melbu Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Какая цена цепи и всего ремонта. Что нужно еще при этом поменять и подскажите будте добры хто этим занимается качествино ну и как бы недорого Недорого не бывает. Бывает дорого и безумно дорого. http://hvk-service.ru/ Ссылка на комментарий
LEV Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 я думаю что около 50 тыщ обойдется все удовольствие, Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Немного сухих цыфр про цепи и разрыв цепей, особенно полезно тем, кому "дорого"! Произошло недавно несчастье у одного соклубника, в Ставрополе купил цепи подешевле, но загорелся снова чек. Поездив потом еще он получил это: http://s017.radikal.ru/i428/1505/c7/9666f93af824.jpg Он отдал старую цепь (потянутый оригинал) и порванную новую в лабораторию: Цепь №1 - оригинальная Цепь №2 - замена (пока не знаю кто производитель) http://s012.radikal.ru/i320/1505/6c/8d0b037ed0de.jpg В это же момент, к нам на замену цепей приехал человек из Ярослявля. Менял 20 000км. назад цепи, покупал цепи (оригинальные) из Кореи, но опять выскочила ошибка Р0008. Менял он их у моториста, который работает у дилера, только в гараже. Спустя 12000км после замены, ему прошили мотор от цепей. С прошивкой он проехал еще почти 6000 км и ошибка выскочила снова. Мы ему рассказали про случай в Ставрополе и о результатах. Он попросил нас поставить ему хорошие цепи, дать ему комплект старых цепей с какой нибудь другой машины (оригинальных), также он взял свои тянутые цепи из Кореи, и уже не став рисковать, но решил проверить цепь из "набора для замены". Сказал, что поедет к знакомому в лабораторию и сделает аналогичный тест. Через 4 дня он прислал нам скан: Цепь №1 - старая оригинальная (растянутый оригинал с другой машины) Цепь №2 - "типа оригинальная цепь" но привезена из Кореи. Цепь №3 - из купленного клиентом в интернете "универсального набора" для замены цепей, вместе с натяжителями и звездами. http://s019.radikal.ru/i638/1505/1d/2c405547b295.jpg Будьте внимательны, и не экономьте 3-4 т.р. на цепях. Лучше покупайте оригинал, тем более что, в универсальных наборах как правило для замены использубтся только цепи + значительно реже успокоитель первичной цепи. Это сообщение адресовано больше тем, кто пытается прошить мотор и не менять цепи, а также ОСОБЕННО ТЕМ - кто ставит неоригинальные цепи (будьте осторожны, как только выскочит Р0008 - лучше меняйте сразу свои неоригинальные цепи). Купившим б/у Антару - а какие цепи стоят у Вас? Изменено 25 мая, 2015 пользователем Ivan Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Оригинальные цепи на мотор 3,2 Корея не производит и соответственно не поставляет, как и сам мотор. В Кореи производятся только дизельные моторы. Оригинальные цепи продает только Америка. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Оригинальные цепи на мотор 3,2 Корея не производит и соответственно не поставляет, как и сам мотор. В Кореи производятся только дизельные моторы. Оригинальные цепи продает только Америка.Вот именно! ))) (хотя я очень часто встречаю на оригинале Made in France)Я уже устал людям объяснять... Просто под этим соусом людям продают не понятно что, но в "левой оригинальной" упаковке, по цене в 1,5-2 раза дешевле оригинала. Ссылка на комментарий
zan160172 Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Шлифуется ли коленвала на 3,2 литра? Похоже вкладыш провернуло шатунный на одном цилиндре на 3,2 литровом движке. *колнвал. Просто звонил в Союз в Кирове, бывший офицал, остались у низ в продаже только Тахо Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 21 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Наслушался тут в ХВК всяких баек, не могу не написать=) Вобщем, официалы стали предлагать такую "услугу" - погасить ошибки по вытянутым цепям. Ну типа замена стоит 70р, а тут всего 15р за кодировку мозга - и спокойно катайтесь. После такой прошивки мозги не зажигают джекичан по этим кодам с датчиков фаз, вернее, как я понял, кодов просто не появляется, нет опроса таких ошибок по датчикам. Что в итоге: кроме кривых фаз и жора бенза, плунжер натяжителя, который цепь тянет, постепенно выдвигается все дальше и дальше по мере вытягивания цепи. Потом он "выпадает" и перекашивается, начиная травить масло, в итоге давление в голове теряется и все гидрики и прочее остаются без смазки. Кроме шума ГРМ симптомов особо не будет, пока не порвет цепь или не провернет вкладыш - мотор будет ездить. Недолго=) Вы мне скажите, люди добрые. Пробег 142 000. 2010. Цепи не меняли. У меня счас стоит прошлогодняя официальная прошивка, в которой да, вроде как увеличили углы допуска, во всяком случае когда мне потом на нее пытались заливать адактовские коррекции (очень большое впечатление что от других версий) - вылезала ошибка по цепям. Прошивку заливали официалы при обновлении софта в связи с тем что из-за какого то глюка у меня происходили одинаковые коррекции по обоим головам, несмотря на то что лямбы давали разные показания. После заливки официального нового софта коррекции по головам начали отличаться. Двигатель работает на газу. Уезжал в отпуск - две недели машина стояла. Приехал из отпуска - при первом запуске секунды 3-4 двигатель работал нормально, потом около 4 секунд был достаточно громкий звук, но не поршневой стук, а я бы сказал грохот ненатянутой цепи. Потом все опять стало работать ровно, каждый запуск слушаю. С тех пор, сначала августа проехал около двух тысяч, кажется счас что мотор работает более жестко на холостых нежели обычно, явных шумов нет, но если сравнивать - как будто что то чуть чуть с зажиганием, в движении все ок, а на холостых.. как будто чуть чуть подшумливает все. Лампы никакие не горят, чеков нет, лаунч (продвинутая ELM есть у меня. И что - реально могут быть проблемы с натяжителем, которые никоим образом не будут проявляться до последнего момента? И могут быть проблемы с давлением масла несмотря на то что машина будет это самое давление считать нормальным? Ссылка на комментарий
V333 Опубликовано 21 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Проблемы с цепями у Тойоты-Лексус отсутствуют,за очень редкими случаями у прадо120Как это отсутствует проблемы цепей ?На Ленд Крузер 200 бензин цепь растянулась на 220т.кмНа Лексус бензин меняли на 200т.км Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти