Владимир С Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 сварщик гуд, а то могут так наварить
Snaut Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Заменил перетертый радиатор у официалов по знакомству, так они новый поставили так же как и старый, с минимальынм зазором, мол ничего не будет!Поскольку холодно и гаража нет - пришлось обратиться в местечковый сервис, там поставили шайбы 1мм толщиной на 3 из 4х креплений, все кроме нижнего левого по ходу движения, ибо "не подлезть".Думаю - достаточно или нет?
Ромчелло Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 Вполне, я с таким вариантом года полтора проездил, пока не разобрал там все когда радиаторы мыл, тогда и под нижний левый подложил
bolex Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 ... там поставили шайбы 1мм толщиной на 3 из 4х креплений, все кроме нижнего левого по ходу движения, ибо "не подлезть".Думаю - достаточно или нет?Зазора хватит, но у меня правый нижний болт вызвал затруднение, но после покупки накидного ключа с трещёткой на 10 все проблемы решились. Ставил алюминиевые проставки толщиной 6 мм, разумеется и болты длиннее пришлось ставить.
alexush16 Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Добрый день и меня настигла такая же фигня с конденсатором кондиционера. У меня летом в жару 35с скакнуло температура ОЖ до 105С раз 5 по трассе при скорости 130 км/ч, уехал в июле на Урал за 1000 км, в обе стороны долил разбавленного GM антифриза 2л. такого не было, так и приехал на скорости не выше 110 км/ч Сразу на диагностику к ОД, ничего не выявили, кроме как дали совет промыть все радиаторы (действительно между ними был ужас), еще выявили течь радиатора кондиционера - запаял, вернее напылил каким то сухим алюминием, заправили фреона заново (до этой поездки я обратил внимание, что как то при заводке авто кондей шипит как будто под бордачком, через сек 30 все ок), Напылили, потому что пропаивать надо было 22 горизонтальных линий и 2 места на осушителе. Забыл сделать фото после напыления, т.к пришлось ехать 2 раз, а машина все висела на подъемнике в сервисе, а радиатор кондея паяли в ругом месте. Не до фоток было все быстро, жара, такси. После промывки радиаторов стало чуток лучше. Куда ушла ОЖ не знаю, после доливки все нормально не уходит, но так и поднималась до 95 - 105, пока температура в августе не спала до 26С и ОЖ стала не выше 86С, раньше не помню как было прошлое лето и зиму. В основном всю осень держится на 82С P/S Действительно проблема в его плотном прижиме к радиатору ОЖ, за отсутствием между ними зазора и они трутся при тряске друг о друга, поставил шайбы.
Candro Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 Подскажите, нашел аналог оригинального радиатора TERMAL (Тайвань) 1040569-3, как по качеству данная деталь? Можно ставить? Оригинал стоит в 6 раз дороже. 1
Vlad008 Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 подниму тему. по трассе видимо пробил камушком или ещё чем радиатор кондиционера...у кого какой опыт есть? кто менял, кто варил?Снимается сложно? бампер полностью нужно снимать?Буду благодарен любым советам...
Владимир С Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2017 бампер не снимается, разбирай фыру с пассажиркой стороны, пластиковая перегородка под фарой. и верхнее крепление радиаторов откручиваешь и конденсор перед этим открути и все
Vlad008 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 бампер не снимается, разбирай фыру с пассажиркой стороны, пластиковая перегородка под фарой. и верхнее крепление радиаторов откручиваешь и конденсор перед этим открути и все спасибо!
Vlad008 Опубликовано 26 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Ребят, может подскажет кто менял радиатор, на дорестайл и рестайл один и тот же идет? взаимозаменяемые?Этот подойдет: Stellox 10-45608-SX
Vlad008 Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2017 Отвечу сам себе, радиатор кондиционера на дизель рестайл и дорестайл разные. Более того, они разные на дизеле и на бензине. Свой снял, оказался также как у многих перетерт о грань соседнего. Вот фото.
Alexandr161 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Отвечу сам себе, радиатор кондиционера на дизель рестайл и дорестайл разные. Более того, они разные на дизеле и на бензине. Свой снял, оказался также как у многих перетерт о грань соседнего.Вот фото. Vlad008, подскажи, какой радиатор поставил. Оригинальный или нет? Если можно название и номер детали в студию:)
Vlad008 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2017 Отвечу сам себе, радиатор кондиционера на дизель рестайл и дорестайл разные. Более того, они разные на дизеле и на бензине. Свой снял, оказался также как у многих перетерт о грань соседнего.Вот фото.Vlad008, подскажи, какой радиатор поставил. Оригинальный или нет? Если можно название и номер детали в студию :) я решил всё таки попробовать заварить, благо не такие большие повреждения.номерок оригинала есть чуть выше, по нему выдает китайские аналоги, Stellox брать не советую, мне пришел от дорестайла 2.0, хотя по вину бьется как на мою.Nissens дороже, судя по картинке наш.вот тут оригинал б/у в отличном состоянии по гуманной цене:https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/radiator_konditsionera_opel_antara_captiva._o0246_1192095390
Vlad008 Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2017 в продолжении темы:всё поставил, начали качать фреон, не идет, видимо закрыты клапаны...завел, включил кондей, всё равно фреон в систему не идет...через какое-то время почувствовал запах и увидел дым, выяснилось что от ремня.с какого может клинить компрессор? или не его? две недели назад всё работало.буду признателен советам куда копать что менять.
android Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) Была такая же проблема перетерло радиатор был заменен на NISSENS после проверки воздухом было выявлено что есть утечка через болт в соединении верхняя трубка радиатор,после было выявлено что болт который крепит трубку т.е. куда он вкручивается это место соединено с бачком радиатора было принято решение болт обмазать герметиком проблема ушла утечки нет, мастера грешили на кольцо уплотнительное но дело было не внем.Бампер не снимал . Изменено 28 декабря, 2017 пользователем android
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти