автомат? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Opel 48 18 691 Радиатор кондиционера Ссылка на комментарий
Ogt Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Opel 48 18 691 Радиатор кондиционера Спасибо. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 (изменено) Вчера,то же решил посмотреть и как всегда "чудес не бывает" около 3-ёх часов танцев с бубнами,проблему устранил:ставил резино-металл.шайбы!А я пару месяцев назад от нечего делать и с целью предотвращения перетёртости поставил алюминиевые шайбы-проставки, толщиной 6 мм. Нижние сделал разрезные шайбы (вилкой). Болты поставил чуть длиннее, с правым нижним пришлось помуздатся, но всё делается, только ключ накидной-трещотка нужен. Бампер снимать не надо, даже его сняв доступа к болту всё-рано не будет. Изменено 15 апреля, 2016 пользователем bolex Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 ценник не гуманный на дизель, ищете сварку аргон может можно обварить если треснуло с боку, трубки только глушить Ссылка на комментарий
Ogt Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 ценник не гуманный на дизель, ищете сварку аргон может можно обварить если треснуло с боку, трубки только глушить Сегодня заварили радиатор: утечек нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти