Avtoman Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 Какое должно быть давление в колёсах,я кочаю 2 очка, но колёса кажутся подспушенные! Что за фигня такая? не пойму нефига!
Лена Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 Необходимое давление в шинах,для япошек(да и не только для них),указаны,сбоку дверного проема водительской двери,возле замка двери,или с боку на передней панели!Эти величины даны для разных размеров покрышек,качай как там,и все будет пучком!А на счет приспущенного вида,не волнуйся,это визуальный обман!Бескамерная ведь резина.
Avtoman Опубликовано 13 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 Блин , а газ или азот лучше? И вообще есть разница то?
Лена Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2007 азот - газ а воздух - смесь газов , с разными температырами расширения , конденсации и т.д.в воздухе есть капельки воды в азоте нету .при резкой смене температур конденсат внутри колеса попадает в щали между шиной и диском у бескамерок , а при замерзании начинает расширяться. еще у азота давление в колесах от температуры зависит меньше.
Алекс ТИ Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2007 В данном случае все-таки как не странно очень многое зависит не от газа или азота, а от качества резины. Поэтому никогда не скупитесь на покрышки, уважаемые, ибо как показывает горький и не очень опыт, оплатиться это потом с троицей.Если эффект подспущенности стабилен, то очевидно, что все дело именно в качественности или его отсутствия внутренних баллонов.
Лена Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2007 да, покрышки очень важны! :roll:/>/>
Zahar Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 После покупки проверил давление, было 2,8. Не знаю правильно или нет но снизил лишь до 2,4. На проёме двери на наклейке следующее: если 1 человек 2.1, если 5 человек 2,4., а если еще и прицеп то 2,8. Народ подскажите кто сколько пресует?
Design_Nick Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2008 А еще в теме про шум я выкладывал фото этой таблички с полной расшифровкой... ;)/>/>
slad Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Опубликовано 25 января, 2009 Да, видимо тема не очень актуальная - мало посещений...Действительно и в инструкции, и на шильдике у двери водителя всё конкретно написано.Про АЗОТ хочу высказаться. В принципе плюс только один - он в меньшей степени убывает естественным путём. И если нет повреждений резины (микротрещин, порезов, проколов, дефектов ниппеля и тд..) на одной и тойже резине давление в колнесе с азотом надо будет реже проверять! А конденсат НИКАК не влияет на давление в колесе (даже при большом минусе).
Александр676 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 В прошлом году, про азот была статья в За рулем, азот в колесах- развод чистой воды. Воздух состоит из 97 % азота.
Андрей V6 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) В прошлом году, про азот была статья в За рулем, азот в колесах- развод чистой воды. Воздух состоит из 97 % азота. При нормальном атмосферном давлении воздух состоит из 78% азота и 21% кислорода, 0,9% в нем Аргон, а оставшиеся доли процента приходятся на водород, углекислоту и инертные газы. Двойка тебе Саша по химии. Изменено 26 января, 2009 пользователем Андрей V6
Александр676 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies104.gif это точно тут про азот написано: http://www.zr.ru/articles/24482 и тут тоже : http://www.zr.ru/articles/50971 все равно азот- развод полный.
Андрей V6 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Опубликовано 26 января, 2009 http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies104.gif это точно все равно азот- развод полный. Согласен, сказочка для ЛОХов. :P/>/> Лучше качать гелием, он в четыре раза легче, машина будет пробки перепрыгивать :lol: Надо продать идею шиномонтажникам :D/>/> :D/>/> :D/>/>
AlexBat Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Лучше качать гелием, он в четыре раза легче, машина будет пробки перепрыгивать :lol: Надо продать идею шиномонтажникам Утечка будет чудовищная. Даже интересно было бы поэкспериментировать, но только на стоящей на месте.А заменять воздух на какой-либо газ... Антарка не гоночный болид, смысла нет совсем.Так что согласен насчёт развода. Всё это из серии дигидрогена монооксида - длинные слова чтобы расстраивать (и собирать деньгу с доверчивых)
melbu Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 дигидрогена монооксида Вода што ле? Но вы конешна комментатор никрокоментов
Vovan Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 давление вещЬ серъезная-надо следить ну а кому и скоко качать см.манул, я уже гдето отвечал взял машинку еду не пойму-как мяч прыгаю посмотрел на БК там под 2,7 кг приспустил до 2,1спереди и 2.0 сзади все пучком, но при длительной езде да при плюсовой температуре давление поднимается на+0.3 кг/см2 в каждой шине, а что приплюсснута выше писалось шиы родные-низкопрофильные
lexabys Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 давление вещЬ серъезная-надо следить ну а кому и скоко качать см.манул, в мануале вроде 2,4атм под все колёса вписано
xamlet Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Вчера на своих родных 18 катках, менял с летней за зимнюю резину... Ездил все лето на 2.3-2.4... Сейчас ребята вдули 2.7...Честно, я это заметил пока от них ехал домой, машина на летней резине по снегу себя лучше вела чем щас на зимней, зад заносит и того и гляди хочет вперед прыгнуть. ЖУть...Вот тебе и давление.Думаю спустить на 2.5...
Vovan Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 езжу один+1 иногда +2короеда давление 2,2перед 2,0 сзади (на холодную машину)-ведет отлично колейность и неровности проходишь и не замечаешь, конечно и расход наверно растет сейчас 10.7-11.2 город
серж04 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 всегда качаю 2.3 в круговую на всех колесах, котки 17. по трассе накат хороший идет, и нет валкости, как на спущеных. :gum:/>/>зима анологично. :crazy:/>/>
rsd Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 качаю 2,3 на 18 дисках и зимой и летом хорошо идёт, пробовал 2,1 подъедает резину в центре на передних.
NERSKY Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 2,3 на 18-ых... до этого ездил на 2,1- чуток помягче, но расход на 0,4л больше был... да и на 2,3 лучше динамика
ALEX96 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Если качать давление меньше будут снашиваться края, а больше-середину, а вообще при давлении 2,1 износа, тем более по середине, быть не должно, т, к это рекомендуемое давление, смотрите табличку в дверном проеме водительской двери Изменено 16 декабря, 2012 пользователем ALEX96
NERSKY Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 Если качать давление меньше будут снашиваться края, а больше-середину, а вообще при давлении 2,1 износа, тем более по середине, быть не должно, т, к это рекомендуемое давление, смотрите табличку в дверном проеме водительской дверивот на 18-ых как раз не 2,1 рекомендовано... а 2,3 вроде спереди и сзади вообще космическая цифра 2,8 вроде (точно по памяти не помню-надо глянуть завтра)
S@chok Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 Гляньте, а то цифры, которые вы называете больше подходят для груженной машины
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти