Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Давление в шинах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В инструкции для 19 катков написано 2,4 .Накачал 2,5 при + температуре,утром при - показывает 2,3,пока езжу нормально излишней жесткости не наблюдаю.
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

 

вот на 18-ых как раз не 2,1 рекомендовано... а 2,3 вроде спереди и сзади вообще космическая цифра 2,8 вроде (точно по памяти не помню-надо глянуть завтра)

смотрите внимательнее табличку, там указан и размер и необходимое давление при разной степени загруженности
Опубликовано
только что глянул табличку:действительно при одном водителе перед-зад 2,1-2,1, при наличии задних пассажиров 2,3-2,4, при пользовании прицепом 2,3-2,8... Ну ошибся чуток))) В любом случае качаю 2,3 все
Опубликовано
У меня вопрос. Показания давления на манометре и БК разные. На БК в сторону увеличения, примерно, на три цифры. На что ориентироваться или как избавиться от этого разногласия?
Опубликовано

У меня вопрос. Показания давления на манометре и БК разные. На БК в сторону увеличения, примерно, на три цифры. На что ориентироваться или как избавиться от этого разногласия?

наверное по показаиям БК, для личного успокоения т. к на показания датчиков чаще и больше обращаите внимание чем на монометр, особенно морозной зимой
Опубликовано

наверное по показаиям БК, для личного успокоения т. к на показания датчиков чаще и больше обращаите внимание чем на монометр, особенно морозной зимой

Спасибо за совет.
Опубликовано

У меня вопрос. Показания давления на манометре и БК разные. На БК в сторону увеличения, примерно, на три цифры. На что ориентироваться или как избавиться от этого разногласия?

У меня довольно точный электронный манометр, проверял его на внушающих доверие источниках, так вот с ним штатные датчики имеют расхождение максимум +/- 0.1 атм, считаю это вполне нормальным результатам и можно доверять датчикам, а вот китайским манометрам на насосах доверять не стОит:)/>

Опубликовано

У меня довольно точный электронный манометр, проверял его на внушающих доверие источниках, так вот с ним штатные датчики имеют расхождение максимум +/- 0.1 атм, считаю это вполне нормальным результатам и можно доверять датчикам, а вот китайским манометрам на насосах доверять не стОит :yes:/>

Спасибо всем большое кто откликнулся. У меня вроде бы американский компрессор. Солидный на вид (не помню как называется). Хотя всё американское сейчас производится в Китае. Буду ориентироваться на датчики.
Опубликовано
я тоже по датчикам качаю... не будешь же каждый день компрессор подключать и проверять давление... а датчики всегда перед носом, надо-взглянул)))
Опубликовано
А неужели ни у кого не возникало желание проверить давление по профессиональному манометру, и уже от него иметь представления о величине ошибки штатных датчиков?
Опубликовано
Я вот уже давно хочу "профессиональный манометр" но не пойму, как его отличить от обычного.
Опубликовано

Как не странно, но никогда не видел ни в одном сервисе что бы .манометр был откалиброван и поверен как и положенно измерительному прибору раз в год.

 

Я вот уже давно хочу "профессиональный манометр" но не пойму, как его отличить от обычного.

На профессиональном измерительном приборе должен стоять класс точности,все остальное ширпотреб.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
У меня БК показывает те же цифры, что манометр компрессора "Беркут", после непродолжительной поездки (читай, прогрева) показатели меняются на 0,1-0,2 атм.
Опубликовано

на манометрах "профессиональных" кроме класса точности на стекло манометра наносится штамп с датой поверки. Теплотехники и инженеры в курсе этой темы.

если очень уж неймется, свой манометр присоединяется через тройник к тарированному. для спокойствия.

всем удачи.

Опубликовано

на манометрах "профессиональных" кроме класса точности на стекло манометра наносится штамп с датой поверки. Теплотехники и инженеры в курсе этой темы.

если очень уж неймется, свой манометр присоединяется через тройник к тарированному. для спокойствия.

всем удачи.

Штам госповерки не обязательно должен стоять на стекле ,может стоять и с тыльной части прибора, но на любой измерительный прибор используемый в комерческих целях должно быть обязательно свидетельство о прохожении госповерки с указанием класса точности , даты поверки и очередной даты поверки.Требуемые классы точности к разным измприборам и сроки их повторных поверок определены методическими указаниями по метрологическому контролю.
  • 1 год спустя...
Опубликовано
2,1 на 17 дисках не слобо? всю зиму проездил, сейчас задумался, как бы резину не испортить
Опубликовано

2,1 на 17 дисках не слобо? всю зиму проездил, сейчас задумался, как бы резину не испортить

нормально

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. В эфире очередной вестник журнала "Хочу все знать" :)

 

Как часто вы проверяете давление в шинах (если нет датчиков давления) и подкачиваете шины? Если приходится подкачивать раз в две недели - это нормально или нужно в шиномонтажку на расследование проблемы? Какая частота подкачки нормальна? А когда пора задуматься о посещении шиномонтажа?

Опубликовано

Рекомендуется хотя бы раз в неделю. Давление в шинах меняется в зависимости от температуры окружающего воздуха... поэтому если потеря не существенна, то не стоит бегать по шиномонтажкам..) Другое дело, если одно из колес постоянно подспускает...

Опубликовано

Здравствуйте. В эфире очередной вестник журнала "Хочу все знать" :)

 

Как часто вы проверяете давление в шинах (если нет датчиков давления) и подкачиваете шины? Если приходится подкачивать раз в две недели - это нормально или нужно в шиномонтажку на расследование проблемы? Какая частота подкачки нормальна? А когда пора задуматься о посещении шиномонтажа?

Новая резина и диски. Проверяю раз в месяц, а то и реже. Вообще нет необходимости подкачивать. Все в пределах допусков.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. В эфире очередной вестник журнала "Хочу все знать" :)

 

Как часто вы проверяете давление в шинах (если нет датчиков давления) и подкачиваете шины? Если приходится подкачивать раз в две недели - это нормально или нужно в шиномонтажку на расследование проблемы? Какая частота подкачки нормальна? А когда пора задуматься о посещении шиномонтажа?

Это ваша безопасность. Еще расход бензина и управляемость... Поэтому можно проверять хоть каждый день. Если стабильно приходится подкачивать, одно или несколько колес,то где то пропускает.

Опубликовано

 

Здравствуйте. В эфире очередной вестник журнала "Хочу все знать" :)

 

Как часто вы проверяете давление в шинах (если нет датчиков давления) и подкачиваете шины? Если приходится подкачивать раз в две недели - это нормально или нужно в шиномонтажку на расследование проблемы? Какая частота подкачки нормальна? А когда пора задуматься о посещении шиномонтажа?

Это ваша безопасность. Еще расход бензина и управляемость... Поэтому можно проверять хоть каждый день. Если стабильно приходится подкачивать, одно или несколько колес,то где то пропускает.

 

Вот и я о том же. Не травят нормальные диски  и резина.

Опубликовано

Меня вот как раз интересовало вот это вот, - "стабильно приходится подкачивать" - это насколько часто? Раз в две недели? А раз в три?

Опубликовано (изменено)

Меня вот как раз интересовало вот это вот, - "стабильно приходится подкачивать" - это насколько часто? Раз в две недели? А раз в три?

Да не нужно подкачивать нормальные колеса, если температура сильно не падает. Если у вас стабильно падает давление, а температура на улице меняется слабо, то стоит проверить колеса на предмет герметичности. Я подкачиваю/стравливаю примерно раз или два в течение каждого сезона, что на летних, что на зимних. И связано это всегда с перепадом температуры на улице. 

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Меня вот как раз интересовало вот это вот, - "стабильно приходится подкачивать" - это насколько часто? Раз в две недели? А раз в три?

Не совсем нормально это. Какой нибудь специальный герметик туда закачайте что ли. Похоже что диски с резиной нехорошего качества.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...