S@chok Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Скорее оптимизированы переключения передач. Поэтому и расход и нагрев снижены.
triton102 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 у нас коробас на 50% управляется мозгами двигателя, поэтому частично коробка прошивается чипом (со слов Алексея). Причем в телефонном разговоре Алексей упоминал, что таким образом понижается рабочая температура коробки градусов на 20, что для айсина очень и очень гуд)А,он случайно не пояснил, какая взаимосвязь прошивки,и уменьшения тепловыделения в АКПП? Я сегодня узнаю
NERSKY Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 С нами работал непосредственно другой мужик - Андрей. Про коробку он сказал, что вобще не шьется. И про иммобилайзер тоже сказал, что они такое не делают.а вот этого не понял. Я лично с Алексеем же общался: и про коробас, и про иммобилайзер разговор был... Блин, надо было беседы записывать
triton102 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Скорее всего он подумал, что у вас рестайл.
NERSKY Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 у нас коробас на 50% управляется мозгами двигателя, поэтому частично коробка прошивается чипом (со слов Алексея). Причем в телефонном разговоре Алексей упоминал, что таким образом понижается рабочая температура коробки градусов на 20, что для айсина очень и очень гуд)А,он случайно не пояснил, какая взаимосвязь прошивки,и уменьшения тепловыделения в АКПП? оптимизация работы связки двигатель-коробас
NERSKY Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Скорее всего он подумал, что у вас рестайл.разговор был отдельно и про рестайл, и про дорестайл... Естественно про мою больше))). И он так и сказал: на дорестайле коробас отдельно не шьется, но поскольку 50% управления АКПП идет от мозгов двигателя, то эти функции оптимизируются... А на дорестайле коробка вообще отдельной прогой прошивается
магнитчик Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Не, вчера сказали, что наоборот коробка управляет движком=) в момент переключения просит снизить момент. Мужики, кто еще с 3,2 поедет, попробуйте провентилировать этот вопрос, мне все равно еще раз придется приезжать, проверяться, а то мне могли прошивку чуть чуть перепутать=)
NERSKY Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Не, вчера сказали, что наоборот коробка управляет движком=) в момент переключения просит снизить момент. Мужики, кто еще с 3,2 поедет, попробуйте провентилировать этот вопрос, мне все равно еще раз придется приезжать, проверяться, а то мне могли прошивку чуть чуть перепутать=)Странные какие то тюнеры: за такие немалые бабки путают прошивки и дают разную информацию клиентам(
магнитчик Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Заболтались мы там, две машины, одна с катами, вторая - без, вот он и сомневается, а вдруг мне катовую прошивку на безкаты залили=)
NERSKY Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Заболтались мы там, две машины, одна с катами, вторая - без, вот он и сомневается, а вдруг мне катовую прошивку на безкаты залили=)если бы ошибся, то у Вас чеки уже горели бы вовсю)
магнитчик Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 А через сколько км должон зажечься чек после выбивания катов на сток прошивке? Он же не сразу вроде выскакивает. У меня сразу после чипа зажегся ключик гаечный с масленкой. Это счетчик замены масла активировался. Раньше его не видел ни разу, вероятно счетчик работал, но просто лампу не зажигал. Щас зажег.
NERSKY Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) показания вторых лямбд в стоке Е4 постоянно мониторит... Так что, думаю, долго без чека Вы бы не проездили Изменено 2 марта, 2015 пользователем NERSKY
triton102 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Всё понятно, вопросы решаемы, но что по деньгам? Чёт все зашкерились, или секрет?
магнитчик Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Понятно, поезжу, посмотрю. Еще что вчера говорили: касаемо нашей популярной "заводской" Е2. Вчера уже без нас посмотрели мою Е2, сказали, что ее отличие от стоковой Е4 лишь в погашенной ошибке по лямбдам. и все. Значит остается и прогрев катов и вобще мозг считает, что каты есть, и даже лямбда регулирование по вторым зондам остается. Это приводит к ошибке смеси, и перерасходу бенза на безкатовой машине.цена - 15р, как и говорили. это на 3,2.
NERSKY Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Еще что вчера говорили: касаемо нашей популярной "заводской" Е2. Вчера уже без нас посмотрели мою Е2, сказали, что ее отличие от стоковой Е4 лишь в погашенной ошибке по лямбдам. и все. Значит остается и прогрев катов и вобще мозг считает, что каты есть, и даже лямбда регулирование по вторым зондам остается. Это приводит к ошибке смеси, и перерасходу бенза на безкатовой машине. надо Ивану про это сказать, пусть дорабатывают Е2... Зачем лишний расход со снятием данных с отсутствующих кислородников. Ясень пень, что в таком случае берется среднее их значение по топливной карте... Я так ездил два дня с отключенным первым кислородником, когда он накрылся и расход вырос с 14 до 17 литров... а по карте примерно 15 получалось... Вот как минимум лишний литр набегает по средним значениям
магнитчик Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Вот у Андрея на зафире 1,8 отключение вторых лямбд изменило расход с 12 до 10,5л. Я то тоже думал что каты вырежу - пару литров расхода убавится - но меньше не стало. Теперь становится ясно почему.
melbu Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Скорее всего Андрей кроме вырезания катов провёл целый ряд мероприятий в результате которых у него снизился расход топлива. Просто само по себе удаление катов, как сопротивление на выпуске, даёт едва заметный прирост максимальной мощности. Максимальная мощность у нас снимается на оборотах, близких к максимальным. А повседневная езда это 1500-2500. В таком режиме для выхлопных газов что есть кат, что нет, абсолютно монопенисуарно.
NERSKY Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Вот у Андрея на зафире 1,8 отключение вторых лямбд изменило расход с 12 до 10,5л. Я то тоже думал что каты вырежу - пару литров расхода убавится - но меньше не стало. Теперь становится ясно почему.вот-вот... Так что теперь все, кто желает шиться на Е2, уточняйте удалено ли в прошивке снятие данных со вторых катов или же тупо погашена ошибка по ним
GREX Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Понятно, поезжу, посмотрю. Еще что вчера говорили: касаемо нашей популярной "заводской" Е2. Вчера уже без нас посмотрели мою Е2, сказали, что ее отличие от стоковой Е4 лишь в погашенной ошибке по лямбдам. и все. Значит остается и прогрев катов и вобще мозг считает, что каты есть, и даже лямбда регулирование по вторым зондам остается. Это приводит к ошибке смеси, и перерасходу бенза на безкатовой машине.цена - 15р, как и говорили. это на 3,2. А на Е2 ты шился у Ивана из XBK?
S@chok Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Не, вчера сказали, что наоборот коробка управляет движком=) в момент переключения просит снизить момент. Мужики, кто еще с 3,2 поедет, попробуйте провентилировать этот вопрос, мне все равно еще раз придется приезжать, проверяться, а то мне могли прошивку чуть чуть перепутать=)Это что-то из области фантастики. Никогда блок управления АКПП не мог управлять двигателем. ЭБУ двигателя всегда был главнее. Но прислушиваться к блоку АКПП он мог.А через сколько км должон зажечься чек после выбивания катов на сток прошивке? Он же не сразу вроде выскакивает. У меня сразу после чипа зажегся ключик гаечный с масленкой. Это счетчик замены масла активировался. Раньше его не видел ни разу, вероятно счетчик работал, но просто лампу не зажигал. Щас зажег.Скорее всего чип сделан на основе последней прошивки для 3,2 и в ней уже активирован режим по контролю за маслом.
NERSKY Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 ну давайте делитесь информацией: сколько проехали на новом чипе, какой расход на холостых (Алексей обещал что он заметно упадет), как вообще ощущения...
магнитчик Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Скорее всего Андрей кроме вырезания катов провёл целый ряд мероприятий в результате которых у него снизился расход топлива. Просто само по себе удаление катов, как сопротивление на выпуске, даёт едва заметный прирост максимальной мощности. Максимальная мощность у нас снимается на оборотах, близких к максимальным. А повседневная езда это 1500-2500. В таком режиме для выхлопных газов что есть кат, что нет, абсолютно монопенисуарно. Не, я его понял так, что именно удаление опроса второй лямбды дало эти полтора литра экономии на безкатовой уже машинке. Е2, да, шил у Ивана. И, кстати о птичках, после удаления катов и прошивки машина сильно изменилась, и раз уж прошивка считай что не менялась, значит удаление катов дало все таки свой эффект. Блок коробки не управляет движком напрямую, но он "дает" запрос на снижение тяги при переключениях и на кикдауне. Собственно, это "выяснили", когда обсуждали особенности езды на газу: на свежих поколениях ГБО ведь свои газовые мозги ставятся, а они коробку никак не "слушают", что для нее негуд. Вобщем у нас как всегда, вся инфа о прошивках на уровне слухов=) Причем что либо выведать у спецов толком не получается, они на своем языке говорят, я себя бушменом ощущаю. Поэтому остается тупо поверить в какого то прошивальщика, и ему слепо довериться. В случае антары вобще все плохо, Иван про свои прошивки подробностей не говорит, и то что куча народа ездит на Е2 - тоже ниче не дало, как выяснилось. К АДАКТу по другим машинкам были неприятные вопросы, стремно. Есть НЖМ, я про них тоже ниче найти не смог. Остается пробовать и ездить. Надеясь, что не будет детонации (я ее всегда очень боюсь на не сток прошивках, тем более мощностных) Сегодня я не ездил еще, на ХХ расход= 1,2л. скока было - не помню, по моему стока же. Изменено 2 марта, 2015 пользователем магнитчик
S@chok Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 А по мне так скорее всего коробка начинает переключатся оптимальнее, а не запрашивает снижение тяги. Просто более рациональнее подобран алгоритм связки трансмиссии и двигателя.
NERSKY Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) ну как я понял, вау не произошло... Обычная качественная прошивка. Причем всё, что мне обещалось по телефону, не предлагалось: ни индивидуальная настройка, ни иммобилайзер закодированный... Даже расход на холостых не упал... По факту всем занимался не Алексей, а какой то Андрей, который типа ничего не знаю-не ведаю-не делаем... Тогда вообще зачем нужно было делать такую рекламу по телефону? Что то это напоминает... ах, да, прошивщиков Адакта... Изменено 2 марта, 2015 пользователем NERSKY
triton102 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 ну как я понял, вау не произошло... Обычная качественная прошивка. Причем всё, что мне обещалось по телефону, не предлагалось: ни индивидуальная настройка, ни иммобилайзер закодированный... Даже расход на холостых не упал... По факту всем занимался не Алексей, а какой то Андрей, который типа ничего не знаю-не ведаю-не делаем... Тогда вообще на фига нужно было делать такую рекламу по телефону??? Что то это напоминает... ах, да, прошивщиков Адакта... Да ладно вам, "волков бояться... не пить шампанского" и ВАУ будет только на турбине и никак на атмосе. Мы с РуКой сегодня тоже были у Алексея. Он скачал наши прошивки и говорит, что в стоке остался момент и лошади, но оптимизирована мощность на низах. Так что АДАКТ, я считаю, себя оправдал полностью. Как он нам сказал, мы с ним будем поднимать основу мощностной карты. Или он нам воткнёт сток от SRX, оптимизирует на низах и привяжет АКПП. Так что, скорее всего, мы найдём наши потерянные 23 лошади.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти