Spec Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Просканировал елм327, так как последнее время стал загораться чек при разгоне, решили поменять свечи. Поменяли на новые весь комплект, оригинал - джиэм иридиевые. Свечи старые были с нагаром, с большим зазором (по словам мастера). Почистили заодно и дроссель. Хватило на неделю, сегодня супруга говорит опять двадцать пять - чек горит. Пошел подключился - опять Р0306 пропуск по 6 горшку. Форсунки? Модуль? Где этот 6-й горшок? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Бензин выкатали предыдущий весь, после замены свечей? У вас я помню режим очень плохой для двигателя. Попробуйте 98 лук заправить до полного и по трасе проехать 50-100 км. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Бензин другой уже, тот кончился, машинка прошита под евро2, ей с 98-го не поплохеет? П. С. Номерок форсунки кстати дайте плиз кто знает. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 № 92068193 - проверьте. 1 Ссылка на комментарий
ДЕД077 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Spec, если поможет, то попробуйперекинь катушку с 4го и снова через шнурок посмотри ошибку.кстати, как вариант, тупо проверь на месте ли фишка на катушке, если недавно менял свечи, может просто фишку недостегнул, отошлаили на катушке защёлка сломана - тогда проблема решится пластиковой стяжкой. 1 Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 6-й цилиндр как найти? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Ну если исходить, что дальняя головка (ближе к моторному щиту) это 2-й ряд, то 6-й цилиндр это последний дальний справа, если стоять лицом к двигатель. Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Ну если исходить, что дальняя головка (ближе к моторному щиту) это 2-й ряд, то 6-й цилиндр это последний дальний справа, если стоять лицом к двигатель.Вот так и думал, зараза, не будет просто к нему подлазить для экспериментов :-) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 А что там так не просто? У меня свечи меняли без снятия коллектора. Конечно это надо в тепле делать. Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Свечи я уже поменял, мне бы теперь форсунки местами махнуть, понять мож в них дело... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 А почему решили, что не свечи? Форсунки-то тут причём. Попробуйте сначала катушки местами поменять. Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Пропуск зажигания только при отсутствии искры?Свечи новые. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Может быть многое катушка(втч разъем) свеча, форсунка, частичная потеря компрессии в цилиндре. Методом исключения попробуйте #11прежде чем что то покупать. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Катушки проще поменять, чем форсунки. Я бы с этого начал, да и свечи оригинальные не показатель. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Замеряйте компрессию в этом цилиндре. Если она в норме, то поменяйте местами катушки с соседним цилиндром. Если ошибка осталась по 6-му,то переставьте по аналогии с катушками форсунки. Если ошибка ушла в другой цилиндр-сделайте жидкостную промывку форсунок. Скорее всего этим все закончится. 1 Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Пока ограничился переменой мест катушек, 6 с 3 поменял местами. До форсунок реально достать только снимая коллектор. Я все правильно посчитал: стою перед капотом слева направо ближе ко мне 1-3-5 дальше от меня 2-4-6 цилиндры?Короче ошибка опять по 6-му. Дальше форсунки... продолжение следует. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Когда будете снимать форсунки, попутно поверьте плотность посадки контактов в разъеме, не ослабли ли. В теории возможно. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 А если свеча бракованная попалась? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Так ТС же писал, что появилась ошибка, поменяли свечи, ничего не изменилось.Газа нет на машине? Сейчас увидел, что когда первый раз читал, не обратил внимания что на разгоне ошибка вылазит. При том, что перестановка катушек эффекта не дала, я еще больше склоняюсь к варианту банального засорения форсунок. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Да ээффект проявляется только под нагрузкой, жена тошнит обычно, ее эта ошибка не беспокоит за редким исключением. И на парковке когда газуешь, до 4000 оборотов тоже тишина. А вот когда топишь со светофора или резкое ускорение - тут же ошибка. Газа нет. Аи92 лук. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 В топку 92-й, даже Лук. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) У Лукойла 92-ой очень хороший. Например 95-ый Татнефти даже рядом с ним не стоял... А после 98-го ВР вообще все свечи на бывшем мерине стали ярко красные... Больше там не заправлялся никогда Изменено 19 февраля, 2015 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Зачем же сравнивать по брендам? Я лично только на Лукойле и только 95-й лил. Исключения были только в том случае если в регионе где я был Лукойл отсутствовал. Тогда ГПН. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Судя по входным данным у ТС видимо форсунка. Как недорогой вариант. Залить 95-98 Лук и хлопнуть промывки любого Брендового роизводителя. Дозировку 1/3 от рекомендованной на полный бак(заливать перед заправкой) и обязательно проехать километров 20-100 по трассе. Сам пока пользую ТБЕ , Супротековскую пока не пользовал :laugh2:, тупо не успеваем завозить уходит, докатаю, попробуем. PS Как кардинальный вариант промыть форсунки через рампу Лавр или Винсом. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Я кстати залил тут Супротековскую в Пассата. Ну вроде ничего, как-то обороты на ХХ поровнее стали. Правда и проехал всего 200км. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти