Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жуткая вонь


Рекомендуемые сообщения

С приходом осени-зимы стал замечать, что после даже непродолжительной езды печка тянет в салон жуткий запах похожий на сгоревшее сцепление. Появляется именно в сырую погоду. Подскажите, может, кто сталкивался

Ссылка на комментарий

С приходом осени-зимы стал замечать, что после даже непродолжительной езды печка тянет в салон жуткий запах похожий на сгоревшее сцепление. Появляется именно в сырую погоду. Подскажите, может, кто сталкивался

это сцепление,смотри особо не буксуй,даже задом когда в гору поднимаюсь,эта вонь появляется.любая нагрузка даже легкая,воняет пипец сильно.сцепа слабая у антары,проехал 50тыс,пришлось сцепу менять,ща кстати слегка воняет.

Ссылка на комментарий

У меня вроде Автомат. Да и появление запаха именно в сырую погоду происходит. Прошлой осенью такое было, летом нормуль. Если бы сцепление, то круглый год фан был бы

Ссылка на комментарий

С приходом осени-зимы стал замечать, что после даже непродолжительной езды печка тянет в салон жуткий запах похожий на сгоревшее сцепление. Появляется именно в сырую погоду. Подскажите, может, кто сталкивался

 

 

Фильтр салона поменяй и сделай чистку испарителя кондиционера и когда включаешь обдув лобового стекла, выключай кнопку кондиционера, чтобы он не включался.

Ссылка на комментарий

Делал все по осени. Фильтру 4 000 км. Особенно интенсивно чувствуется, когда по лужам проезжаешь и через пару минут испаренка в салон начинает идти. Просто жуть. Такое ощущение что связано именно с попаданием влаги

Ссылка на комментарий

А у тебя подкрылки целы? Может вода попадает а выпускной коллектор? Пробовал ездить с включенной рециркуляцией воздуха по салону? Запах идёт в этом случае?

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Может колодки? 

 

Может какая-то хня застряла на выхлопных трубах в районе дрыгателя? На пример труп животного. Няшный котик залез погреться и....

 

А вообще, что то мне вспоминается, была какая-то тема с вонью от коробки .Только вроде сероводородом пахло. Советую погуглить форум на слово "сероводород", "вонь"...

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2267-zapakh-v-salone-pri-razgone/?p=46178

Ссылка на комментарий
У меня запах появился при закрытие радиатора изнутри,т.е.утеплитель вставлял между радиатором и решеткой. Убрал и запах исчез.
Ссылка на комментарий

На "Сорентах" такое каждое межсезонье, пришли к выводу, что это кал с дороги попадает на выпускную и испаряясь пахнет.

Ссылка на комментарий

У меня похожий запах появляется после продолжительной работы на холостых оборотах с максимальной температурой климата. Что то среднее между запахом сцепы и нагретой проводки. Температуру убавляешь - запах устраняется. Чо за фигня?

Ссылка на комментарий

мож крыса под капотом завалялась? :psih2:

Было у меня такое на Зафире. Как-то зимой ночью кошка окатилась под капотом. Утром поехал и намотал ее на привод. Узнал об этом когда она уже поджарилась. В салоне воняло жутко. Жалко кошку и котят, но жизнь есть жизнь. Она мне кстати тогда еще и первый лямбда-зонд оборвала.

Ссылка на комментарий

Блин и у меня такая же фигня, когда на холостых постоишь с печкой, как будто что то на коллекторе обгорает и все в салон. Машину ток купил, пока сырая погода, не знаю что в мороз будет, посмотрим.

Ссылка на комментарий

У меня похожий запах появляется после продолжительной работы на холостых оборотах с максимальной температурой климата. Что то среднее между запахом сцепы и нагретой проводки. Температуру убавляешь - запах устраняется. Чо за фигня?

Сегодня та же хрень случилась , думал горю ! Заглушил , вентилятор молотит , вонь  жжёной  проводки, дыма нет . Очень неприятно , пробег 600 км .

Ссылка на комментарий

 

У меня похожий запах появляется после продолжительной работы на холостых оборотах с максимальной температурой климата. Что то среднее между запахом сцепы и нагретой проводки. Температуру убавляешь - запах устраняется. Чо за фигня?

Сегодня та же хрень случилась , думал горю ! Заглушил , вентилятор молотит , вонь  жжёной  проводки, дыма нет . Очень неприятно , пробег 600 км .

 

Была тема у клубня плавился какой то блок (реле) рядом с замком капота.

Ссылка на комментарий

1. Была проблема на 3.2, воняла масло в коробке (при нагреве) - поменяли масло стало хорошо...

2. Проблема с запахом при наезде на лужи, скорее всего связана с попаданием воды на раскаленные тормозные диски (пощупайте их после поездки), вода испаряется и сразу засасывается в салон по каналам, прибавим к этому реагенты и всякую хрень...

Ссылка на комментарий

Была тема у клубня плавился какой то блок (реле) рядом с замком капота.

 

 

Вот бы найти эту темку !

Изменено пользователем АликН
Ссылка на комментарий

 

Была тема у клубня плавился какой то блок (реле) рядом с замком капота.

 

 

Вот бы найти эту темку !

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4429-vozgoranie/page-4&do=findComment&comment=176125

Ссылка на комментарий

У меня похожий запах появляется после продолжительной работы на холостых оборотах с максимальной температурой климата. Что то среднее между запахом сцепы и нагретой проводки. Температуру убавляешь - запах устраняется. Чо за фигня?

 

 

Блин и у меня такая же фигня, когда на холостых постоишь с печкой, как будто что то на коллекторе обгорает и все в салон. Машину ток купил, пока сырая погода, не знаю что в мороз будет, посмотрим.

Вот и у меня с климатом как то связано. Сегодня проехал до работы километров 10, чувствую запах пошел- я рециркуляцию врубил. Запах ушел. Потом через минут 5 отключил рециркуляцию - запах не появился. чудеса! Под капотом нюхал. явного источника запах не обнаружил.

В теме про сероводород - там запах появлялся при разгоне. Здесь же при стоянке на месте или равномерной езде с небольшой скоростью.

Ссылка на комментарий

у меня на туссане, на прошлой машине масло просочилось из под крышки клапанной и попадало на выпускной коллектор, после продолжительной езды коллектор раскалялся и  в салон тянуло запахом горелого масла - тоже как вариант

Ссылка на комментарий

самый главный вопрос- почему это связанно с сезонностью? и второе проявляет себя на холостом или при движении с небольшой скоростью часто в пробках

Ссылка на комментарий

самый главный вопрос- почему это связанно с сезонностью? и второе проявляет себя на холостом или при движении с небольшой скоростью часто в пробках

В обоих случаях температура двигателя, если судить по температуре ОЖ быстро растет, а значит любое г-но на нагретых поверхностях начинает испаряться. Я бы предположил, что у Вас чем то забит радиатор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...