Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Давление в шинах


Рекомендуемые сообщения

В инструкции для 19 катков написано 2,4 .Накачал 2,5 при + температуре,утром при - показывает 2,3,пока езжу нормально излишней жесткости не наблюдаю.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

вот на 18-ых как раз не 2,1 рекомендовано... а 2,3 вроде спереди и сзади вообще космическая цифра 2,8 вроде (точно по памяти не помню-надо глянуть завтра)

смотрите внимательнее табличку, там указан и размер и необходимое давление при разной степени загруженности
Ссылка на комментарий
только что глянул табличку:действительно при одном водителе перед-зад 2,1-2,1, при наличии задних пассажиров 2,3-2,4, при пользовании прицепом 2,3-2,8... Ну ошибся чуток))) В любом случае качаю 2,3 все
Ссылка на комментарий
У меня вопрос. Показания давления на манометре и БК разные. На БК в сторону увеличения, примерно, на три цифры. На что ориентироваться или как избавиться от этого разногласия?
Ссылка на комментарий

У меня вопрос. Показания давления на манометре и БК разные. На БК в сторону увеличения, примерно, на три цифры. На что ориентироваться или как избавиться от этого разногласия?

наверное по показаиям БК, для личного успокоения т. к на показания датчиков чаще и больше обращаите внимание чем на монометр, особенно морозной зимой
Ссылка на комментарий

наверное по показаиям БК, для личного успокоения т. к на показания датчиков чаще и больше обращаите внимание чем на монометр, особенно морозной зимой

Спасибо за совет.
Ссылка на комментарий

У меня вопрос. Показания давления на манометре и БК разные. На БК в сторону увеличения, примерно, на три цифры. На что ориентироваться или как избавиться от этого разногласия?

У меня довольно точный электронный манометр, проверял его на внушающих доверие источниках, так вот с ним штатные датчики имеют расхождение максимум +/- 0.1 атм, считаю это вполне нормальным результатам и можно доверять датчикам, а вот китайским манометрам на насосах доверять не стОит:)/>

Ссылка на комментарий

У меня довольно точный электронный манометр, проверял его на внушающих доверие источниках, так вот с ним штатные датчики имеют расхождение максимум +/- 0.1 атм, считаю это вполне нормальным результатам и можно доверять датчикам, а вот китайским манометрам на насосах доверять не стОит :yes:/>

Спасибо всем большое кто откликнулся. У меня вроде бы американский компрессор. Солидный на вид (не помню как называется). Хотя всё американское сейчас производится в Китае. Буду ориентироваться на датчики.
Ссылка на комментарий
я тоже по датчикам качаю... не будешь же каждый день компрессор подключать и проверять давление... а датчики всегда перед носом, надо-взглянул)))
Ссылка на комментарий
А неужели ни у кого не возникало желание проверить давление по профессиональному манометру, и уже от него иметь представления о величине ошибки штатных датчиков?
Ссылка на комментарий
Я вот уже давно хочу "профессиональный манометр" но не пойму, как его отличить от обычного.
Ссылка на комментарий

Как не странно, но никогда не видел ни в одном сервисе что бы .манометр был откалиброван и поверен как и положенно измерительному прибору раз в год.

 

Я вот уже давно хочу "профессиональный манометр" но не пойму, как его отличить от обычного.

На профессиональном измерительном приборе должен стоять класс точности,все остальное ширпотреб.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
У меня БК показывает те же цифры, что манометр компрессора "Беркут", после непродолжительной поездки (читай, прогрева) показатели меняются на 0,1-0,2 атм.
Ссылка на комментарий

на манометрах "профессиональных" кроме класса точности на стекло манометра наносится штамп с датой поверки. Теплотехники и инженеры в курсе этой темы.

если очень уж неймется, свой манометр присоединяется через тройник к тарированному. для спокойствия.

всем удачи.

Ссылка на комментарий

на манометрах "профессиональных" кроме класса точности на стекло манометра наносится штамп с датой поверки. Теплотехники и инженеры в курсе этой темы.

если очень уж неймется, свой манометр присоединяется через тройник к тарированному. для спокойствия.

всем удачи.

Штам госповерки не обязательно должен стоять на стекле ,может стоять и с тыльной части прибора, но на любой измерительный прибор используемый в комерческих целях должно быть обязательно свидетельство о прохожении госповерки с указанием класса точности , даты поверки и очередной даты поверки.Требуемые классы точности к разным измприборам и сроки их повторных поверок определены методическими указаниями по метрологическому контролю.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте. В эфире очередной вестник журнала "Хочу все знать" :)

 

Как часто вы проверяете давление в шинах (если нет датчиков давления) и подкачиваете шины? Если приходится подкачивать раз в две недели - это нормально или нужно в шиномонтажку на расследование проблемы? Какая частота подкачки нормальна? А когда пора задуматься о посещении шиномонтажа?

Ссылка на комментарий

Рекомендуется хотя бы раз в неделю. Давление в шинах меняется в зависимости от температуры окружающего воздуха... поэтому если потеря не существенна, то не стоит бегать по шиномонтажкам..) Другое дело, если одно из колес постоянно подспускает...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. В эфире очередной вестник журнала "Хочу все знать" :)

 

Как часто вы проверяете давление в шинах (если нет датчиков давления) и подкачиваете шины? Если приходится подкачивать раз в две недели - это нормально или нужно в шиномонтажку на расследование проблемы? Какая частота подкачки нормальна? А когда пора задуматься о посещении шиномонтажа?

Новая резина и диски. Проверяю раз в месяц, а то и реже. Вообще нет необходимости подкачивать. Все в пределах допусков.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. В эфире очередной вестник журнала "Хочу все знать" :)

 

Как часто вы проверяете давление в шинах (если нет датчиков давления) и подкачиваете шины? Если приходится подкачивать раз в две недели - это нормально или нужно в шиномонтажку на расследование проблемы? Какая частота подкачки нормальна? А когда пора задуматься о посещении шиномонтажа?

Это ваша безопасность. Еще расход бензина и управляемость... Поэтому можно проверять хоть каждый день. Если стабильно приходится подкачивать, одно или несколько колес,то где то пропускает.

Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте. В эфире очередной вестник журнала "Хочу все знать" :)

 

Как часто вы проверяете давление в шинах (если нет датчиков давления) и подкачиваете шины? Если приходится подкачивать раз в две недели - это нормально или нужно в шиномонтажку на расследование проблемы? Какая частота подкачки нормальна? А когда пора задуматься о посещении шиномонтажа?

Это ваша безопасность. Еще расход бензина и управляемость... Поэтому можно проверять хоть каждый день. Если стабильно приходится подкачивать, одно или несколько колес,то где то пропускает.

 

Вот и я о том же. Не травят нормальные диски  и резина.

Ссылка на комментарий

Меня вот как раз интересовало вот это вот, - "стабильно приходится подкачивать" - это насколько часто? Раз в две недели? А раз в три?

Ссылка на комментарий

Меня вот как раз интересовало вот это вот, - "стабильно приходится подкачивать" - это насколько часто? Раз в две недели? А раз в три?

Да не нужно подкачивать нормальные колеса, если температура сильно не падает. Если у вас стабильно падает давление, а температура на улице меняется слабо, то стоит проверить колеса на предмет герметичности. Я подкачиваю/стравливаю примерно раз или два в течение каждого сезона, что на летних, что на зимних. И связано это всегда с перепадом температуры на улице. 

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Меня вот как раз интересовало вот это вот, - "стабильно приходится подкачивать" - это насколько часто? Раз в две недели? А раз в три?

Не совсем нормально это. Какой нибудь специальный герметик туда закачайте что ли. Похоже что диски с резиной нехорошего качества.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...