NERSKY Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Да не будет там никакого дыма. Дым обычно на холодную, а трещина проявляется на горячую, когда коллектор расширяется
Viking Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Да не будет там никакого дыма. Дым обычно на холодную, а трещина проявляется на горячую, когда коллектор расширяетсяНо тогда не понимаю - запах выхлопов в салоне сильнее именно в холодную погоду и при заводе (двигатель непрогретый) запашина идет сразу и сильно.
Иванович Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 (изменено) Таки сдерните экран с коллектора и посмотрите, что по клаве стучать)?! Изменено 5 января, 2017 пользователем Иванович
kudan01 Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Трещина может быть и с нижней стороны коллектора... Надо зеркальце, обычно стрекот идет при нагретом коллекторе с трещиной.
Viking Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 Таки сдерните экран с коллектора и посмотрите, что по клаве стучать)?!-35 за бортом, за клавой пока комфортнее :)Потеплеет, осмотрюТрещина может быть и с нижней стороны коллектора... Надо зеркальце, обычно стрекот идет при нагретом коллекторе с трещиной.Стрекота не слышно, только сильный запах выхлопных газов
Иванович Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Опубликовано 5 января, 2017 В любой сервис, полагаю несколько болтов открутят)
fan Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 Впервые за три года немнго побуксовал в снегу, не понял откуда бернтся запах резины жженой? Колеса по рыхлому снегу так не могут вонять ?причем букваль но чуть пробуксовку дал сразу зарахло, соответствено бросил эту затею. Висел на брюхе
kudan01 Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 В наших авто так муфта заднего редуктора воняет .
ВикторАлександрович Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 да там и снег грязный мог попасть на коллектор
Viking Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 у каптифщиков есть тема за лопающийся выпускной коллектор на котрый капает конденсат. Если у нас такая же конструкция то все могет быть, а воздух на стоячей машине как раз от жабо подсасывает, а коллектор там внизу.. Это в порядке новогоднего похмельного бреда..Оказалось, что вовсе не бред - на сервисе осмотрели и подтвердили, что лопнул коллектор :(((Показали где, убедился сам - трещина...Так что други, не только у каптивщиков такая беда
kudan01 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Снять, заварить, шлифануть, поставить обратно.
Viking Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Снять, заварить, шлифануть, поставить обратно.Про заварку сказали - фифти/фифти, может год поездит, может больше. Посоветовали лучше новый поставить, т.к. сама работа (замена на новый или сварка) выйдет под 5 тысяч, а запчасть 7 тыс.
Viking Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 А б. У. почем?БУ не искал, даже не знаю
zloi_kot Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) И главное - устранить причину трещины - капающий конденсат или чего там. Ну и хорошобы фотки... Изменено 9 января, 2017 пользователем zloi_kot
Viking Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 И главное - устранить причину трещины - капающий конденсат или чего там. Ну и хорошобы фотки...Мастер сказал, что конденсат туда не должен попадать и не понял причину. Предположил что либо вода каким-то образом протекала через жабо (или уплотнитель капота), либо на большой скорости при сильно разогретом коллекторе хватанул лужу, что тоже маловероятно. Склоняется больше к версии производственного брака.
Иванович Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Снять, заварить, шлифануть, поставить обратно.Про заварку сказали - фифти/фифти, может год поездит, может больше. Посоветовали лучше новый поставить, т.к. сама работа (замена на новый или сварка) выйдет под 5 тысяч, а запчасть 7 тыс. Судя поотзывам по Каптиве ,так и есть кто год отъезжает, кто 100тыс. При такой разнице в цене надо брать запчасть на замену с разборки или новую и изменить слив иначе возвожно повторение. Изменено 10 января, 2017 пользователем Иванович
zloi_kot Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) а воняло потому что катализатор при запуске холодный и не работает как надо. ну и при движении все это дело сдувает.http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39850попробуй посмотреть.. Изменено 10 января, 2017 пользователем zloi_kot
Viking Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 а воняло потому что катализатор при запуске холодный и не работает как надо. ну и при движении все это дело сдувает.http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39850попробуй посмотреть.. Спасибо. Изучаю, судя по отзывам вода попадает не от конденсата, а через дождевой слив от лобового стекла, надо будет что-то "подколхозить"...
zloi_kot Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) скорее не подколхозить, а посмотреть-почистить дренажные отверстия около петель капота. подозреваю что они любят засираться листьями (пухом) и прочей шелухой. а если они забиты - вода могет пойти где ей приспичит, особо через вентиляционную решетку.похожая ситуевина была когда в москве путались устроит гонки вокруг здания мгу. дело было осенью, а там много лиственных деревьев. забивали радиаторы наглухо листьями и моторы тупо закипали.такое вот лирическое отступление на тему что за всеми дырками и отверстиями следить надо. Изменено 10 января, 2017 пользователем zloi_kot
Серж 63 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Моей Антаре 3 года пробег 38800 и при стоянке в зимнее время при работающем двигателе иногда чувствуется запах горелой резины. Летом этого не замечал. Причина не найдена. На днях поеду на ТО будем искать.
Viking Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) В общем, поменяли мне лопнувший коллектор, запах выхлопа пропал. Цена вопроса 12000 с работой. Лямбду менять не пришлось, мастер каким-то чудом её выкрутил.Фото больного: Изменено 28 января, 2017 пользователем Viking
slasla Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) На моём авто пред.хозяин тоже менял выпускной коллектор, тоже сказали что поймал лужу. Но что-то я сомневаюсь в этом. Изменено 29 января, 2017 пользователем slasla
Viking Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) На счет лужи тоже сомневаюсь, хотя кто его знает - два года назад пересекал глубокий брод, может тоже сказалось...А вообще загадка в причине - мастер, менявший коллектор так ее и не нашел, версию с конденсатом или патрубком сливным отсек, говорит, не попадает туда. Может и брак изделия. Изменено 29 января, 2017 пользователем Viking
Silverdim Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Опубликовано 7 января, 2021 Добрый день. Подскажите нашёл два номера коллектора(антара 2,4 рестайл) 12672961 или 12609823. Какой по итогу подходит, подскажите пожалуйста кто знает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти