Павло Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 В инструкции для 19 катков написано 2,4 .Накачал 2,5 при + температуре,утром при - показывает 2,3,пока езжу нормально излишней жесткости не наблюдаю. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 вот на 18-ых как раз не 2,1 рекомендовано... а 2,3 вроде спереди и сзади вообще космическая цифра 2,8 вроде (точно по памяти не помню-надо глянуть завтра)смотрите внимательнее табличку, там указан и размер и необходимое давление при разной степени загруженности Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 только что глянул табличку:действительно при одном водителе перед-зад 2,1-2,1, при наличии задних пассажиров 2,3-2,4, при пользовании прицепом 2,3-2,8... Ну ошибся чуток))) В любом случае качаю 2,3 все Ссылка на комментарий
blagusha Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 У меня вопрос. Показания давления на манометре и БК разные. На БК в сторону увеличения, примерно, на три цифры. На что ориентироваться или как избавиться от этого разногласия? Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 У меня вопрос. Показания давления на манометре и БК разные. На БК в сторону увеличения, примерно, на три цифры. На что ориентироваться или как избавиться от этого разногласия?наверное по показаиям БК, для личного успокоения т. к на показания датчиков чаще и больше обращаите внимание чем на монометр, особенно морозной зимой Ссылка на комментарий
blagusha Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 наверное по показаиям БК, для личного успокоения т. к на показания датчиков чаще и больше обращаите внимание чем на монометр, особенно морозной зимойСпасибо за совет. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 У меня вопрос. Показания давления на манометре и БК разные. На БК в сторону увеличения, примерно, на три цифры. На что ориентироваться или как избавиться от этого разногласия?У меня довольно точный электронный манометр, проверял его на внушающих доверие источниках, так вот с ним штатные датчики имеют расхождение максимум +/- 0.1 атм, считаю это вполне нормальным результатам и можно доверять датчикам, а вот китайским манометрам на насосах доверять не стОит:)/> Ссылка на комментарий
blagusha Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 У меня довольно точный электронный манометр, проверял его на внушающих доверие источниках, так вот с ним штатные датчики имеют расхождение максимум +/- 0.1 атм, считаю это вполне нормальным результатам и можно доверять датчикам, а вот китайским манометрам на насосах доверять не стОит :yes:/>Спасибо всем большое кто откликнулся. У меня вроде бы американский компрессор. Солидный на вид (не помню как называется). Хотя всё американское сейчас производится в Китае. Буду ориентироваться на датчики. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 я тоже по датчикам качаю... не будешь же каждый день компрессор подключать и проверять давление... а датчики всегда перед носом, надо-взглянул))) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 А неужели ни у кого не возникало желание проверить давление по профессиональному манометру, и уже от него иметь представления о величине ошибки штатных датчиков? Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Я вот уже давно хочу "профессиональный манометр" но не пойму, как его отличить от обычного. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Как не странно, но никогда не видел ни в одном сервисе что бы .манометр был откалиброван и поверен как и положенно измерительному прибору раз в год. Я вот уже давно хочу "профессиональный манометр" но не пойму, как его отличить от обычного.На профессиональном измерительном приборе должен стоять класс точности,все остальное ширпотреб. Ссылка на комментарий
Митрий Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 У меня БК показывает те же цифры, что манометр компрессора "Беркут", после непродолжительной поездки (читай, прогрева) показатели меняются на 0,1-0,2 атм. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 на манометрах "профессиональных" кроме класса точности на стекло манометра наносится штамп с датой поверки. Теплотехники и инженеры в курсе этой темы.если очень уж неймется, свой манометр присоединяется через тройник к тарированному. для спокойствия.всем удачи. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 на манометрах "профессиональных" кроме класса точности на стекло манометра наносится штамп с датой поверки. Теплотехники и инженеры в курсе этой темы.если очень уж неймется, свой манометр присоединяется через тройник к тарированному. для спокойствия.всем удачи.Штам госповерки не обязательно должен стоять на стекле ,может стоять и с тыльной части прибора, но на любой измерительный прибор используемый в комерческих целях должно быть обязательно свидетельство о прохожении госповерки с указанием класса точности , даты поверки и очередной даты поверки.Требуемые классы точности к разным измприборам и сроки их повторных поверок определены методическими указаниями по метрологическому контролю. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 2,1 на 17 дисках не слобо? всю зиму проездил, сейчас задумался, как бы резину не испортить Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 2,1 на 17 дисках не слобо? всю зиму проездил, сейчас задумался, как бы резину не испортитьнормально Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Здравствуйте. В эфире очередной вестник журнала "Хочу все знать" :) Как часто вы проверяете давление в шинах (если нет датчиков давления) и подкачиваете шины? Если приходится подкачивать раз в две недели - это нормально или нужно в шиномонтажку на расследование проблемы? Какая частота подкачки нормальна? А когда пора задуматься о посещении шиномонтажа? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Рекомендуется хотя бы раз в неделю. Давление в шинах меняется в зависимости от температуры окружающего воздуха... поэтому если потеря не существенна, то не стоит бегать по шиномонтажкам..) Другое дело, если одно из колес постоянно подспускает... Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Здравствуйте. В эфире очередной вестник журнала "Хочу все знать" :) Как часто вы проверяете давление в шинах (если нет датчиков давления) и подкачиваете шины? Если приходится подкачивать раз в две недели - это нормально или нужно в шиномонтажку на расследование проблемы? Какая частота подкачки нормальна? А когда пора задуматься о посещении шиномонтажа?Новая резина и диски. Проверяю раз в месяц, а то и реже. Вообще нет необходимости подкачивать. Все в пределах допусков. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Здравствуйте. В эфире очередной вестник журнала "Хочу все знать" :) Как часто вы проверяете давление в шинах (если нет датчиков давления) и подкачиваете шины? Если приходится подкачивать раз в две недели - это нормально или нужно в шиномонтажку на расследование проблемы? Какая частота подкачки нормальна? А когда пора задуматься о посещении шиномонтажа?Это ваша безопасность. Еще расход бензина и управляемость... Поэтому можно проверять хоть каждый день. Если стабильно приходится подкачивать, одно или несколько колес,то где то пропускает. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Здравствуйте. В эфире очередной вестник журнала "Хочу все знать" :) Как часто вы проверяете давление в шинах (если нет датчиков давления) и подкачиваете шины? Если приходится подкачивать раз в две недели - это нормально или нужно в шиномонтажку на расследование проблемы? Какая частота подкачки нормальна? А когда пора задуматься о посещении шиномонтажа?Это ваша безопасность. Еще расход бензина и управляемость... Поэтому можно проверять хоть каждый день. Если стабильно приходится подкачивать, одно или несколько колес,то где то пропускает. Вот и я о том же. Не травят нормальные диски и резина. Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Меня вот как раз интересовало вот это вот, - "стабильно приходится подкачивать" - это насколько часто? Раз в две недели? А раз в три? Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Меня вот как раз интересовало вот это вот, - "стабильно приходится подкачивать" - это насколько часто? Раз в две недели? А раз в три?Да не нужно подкачивать нормальные колеса, если температура сильно не падает. Если у вас стабильно падает давление, а температура на улице меняется слабо, то стоит проверить колеса на предмет герметичности. Я подкачиваю/стравливаю примерно раз или два в течение каждого сезона, что на летних, что на зимних. И связано это всегда с перепадом температуры на улице. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Меня вот как раз интересовало вот это вот, - "стабильно приходится подкачивать" - это насколько часто? Раз в две недели? А раз в три?Не совсем нормально это. Какой нибудь специальный герметик туда закачайте что ли. Похоже что диски с резиной нехорошего качества. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти