MaksimA Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Вот краткий список найденных реально работающих в тяжелых условиях масел. Может кто захочет дополнить.? Лучшие: 1.Xenum WRX / Xenum VXhttp://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/190938/190938_original.jpgЗа: в масле использован один из самых современных и эффективных модификаторов трения - гексагональный нитрид бора со средней величиной зерна 0,25 мкм (немаловажно, что он стабилизирован в объеме и практически не выпадает в осадок - это готовый к употреблению и транспортировке продукт). Стойкая к термическому разрушению база. Усиление эффекта внутренней "чистоты" двигателя за счет поверхностно-активного эффекта от слоистого модификатора трения - отложениям сложнее откладываться на поверхности. Практически полная невозможность приобретения "подделки".Против: высокая цена привязана к евро.Резюме: идеальное решение, если не хотите заморачиваться.--------------------------------------------------------------------------------------------------2.Bardahl XTC C60http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/191049/191049_original.pngЗа: термически стойкая база с модификатором трения на основе углерода "С60". Наличие "допусков" на канистре, что облегчает легальное использование у дилеров. Наличие широкого диапазона вязкостей в серии, а также "урезанной" по присадочному пакету LowSAPS версии "Technos", что опять-таки облегчает использование этого масла в период "гарантии" (если кому нужно).Против: высокая цена привязана к евро. Затруднен контроль сравнительной эффективности и содержания модификатора трения. Возможно незначительное лакообразование, что не является проблемой.Резюме: эффективное масло с широким набором опций по допускам и вязкостям. Рекомендуется к рассмотрению и самостоятельному сравнению в качестве альтернативы Xenum WRX/VX.--------------------------------------------------------------- 3.KroonOil PolyTech http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/190574/190574_original.pngЗа: термически стойкая база с добавлением маслорастворимых PAG. Вероятно, самое "чистое" масло на рынке. Особо рекомендовано для двигателей после "грязных" масел.Против: высокая цена привязана к евро. Фактически не содержит модификатора трения и требует использования внешнего агента трения, что, в свою очередь, требует лишних движений и материальных затрат.Резюме: возможно, самое чистое и самое "моющее" (если есть, что мыть) моторное масло. Требует использования дополнительного модификатора трения.Особо рекомендовано использовать промежуточно, при предполагаемом последующем переходе на готовые масла с модификатором трения.---------------------------------------------------------Отличные: 1.Тотек Астра Робот HRhttp://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/191346/191346_original.jpgЗа: термически стойкая ПАО база с рекордными характеристиками фактической текучести. Доступная цена. Заявлены широкие возможности улучшения эксплуатационных свойств при помощи сопутствующих продуктов от этого производителя.Против: производителем прямо не заявлен и не обоснован эффект модификации трения, следовательно, затруднен количественный и качественный контроль состава и исследование его сравнительной эффективности. Сложная многоступенчатая схема последовательной "антифрикционной" обработки сопутствующими продуктами серии "Астра Робот".Резюме: доступный продукт для энтузиастов, желающих самостоятельно разобраться что к чему. Эффект модификации трения требует дополнительного исследования.------------------------------------------ 2.LiquiMoly MFChttp://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/191714/191714_original.jpgЗа: термически стойкая база. Относительно доступная цена. Прогрессивный модификатор трения, предположительно - с дисульфидом вольфрама. Брендовый продукт с минимально достаточным списком "допусков", что может быть важно для применения "на гарантии". Специфический зеленый краситель затрудняет возможность подделки.Против: цена привязана к евро, затруднен количественный и качественный контроль состава и исследование его сравнительной эффективности. Предполагается скромное количественное содержание модификатора трения и сравнительно менее выраженный эффект. Резюме: доступный, но в то же время "брендовый" продукт. Эффективность модификации трения требует дополнительного исследования.---------------------------------------------- 3.Motul 300V "Ester Core"http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/191867/191867_original.jpgЗа: Относительно доступная цена за брендовый продукт. Специфическая тара и запах затрудняет возможность подделки. Широчайший выбор вязкостей и представленность на рынке.Против: цена привязана к евро. Модификатор трения прошлого поколения (один из первых продуктов в мире). Фактически скромное (около 500 ppm) количественное содержание модификатора трения и сравнительно менее выраженный, на фоне более дорогих конкурентов, эффект. Термическая стойкость хорошая, но проверка лакообразования затруднена в виду содержания микрогранул воды, как побочного продукта синтеза эфиров.Резюме: "брендовый", но вполне доступный по стоимости продукт, с достаточной за свою цену эффективностью.------------------------------------------------------- 4.Marly Zenox http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/192455/192455_original.jpgЗа: родственник Xenum WRX, основанный, однако, на широкотемпературной базе "0W40". Присутствуют даже малозольные допуски (если кому нужно).Против: высокая цена привязана к евро. Тяжело найти в продаже. Меньшая объемная концентрация модификатора трения (вероятно, следствие выбора в пользу "малозольности").Резюме: можно было бы охарактеризовать как "низкозамерзающую LowSAPS альтернативу" маслу Xenum WRX, если кому нужно.------------------------------------------------------------5.Xenum GPXhttp://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/192537/192537_original.jpgЗа: стойкая к температуре база и модификатор трения на основе графита.Против: цена ниже аналога WRX на нитриде бора, но тоже привязана к евро. Не производился сравнительный анализ эффективности модификатора трения, контроль количественного содержания модификатора трения затруднен.Резюме: бюджетная альтернатива WRX, если не хотите заморачиваться. Требует времени на сравнительное испытание с WRX. --------------------------------------- И на закуску Хорошие:http://www.masloavto.ru/content/image/317170.pngкатегория масел выбрана по принципу "не навреди" и удовлетворяет как минимум одному ключевому требованию по сохранению здоровья мотора: это (Mobil 1 0W40) и любые термически стойкие масла.--------------------------------------- Автор там -> http://bmwservice.livejournal.com/151086.html Ссылка на бурное обсуждение масла для двигателей здесь, все вопросы направлять в указанный раздел. 1 Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Давайте добавим сюда ссылки на бесценные посты Melbu о варке масел Dexos 2 c положительным исходом:1) Motul Specific 5W30 Dexos 2: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-133&do=findComment&comment=1598912) Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-99&do=findComment&comment=1435363) Mobil1 ESP 0W40 Dexos 2: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-104&do=findComment&comment=145389 Добавьте, если я что-то забыл. 1 Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 24 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Бюджетное. Моторное масло bardahl XTC 5W40 SM/CF имеет допуски: API SN-CF, BMW Longlife-01, VW 502.00 505.00, Porsche A40, GM-LB-025-PSA B712296 полнозольное 100% синтетическое Full SAPS масло для повседневного применения. Подходит для всех видов двигателей. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Добавлю пожалуй Татнефть Синтетик1) в вязкость SAE входит2) высокое щелочное число 9.93 - хорошие моющие/нейтрализующие свойства - хватит на серьезные интервалы.3) не высокое кислотное число - это хорошо расти будет долго4) Зола сульфатная в норме 1.235) Температура застывания -46С - неплохо для 5W-406) Очень высокая точка вспышки 239С - хорошая термостабильность.7) вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 4881 - хороший результат.8) Прекрасный NOACK - 8.1 - испаряемость масс/угар - говорит о синтетичности базового масла.9) Содержание серы 0.400 - не низкое содержание, но не критичное10) Очень жирный пакет противоизносных присадок ZDDP (цинк фосфор) 1300 - 120011) Бор наверное как противоизносный Extreme Pressure пакет.12) Кальциевый моющий нейтрализующий пакет аж 3400ppm.13) масло содержит эстеры - это видно по параметру окисление - он больше чем у масел без эстеров.14) масло скорее всего на ПАО - но это уточним еще.шикарное масло - что еще сказать. Полнозольник 5W-40 с добавлением ПАО и Эстеров. Отличные низкотемпературные свойства для 5W-40. Моющий/нейтрализующий пакет не пожалели. Противоизноски много. При этом не зашкаливающая зольность - что удивительно. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Вы еще больше удивитесь Татнефть Люкс21) в вязкость SAE входит2) среднее щелочное число 7.59 - на разумные интервалы смены хватает.3) не высокое кислотное число - это хорошо долго будет расти.4) не высокая сульфатная зольность, благо для катализатора и некоторых двигателей.5) температура застывания - для 5W-40 просто песня -52С6) высокая точка вспышки 2347) Вязкость имитации холодной прокрутки -30С - 4078 - прекрасно для запуска зимой, намного лучше чем у многих 5W-40.8) Испаряемость NOACK 10 - нормально9) Содержание серы 0.396 - лучше конечно когда поменьше, но не критично.10) Масло содержит эстеры - видно по параметру окисление, оно выше чем у масел без эстеров.11) Масло содержит ПАО - ну это очевидно по пурпоинту и вязкости.12) Молибден - антифрикционная присадка для экономии топлива и снижения коэффициента трения.13) Обычный противоизносный пакет ZDDP (цинк фосфор)14) Кальциевый моющий нейтрализующий пакет.Хорошее масло, особенно для Cибири, или тех кто хочет лить зимой и летом 5W-40. Настоящая синтетика ПАО+Эстеры таких 5W-40 очень мало на рынке. Высокая точка вспышки - высокая термостабильность масла. Можно гордится тем что такое производится у нас. И самое главное цена смешная 1000р за такое масло. http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif PS Сегодня нашел в Екатеринбурге на заправке Татнефть такое масло за 790р - 5л, 745р-4л 236р-1л. Редкий случай когда на отличные продукты отсутствует качественное продвижение. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Отложения http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/16219540.3/0_8c853_e1a727ae_XL.jpeg А было чистенькое масло Люкс-3, оно стало недоступным Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Сергей на Ксенуме проехал на своей машине овердохрена километров, кроме того льет его в машины своих клиентов, которые у него обслуживаются постоянно. В некомпетентности обвенить его трудно. От себя могу сказать, что отложения бывают разные. Те отложения, которые представляют из себя полимеризованные черные сгустки, практически нерастворимы. Я знаю чем их можно растворить, чтобы спасти колбу, но поверьте, в двигатель вы это не зальёте.А есть отложения, которые представляют из себя липкий лак, который равномерно покрывает колбу. Такие отложения растворяются просто горячим маслом. Как раз WRX 7.5W40 даёт такие отложения. В колбе с такими отложениями я кипятил Kroon, она стала чище, чем была. В общем, я бы постеснялся рекомендовать люкс-2 пока не сварю его сам. А по анализу оно выглядит просто как хорошее масло. ПАО и эстеры сами по себе не делают масла потрясающими, они даже менее скользкие, чем минералка и кряк, например. От ПАО там температура застывания минус 52, что хорошо конечно, но не сильно актуально. А эстеры просто помогают компенсировать низкие полярные свойства базового кряка. Вообще, часто у меня и у Сергея отличаются результаты. Если мне это масло попадётся, я его обязательно куплю и сварю и результат сообщу. Для меня было бы интересно найти недорогое качественное синтетическое масло, которое можно было бы заряжать ядерными присадками. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Сертификат переведет стрелку с вас на производителя, с которым од вряд ли захочет бодаться ;) Соответствия и допуски Допуски и спецификации:API SN/CFILSAC GF-5LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:GM / Ford / ChryslerHonda / Hyundai / Kia / Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota / Daihatsu Паспорт безопасности Техническое описание: Загрузить Стендовый тест:http://www.autodela.ru/main/top/test/Liqui-Moly-Molygen-NG_test Изменено 23 февраля, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Копия сертификата полученная у продавца вообще ни о чем, сертификат выданный например НАМИ лишь подтверждение, что проба предоставленная заплатившим за сертификат соответствует заявленным параметрам, а что в конкретной бутылке не известно. Предоставленный Вами сертификат вообще оформлен по правилам ЕС и ни чего не подтверждает, это лишь заявление о характеристиках продукта и прочих обязательных требований ТР ЕС.И то, что описано к этому маслу лишь подтверждает, что сертификата Dexos2 у данного масла нет.Что бы более менее достоверно подтвердить происхождение масла, не качество, а только происхождение, нужно иметь документы подтверждающие ввоз конкретной партии в РФ или производство на территории РФ. И даже в этом случае, как все понимают, возможны нюансы.Приведенное масло привлекательно для попробовать, вдруг будет заметно лучше, но после гарантии. Ссылка на комментарий
LeShiK Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 А какое из них более приемлемое? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 А какое из них более приемлемое? на твой мотор заливай https://www.oil-club.ru/forum/topic/8696-neste-city-pro-5w-40-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/#comments Ссылка на комментарий
oFORmitel Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 Вот краткий список найденных реально работающих в тяжелых условиях масел. Может кто захочет дополнить.? Лучшие:...Автор там -> http://bmwservice.livejournal.com/151086.html Осталось только понять каким боком это к Антаре, не имея ни одного подходящего допуска, а местами и в вязкость не попадающие. Хорошо платят? И при чём тут какой-то БМВсервис?.. (все вопросы риторически, впрочем. можно не напрягаться) Ссылка на комментарий
oFORmitel Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 А какое из них более приемлемое? сейчас тут каждый по разику отпишеся про свои личные предпочтения, а правда как всегда останется где-то там )) Ссылка на комментарий
Aliens Опубликовано 6 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 Для этого есть ОГРОМНАЯ тема Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти