Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сбор на чип в Москве 28.02.


MaksimA

Рекомендуемые сообщения

на холостом вообще 14 показывает что на 92-ом, что на 95-ом... Это на ходу в обычном спокойном ритме поездки

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Читаю и не пойму, как вы сравниваете результаты на разном топливе? Я в любом случае увижу положительный результат, если перейду с 92 на 98, да я это по 95му замечал, и не только на антаре.

После покупки машины, она ездила на 95м, решил потестить на 92м, стало чуть-чуть тупее и прожорливее. В итоге вернул на 95, по деньгам тоже самое.

Я всё к чему- может надо разницу проверять на одном топливе?

Ссылка на комментарий

А может надо внимательно всю тему прочитать?=)

Ссылка на комментарий

Я и до чиповки ездил на 98 бензине. Разница всеравно значительная.

Не все поймут и согласятся, но качество нашего 98 где-то около 95 европейского. И как мне объяснил мастер Алексей формулы нашего и их бензина совершенно разные. Сравнивать их будет неправильно. Все остальное, чистая экономика, ведь никто не будет продавать в салоне машину под 98 бенз. Хотя замечу, расход 98 бензина намного меньше чем 95 и 92, что говорит о большем кпд 98 бензина. Вывод: если двигатель расчитан на использование честных 92 95 98 бензина, то каждый решит сам, что ему нужнее, экономия, стабильность, эффективность)))

Ссылка на комментарий

Если кто знает супротек-блоггера ЕТравникова, то он льёт 98-й в копейку и в Соболь. 

Дам ссылку, так и быть 

Мне трудно это комментировать, но он видит в этом пользу. Хотя вероятно у него двигатели несколько протюнячены. 

 

На счет связи 98-го с чипом на Антаре, то тут скорее дело в другом. Какой смысл в чипе, если при попытке ввалить проскочит детонация и контроллер переведёт двигатель в режим валенка. 

Ссылка на комментарий

Я и до чиповки ездил на 98 бензине. Разница всеравно значительная.

Не все поймут и согласятся, но качество нашего 98 где-то около 95 европейского. И как мне объяснил мастер Алексей формулы нашего и их бензина совершенно разные. Сравнивать их будет неправильно. Все остальное, чистая экономика, ведь никто не будет продавать в салоне машину под 98 бенз. Хотя замечу, расход 98 бензина намного меньше чем 95 и 92, что говорит о большем кпд 98 бензина. Вывод: если двигатель рассчитан на использование честных 92 95 98 бензина, то каждый решит сам, что ему нужнее, экономия, стабильность, эффективность)))

 

То что говорит Алексей, это не совсем так. Точнее, совсем не так. Все нормируемые параметры совершенно одинаковые ,что в Европе, что у нас. В Европе сейчас довольно много нашего бензина продаётся. Процесс производства основан на одних и тех же технологиях, на одном и том же оборудовании и даже зачастую из одинакового сырья. Да ещё и требования одинаковые. Т.е. можно считать что бензины абсолютно одинаковые. По крайней мере по всем тем парамтрам, которые могли бы на что-то повлиять. Есть один маленький нюанс. В Европе есть официально бензин E10, состоящий на 10% из биоэтанола. Этот бензин медленнее горит и имеет чуть меньшую теплотворную способность. В обычном гражданском режиме машина будет более вялая, а расход может увеличится. У нас спирт могут добавить в топливо, никому ничего не сказав. Не обязаны, потому что.

Ссылка на комментарий

Может я его не совсем понял просто. Он мне показал какие-то таблицы в тюнерской программе с показаниями нашего и импортного бензина и много говорил про отличия. Ну Вам виднее, я лишь говорю про ощущения и расход по факту.

Да и требования требованиями, а что реально у нас заливают не всегда известно и соответствует.

Лично для меня на 92 не едет, на 95 едет, но не всегда, на 98 почти всегда отличный результат.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

едет-не едет понятие относительное... Лично я вот не гонщик и катиться спокойно 80-120 в самый раз... А тут как то видел на мкаде каптиву, которая неслась и рыскала по рядам, как будто Х5 с отмороженным малолеткой- вот ему явно на 92-95 скучно будет

Ссылка на комментарий

едет-не едет понятие относительное... Лично я вот не гонщик и катиться спокойно 80-120 в самый раз... А тут как то видел на мкаде каптиву, которая неслась и рыскала по рядам, как будто Х5 с отмороженным малолеткой- вот ему явно на 92-95 скучно будет

Согласен, выглядит не солидно. Кто же на таких машинах гоняет, в основном все тошнят и пенсионерят?)))

А если честно, то для меня важна не скорость, а ускорение до разумных пределов. И когда твоя на вид овощная машина на старте или при обгоне дает фору тому же X5, Q7 или Туарегу, то на лице улыбка. Понимаешь, что владеешь одной из самых лучших машин в классе, которая сочетает в себе все необходимые качества. Да и V6 сам подстегивает притопить. Хотя часто езжу мирном режиме и вожу детей. Просто надо иметь голову на плечах, хороший опыт вождения и не создавать другим помех. Позволю себе заметить, что за время владения Антарой мне не пришло ни одного штрафа о превышении скорости по городу. Моя машина создана удивлять. Не знаю может с возрастом это проходит, но у всех по разному с камим. Возможно когда нибудь я пересяду на дизель, но и среди дизелей есть свои фавориты.

Вот такой я гонщик)

Изменено пользователем PyKa
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

едет-не едет понятие относительное... Лично я вот не гонщик и катиться спокойно 80-120 в самый раз... А тут как то видел на мкаде каптиву, которая неслась и рыскала по рядам, как будто Х5 с отмороженным малолеткой- вот ему явно на 92-95 скучно будет

Согласен, выглядит не солидно. Кто же на таких машинах гоняет, в основном все тошнят и пенсионерят?)))

А если честно, то для меня важна не скорость, а ускорение до разумных пределов. И когда твоя на вид овощная машина на старте или при обгоне дает фору тому же X5, Q7 или Туарегу, то на лице улыбка. Понимаешь, что владеешь одной из самых лучших машин в классе, которая сочетает в себе все необходимые качества. Да и V6 сам подстегивает притопить. Хотя часто езжу мирном режиме и вожу детей. Просто надо иметь голову на плечах, хороший опыт вождения и не создавать другим помех. Позволю себе заметить, что за время владения Антарой мне не пришло ни одного штрафа о превышении скорости по городу. Моя машина создана удивлять. Не знаю может с возрастом это проходит, но у всех по разному с камим. Возможно когда нибудь я пересяду на дизель, но и среди дизелей есть свои фавориты.

Вот такой я гонщик)

 

Я такой же. Как правило езжу аккуратно, но когда какой нибудь крендель начинает исполнять, то волей не волей завязываюсь и пытаюсь ставить на место. И почти всегда получается. 

Ссылка на комментарий

Да бросьте Вы=) При желании практически любой немец е класса года с  2005го от нас уезжает,   добрая половина ха5, Ха3, МЛ, ГЛК, ку5, и кузибены кроме самых овощных тоже уезжают. Финики и лексы - тоже почти все быстрее, кроме недоразумений вроде РХ 270.    Вот среди близких по цене машин, погоняться можно, но и тут есть октавы 1,8т и тигуаны 2,0т, которые тоже очень часто чипуют=) Мне все же видится, что конек антары (по крайней мере 3,2) - это спокойная езда, с хорошим запасом по тяге.  Кому надо - пусть обгоняют, нас это не касается, но зато в любую погоду и по любой дороге мы едем одинаково легко, чуть быстрее потока,  при этом вобще не напрягаясь=)

Ссылка на комментарий
Не все так печально. С 3.2 посложнее наверное. Я как то приводил в других темах список машин которых мы умышленно рвали на Антаре 3.0 в стоке и после чипа, но могу повторить основные. Я всегда в первую очередь обращаю внимание на технические характеристи, а потом уже пробую потягаться. Больше половины одноклассников с мотором V6 3.0 уступят Антаре, ибо не так много машин укладываются от 8.6 сек в стоке и около 7 сек после чипа, до сотни. Из родственников: SRX и Captiva сливают, их минус вес. Х5 3.0 272 л.с. сливает на всех режимах. Q7 3.0 272 л.с сливает. Туарег любой до 300 сил сливает. Х3 и Q5 дизель 2.0 на уровне стока. Тигуан и октавия не чипованые, сливают. Хайлэндер сливает. Корейцы тоже. Можно долго перечислять и это все я лично проверял. Думаю неплохо для Опеля Антары. Учитывая, что машина не выглядит внешне так, как едет и 90% будущих владельцев берут ее для других целей, не зная истинных возможностей.. Вот потеплеет, поеду на стенд и будут точные цифры. Тогда можно будет говорить более уверенно.
Ссылка на комментарий

Антара-авто для молодых пенсионеров)))  (после 35-го финика мне есть с чем сравнивать), при ее покупки это нужно понимать однозначно. Ее как не чипуй, ну не дано ей ехать вровень с Х5, Кайенами и им подобными (сравнение чипованной Антары со стоковыми БМВ и Ауди считаю некорректным). Да, это добротный автомобиль, хоть ему и не хватает надежности. Но его стихия размеренная езда с возможностью спокойного уверенного обгона в любой ситуации (случаи езды без головы-не учитываю)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Ну конечно Вы правы, несерьезно сравнивать Антару с такими машинами, но за эти деньги пока не вижу ничего лучше. Говорю же вид и статус Антары не соответствует таким машинам. Сам бы сейчас прыгнул в инфинити не глядя, хотя оно и едет за 8.5 в стоке, зато какой вид и звук, сразу все уступать будут. Да даже в X5 3.0 сел бы за так, но не за деньги)))

Преимущество Антары в том, что каждый найдет для себя то что ищет в этой машине. И пенсионер и молодой. Я же нашел, и осознанно поменял Инсигнию на Антару...

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

тут еще субъективные ощущения немаловажны: в инфинити эти 8 сек пролетают мгновенно, а в Антаре кажется что целую вечность)

Ссылка на комментарий

тут еще субъективные ощущения немаловажны: в инфинити эти 8 сек пролетают мгновенно, а в Антаре кажется что целую вечность)

Знаете почему? Все дело в том, что любая машина набирает 100км/ч по разному, но время неизменно. Например Инфинити срывается с низов и далее плавнее. Антара же сначала тупит, потом выстреливает. Вот и притупляются ощущения на пятой точке. Плюс высокая автобусная посадка Антары не дает ощутить прижимной силы, которую ощущаешь в полулежачем состоянии в других машинах. Я так с дизелями эксперементировал и удивлялся. За счет крутящего момента дизеля, он феерично стартует резче до 60 и сдувается)))

Да и 100 км.ч условная цифра...

А вот заплатить определенную сумму зато, чтобы Антара поехала не хуже X5, уже интересно.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

На самом деле, если уж валить в точку с места или на обгоне, то на ваш v6 я бы ставил компрессор и менял тормоза на нормальные :)

а вам после чипа, еще порекомендую холодный впуск организовать для воздуха с нулевиком.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

На самом деле, если уж валить в точку с места или на обгоне, то на ваш v6 я бы ставил компрессор и менял тормоза на нормальные :)

а вам после чипа, еще порекомендую холодный впуск организовать для воздуха с нулевиком.

Не знаю, на счет турбины вряд ли. С нулевиком давно уже езжу и посвистываю. Тормоза тоже подискал. Думаю слишком далеко тоже не стоит заходить, а то Антара может не выдержать. Тут уже предел нагрузки по двигателю и коробке достигут. Лучше по возможности, что то другое для этих целей взять.

Я же говорю, универсальность, практичность и простота Антары поражает.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Борь, что за тормоза?

Вообще хотелось бы от CTS поставить побольше, будем мерить разные. Попробую найти с увеличенным диаметром. Но скорее всего буду ставить комплект тормозов от Jakoparts, с темными тормозными дисками с покрытием, без перфорации и колодками. Мне их рекомендовали, как очень достойные. Вот только переобуюсь...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...