FLASH770 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 А вот не будет ли ущерба автомобилю с АКПП,если я возьму кого то на буксир?Вроде ,не должно быть ни чего страшного ведь прицепы-то таскаем....Спрашиваю потому что сегодня пришлось таскать товарища на Фиате ДОБЛО,тянул наверно около 20км ,на скорости 40-50км/ч. Вот скажите ,могла ли буксировка навредить мне ????Может я напрасно товарища выручал?? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Нужно тянут в ручном режиме коробки и переключать передачи под сброс газа. От 20 км ничего не будет точно. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Нужно тянут в ручном режиме коробки и переключать передачи под сброс газа.При буксировке селектор был в положении D :recourse: Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Всегда таскал прицепы и застрявшие авто на акпп, без резких движений, плавно. Проблем нет. В инструкции по эксплуатации авто есть вес буксируемго прицепа, как оснащенного тормозами, так и без тормозов. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Нужно тянут в ручном режиме коробки и переключать передачи под сброс газа.При буксировке селектор был в положении D :recourse: Забейте ни чего у Вас не сломалось, если конечно Вы не волокли за собой. Но в следующий раз лучше в ручном режиме. Когда Вы правильно подключаете прицеп то машин знает что есть прицеп, а тут вы просто прицепили сзади груз и что думают электронные помощники по этому поводу можно только догадываться.Если стремно то можете проверить масло в коробке, раздатке и заднем редукторе на предмет не пахнет ли горелым. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 буксировка на АКПП вредна ее перегревом.... Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 А чем отличается ручной режим от авто, на акпп, фрикционы по другому работают или масло. По моему акпп сама выберет оптимальный режим, не-а? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 ну это же физика, кинетическая энергия, силы трения, переходы тепловых нагрузок. грубо говоря, можно идти пешком легко и не потея, и посадить на плечи человека такого же веса, как и вы, быстро станешь мокрым, "перегреешься".... я конечно утрирую, но я не верю в большую силу трансмиссий даже кроссоверов... трактор - это , да! Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Ручной отличается тем, что 40 может быть ина второй, а автомат так быстро все прщелкивает, глазом не успееш моргнуть - уже на четвертой. Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 И это плохо? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 А пес его знает, мы как то нексию тащили на галстуке- так в ручной переключили, чтоб не разгоняться сильно ( а то вдруг не затормозит) Правде везли всего три км.. Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Когда тащишь прицеп до крыма и обратно, 5000км, не очень хочется в ручном режиме палкой орудовать, включил D и вперед. Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Я буксировал 100 км мужа сестры, разгонялся до 80-100 км/ч :unknw: , старался плавно конечно, Антаре был всего 3 месяца на тот момент, ехал на D,вроде ничего такого не произошло, тьфу-тьфу-тьфу... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Прицеп не 1.3 тонны весит же. А в ручном режиме буксировать автомобиль лучше тем, что можно исключать переключение под тягой. Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Прицеп нет, а лодка на нем - да. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Все нормально, вы же не на Гранте с автоматом (тянете Антару)... Ничего с АКПП не станется, нагрузка распределяется равномерно, буксировка веса авто по сути не имеет значения (без фанатизма) важен сам факт веса который трогается с места (то есть при начале движения, не должно произойти заклинивание или проскакивание АКПП)... Вот при старте неплохо стартовать с в ручном режиме, а потом перейти на авто... Надеюсь у машины которую тянули колеса вращались? ;-) Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Народ, а можно антару с АКПП пару километров до сервиса отбуксировать? А то в мануале категорично написано, что только с платформой или тележкой, хотя вроде общее правило для акпп 50/50, не быстрее 50 км/ч и не далее 50 км. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Пару километров можно. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 а почему пару? на нейтрали вроде и до 40 км., да у нас в регламенте нет, но айсан и в африке айсан.... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Фся фишка в том что при буксировке насос коробки по другому работает. Вроде как. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Скорее всего он вообще не работает на нейтралеке и на заглушенном двигателе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти