pa2007 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Вопрос вот в чем - всегда было так: после запуска холодного двигателя обороты чуть повышены (1000-1200) по мере прогрева падают до уровня прогретого двигателя (~700)пару дней заметил, что обороты на холостом ходу не понижаются или понижаются, но не как обычно, а до ~850-900 близко к 1000 и это не зависит от прогретости двигателя и времени движения. В чем причина такого явления? Как ее можно устранить? и стоит ли вообще париться?25.01.15 сделал ТО2 с заменой топливного фильтра и всего остального по регламенту, еще неделю назад глюкнул БК не показывал общий расход на пробег 29000, но это устранил сбросом всех значений БК1 и БК2. Зато при таких оборотах уменьшилась вибрация и изчез "цокот" ( http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/&do=findComment&comment=174362 ) , но увеличился расход на холостом ходу: был ~0,7-0,9 стал 1,2-1,4 (((
pa2007 Опубликовано 28 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 может быть идет прожиг СФМожет! езжу в основном мало и по городу... пробки ... светофоры
qbraz Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 нужно дождаться окончания (можно судить по оборотам. должны упасть до стандартных значений в 750) тут на форуме много про это написано....
KNS Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 У меня тоже бывает, что обороты 850-900, это точно не прожиг, если заглушить двигатель и через пару сек. завести все в норме.
qbraz Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 да прожиг это. просто "не ламповый"припаркуйтесь, не глушите авто и понюхайте снаружи. воняет- значит прожиг
Sid Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 А у меня ни разу за 40ткм при прожиге не повышались обороты! Воняет-да! Расход на ХХ - 4,5л/ч. Причем прожигов было придостаточно и штатных и "ламповый" и даже "ламповый с миганием и пиликанием сервисного сигнала. И чего нюхать куда-то если можно на расход посмотреть что в движении, что на ХХ. Топливо либо датчики какие-то. Думаю что если через десяток другой км на свежем топливе так же будет, то к официалам- пусть ковыряют!
pa2007 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Вчера упали обороты на ХХ думал все норм... Сегодня с утра та же фигня! Вернулось все в норму - перезапуском двигателя! Запах был вчера чуть чуть , так что мне кажется что сажевик, но без индикации на панели приборов, езжу мало и на короткие дистанции вот по ходу и трабл
qbraz Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 почитайте соотв-ю тему. нельзя прерывать прожиг. смотрите по мгновенному расходу: больше 4х литров- идет прожиг. около литра - он закончилсяЛампа загорится только когда уже совсем "плохо". заглушив двигатель вы прервали прожиг, что есть плохо
KNS Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) почитайте соотв-ю тему. нельзя прерывать прожиг. смотрите по мгновенному расходу: больше 4х литров- идет прожиг. около литра - он закончилсяЛампа загорится только когда уже совсем "плохо". заглушив двигатель вы прервали прожиг, что есть плохо Не прожиг это, по крайней мере у меня, я прекрасно понимаю когда у меня идет прожиг, повышенные обороты, высокий расход и если во время прожига заглушить двигатель , некоторое время работает вентилятор радиатора, тут же при прогреве обороты вроде сперва немного уменьшаются, и вдруг зависают на 850-900 и все , расход при этом в норме, бывало такое, что через какое то время обороты приходили в норму, когда я в первый раз заметил- первое, что пришло в голову, что аккумулятор подсел, а вообще повышенные обороты проявляются достаточно редко, и мне показалось, что когда долго прогреваюсь на ХХ. В интернете много разговоров по этому поводу на разных машинах, но точного ответа по проблеме я не нашел, да и не искал особо. Изменено 29 января, 2015 пользователем KNS
pa2007 Опубликовано 29 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 при прогреве обороты вроде сперва немного уменьшаются, и вдруг зависают на 850-900 и все , расход при этом в норме, бывало такое, что через какое то время обороты приходили в норму.... Ситуация примерно такая же, если при прожиге мгн. расход 4 л то это не прожиг((( мгн. расход ~1,1-1,4 и обороты 850-900, раньше на холодную так было или чуть больше, а потом по мере прогрева обороты опускались до 750 и мгн. расход был 0,7-0,9
Sid Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 Как вариант еще, можно выкрутить датчик температуры/давления наддува, делов на 5 минут, и посмотреть на его состояние. у меня после его чистки на прогреве значительно быстрее обороты стали падать до 750.
Grundic 2 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Привет всем. Такая же хрень с холостыми оборотами. Сегодня с знакомым диагностом подключились глянуть что и как. Ошибок ноль, Сажевый норм чистый, диференциальный датчик( выход и вход сажевого) работает. Датчик давления наддува (МАР) норм , но все равно сняли почистили. Небольшая разница в нулевом цикле работы форсунок но тоже норм. Что то заставляет ДВС работать чуть выше на холостых. Причем-завел на горячую 750 об/мин.проехал немного холостые выходят на 850-900 и стоят уже так пока не заглушишь.
zeratul896 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Привет всем. Такая же хрень с холостыми оборотами. Сегодня с знакомым диагностом подключились глянуть что и как. Ошибок ноль, Сажевый норм чистый, диференциальный датчик( выход и вход сажевого) работает. Датчик давления наддува (МАР) норм , но все равно сняли почистили. Небольшая разница в нулевом цикле работы форсунок но тоже норм. Что то заставляет ДВС работать чуть выше на холостых. Причем-завел на горячую 750 об/мин.проехал немного холостые выходят на 850-900 и стоят уже так пока не заглушишь. а про нагрузки на электросеть и как следствие на гену не подумалось? свечи жрут постоянно подогревая цилиндры, подогрев топливного фильтра, тэны.. про работу системы заряда аккумулятора наверно можно и не вспоминать. 850-900 нормально для зимы летом будет немного пониже.
Grundic 2 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Согласен была мысль - нагрузка на гену. Отключал свечи все лампочки и подогрев фильтра. Все те же 850-900 . Недавно поменял наш любимый жгут проводов на модернизированный, напряжение при заведенном ДВС сканер видит 14,7 может мозги и думают что он разряжен и на себя тянет.
zeratul896 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Согласен была мысль - нагрузка на гену. Отключал свечи все лампочки и подогрев фильтра. Все те же 850-900 . Недавно поменял наш любимый жгут проводов на модернизированный, напряжение при заведенном ДВС сканер видит 14,7 может мозги и думают что он разряжен и на себя тянет.а как вы отключали подогрев фильтра?
Grundic 2 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Открою" секрет" от ОД, Москва GM упорно промолчали но добрые люди подсказали - коробка предохранителей на "телевизоре" 30А предохранитель это и есть подогрев фильтра и реле под ним. Инфа из ТИсса.
Grundic 2 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Согласен была мысль - нагрузка на гену. Отключал свечи все лампочки и подогрев фильтра. Все те же 850-900 . Недавно поменял наш любимый жгут проводов на модернизированный, напряжение при заведенном ДВС сканер видит 14,7 может мозги и думают что он разряжен и на себя тянет.а как вы отключали подогрев фильтра? Вопрос можно? А у вас как холостые себя ведут?
zeratul896 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 а как вы отключали подогрев фильтра? Вопрос можно? А у вас как холостые себя ведут? нормально, если на холодную то может 1000 подержится до прогрева, после вебасты и на горячую ну гдето то 800 на глаз оценивая.
Grundic 2 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Привет всем . Нашел причину повышенных оборотов-датчик тока(кольцо на плюсовых проводах за АКБ).
AVTR Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2015 Привет всем . Нашел причину повышенных оборотов-датчик тока(кольцо на плюсовых проводах за АКБ). т.е. просто поменяли датчик и все наладилось?
Grundic 2 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Привет всем . Нашел причину повышенных оборотов-датчик тока(кольцо на плюсовых проводах за АКБ). т.е. просто поменяли датчик и все наладилось? Жгут проводов модернизировал сам- провод на генератор не просунул через датчик(кольцо) потому комп не видел напряжение и добавлял обороты ДВС. переделал все стало норм. Изменено 26 мая, 2015 пользователем Grundic 2 1
AVTR Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Жгут проводов модернизировал сам- провод на генератор не просунул через датчик(кольцо) потому комп не видел напряжение и добавлял обороты ДВС. переделал все стало норм. понятно. я в принципе тоже уже починился.аналогично. переделанный провод от генератора не пролез в кольцо и был брошен мимо.но у меня судя по всему еще и сам датчик "устал".все поменял, просунул. не без сложностей. пришлось постараться. клеммы очень большие, а колечко маленькое, но с силикончиком и такой-то матерью пролезло.обороты идеальные. расход пока смотрю.
fan Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Тоже обороты завышены на хх, подскажите номер датчика?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти