all_in_one Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Кто знает ресурс распылителей/клапанов форсунок на двигле? Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Производитель. Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) не bosch (cо слов механика), практически начинаю искать «концы» (было много слов с 0 запоминанием). «Первый раз вижу не В... на опеле» тоже цитата. Так же пытаюсь понять тип форсунок и применяющихся распылителей/клапанов. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем all_in_one Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 вообще правильно смотреть на стенде распылители раз в70 тысяч. Но всем по фигу, ездят пока мотор незатроит или колом станет. Не все форсы разбираемы и ремонтнопригодны. Бош форсунка ремонтируется . Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) У нас не bosch, к сожалению, наименование вспомнить не могу, ремонтопригодность ограниченная. Из потока сознания механика извлек только инфу, что кто столкнется с ремонтом- не соскучится. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем all_in_one Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 в лесу волки.и что - в лес не ходить?тут один человек отписывался, как установка левого фильтра пустила всю грязь в насос и форсунки.насос выжил, как и 3 из 4 форсунок.их снимали и мыли, одну заменили.отдали за эту работу по моему 40 рублей, из них 20 стоимость форсунки. Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 При наличии норм. сервисов с спецами- нечего переживать, остальные нервно курят. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Топливная аппаратура у нас фирмы делфи. По поводу тнвд я читал, что у него слабое место-цементация (то есть упрочнение для износоустойчивости) рабочих плунжеров. Если оно нарушается, абразив идет дальше по системе и убивает форсунки. Последние же у нас нормальной конструкции,перебираются довольно легкоhttp://dizel-life.ru/razbiraem-forsunku-delphiДа и видео есть в ютубе, просто сейчас нет времени искать Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Топливная аппаратура у нас фирмы делфи. По поводу тнвд я читал, что у него слабое место-цементация (то есть упрочнение для износоустойчивости) рабочих плунжеров. Если оно нарушается, абразив идет дальше по системе и убивает форсунки. Последние же у нас нормальной конструкции,перебираются довольно легкоhttp://dizel-life.ru/razbiraem-forsunku-delphiДа и видео есть в ютубе, просто сейчас нет времени искатьСпасибо, отличная инфа. Осталось найти производителя самого движка для полноты информации по нему. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Топливная аппаратура у нас фирмы делфи. По поводу тнвд я читал, что у него слабое место-цементация (то есть упрочнение для износоустойчивости) рабочих плунжеров. Если оно нарушается, абразив идет дальше по системе и убивает форсунки. Последние же у нас нормальной конструкции,перебираются довольно легкоhttp://dizel-life.ru/razbiraem-forsunku-delphiДа и видео есть в ютубе, просто сейчас нет времени искатьне все форсунки дэлфи ремонтируются. Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Топливная аппаратура у нас фирмы делфи. По поводу тнвд я читал, что у него слабое место-цементация (то есть упрочнение для износоустойчивости) рабочих плунжеров. Если оно нарушается, абразив идет дальше по системе и убивает форсунки. Последние же у нас нормальной конструкции,перебираются довольно легкоhttp://dizel-life.ru/razbiraem-forsunku-delphiДа и видео есть в ютубе, просто сейчас нет времени искатьне все форсунки дэлфи ремонтируются. те что стоят у нас ремонтируются только заменой клапана (это миним. что можно сделать по гидравлической части)Интересно (гипотетически), замена на Bosch возможна? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) На форуме Каптив много инфы в частности: После переуплотнения крышек со снятием форсунок важные моменты: очистка колодцев, замена уплотнений форсунки, правильное развоздушивание топливной системы перед пуском. Если гонять на сухую форсунки без смазки однозначно начинают дохнуть...PS Пока ремкомплект распылителей и клапана на ваш мотор не нашел.... Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
all_in_one Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Форсунка common-rail (CR) DELPHI, рем.комплект имеет номер 7135-577 (номер позиции 4661), шайба уплотнительная 52.299 (номер позиции 4653)инфа из сервисного центра, но из каких доков взята не знаю Изменено 12 марта, 2015 пользователем all_in_one Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти