Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сбор на чип в Москве 28.02.


MaksimA

Рекомендуемые сообщения

Не все так печально. С 3.2 посложнее наверное. Я как то приводил в других темах список машин которых мы умышленно рвали на Антаре 3.0 в стоке и после чипа, но могу повторить основные. Я всегда в первую очередь обращаю внимание на технические характеристи, а потом уже пробую потягаться. Больше половины одноклассников с мотором V6 3.0 уступят Антаре, ибо не так много машин укладываются от 8.6 сек в стоке и около 7 сек после чипа, до сотни. Из родственников: SRX и Captiva сливают, их минус вес. Х5 3.0 272 л.с. сливает на всех режимах. Q7 3.0 272 л.с сливает. Туарег любой до 300 сил сливает. Х3 и Q5 дизель 2.0 на уровне стока. Тигуан и октавия не чипованые, сливают. Хайлэндер сливает. Корейцы тоже. Можно долго перечислять и это все я лично проверял. Думаю неплохо для Опеля Антары. Учитывая, что машина не выглядит внешне так, как едет и 90% будущих владельцев берут ее для других целей, не зная истинных возможностей.. Вот потеплеет, поеду на стенд и будут точные цифры. Тогда можно будет говорить более уверенно.

Хитренький=) Получается, Вы гоняетесь с самыми овощными ха5 и ку7. Окажется тот же е70 с мотором 35Д или 4,8 - с ним лучше не заезжать=) А наши "одноклассники" по массе в виде ГЛК, ку5 и ха3  и с "около" трехлитровками едут очень бодро. Свежие кузова - вобще какие то зверские, под 6 секунд у многих по книжке.Седаны и хот-хэтчи - тоже никуда не спрячешь, тут очень много быстрых машин.    Само собой, Ваши 7 секунд  это очень достойный результате для антары, никаких сомнений нет, но для "гонок" по москве это все таки маловато. Я щас тоже хочу замерить, было 8,8сек., вдруг на чипе до 8 дойдет=)  

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вообще хотелось бы от CTS поставить побольше, будем мерить разные. Попробую найти с увеличенным диаметром. Но скорее всего буду ставить комплект тормозов от Jakoparts, с темными тормозными дисками с покрытием, без перфорации и колодками. Мне их рекомендовали, как очень достойные. Вот только переобуюсь...

Есть у меня на эту тему ахренительная история.

Был у меня когда-то (совсем недавно) субару оутбек из самой оммерики.

Начал я его тюнячить с двигателя. В общем, всё удачно, но дважды видел его располовиненным. Не суть

Руки зачесались на тормозные диски. Купил, поставил, сделали мне переходники на суппорты. В итоге стало красиво и приятно дозировать усилие на грани срабатывания АБС. Побочным явлением стало заметное увеличение неподрессореных масс. Я просто не предполагал, что это будет настолько заметно. Я вроде в ралли не участвовал, змейки всякие не нарезал. Мощность безусловно очень важно, но 50% удовольствия от езды это рулёжка. И благодаря этим замечательным тормозам, рулёжку я потерял. Чтобы компенсировать массу, заказал себе какие-то абубенно лёгкие диски. Правда б/у-шные. Пока ждал, заказал шины с феерическим держаком из самой Японии. Результат конечно был, но не особо. В итоге поменял пружины, амортизаторы, поставил распорки снизу. Кончено в итоге тележка стала несколько лучше, но сам кузов стал ниже почти на 30 мм, а от клиренса ещё пару сантиметров сожрали распорки. И всё это кроме всего прочего стало прилично жестче. Как известно, когда жестче, можно жарить сильнее. Это универсальная аксиома. Но применительно к машине комфорта стало меньше. В цене всего этого кастом тормозов потерялся.

На сколько я знаю, на антару можно подобрать только наборные тормозные диски. Переходники под суппорты придется ваять самостоятельно. Если вдруг вы почувствуете фэйл по управляемости, из того что есть на рынке, можно поставить только укороченные пружины. По стойкам по сути ничего нет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Не все так печально. С 3.2 посложнее наверное. Я как то приводил в других темах список машин которых мы умышленно рвали на Антаре 3.0 в стоке и после чипа, но могу повторить основные. Я всегда в первую очередь обращаю внимание на технические характеристи, а потом уже пробую потягаться. Больше половины одноклассников с мотором V6 3.0 уступят Антаре, ибо не так много машин укладываются от 8.6 сек в стоке и около 7 сек после чипа, до сотни. Из родственников: SRX и Captiva сливают, их минус вес. Х5 3.0 272 л.с. сливает на всех режимах. Q7 3.0 272 л.с сливает. Туарег любой до 300 сил сливает. Х3 и Q5 дизель 2.0 на уровне стока. Тигуан и октавия не чипованые, сливают. Хайлэндер сливает. Корейцы тоже. Можно долго перечислять и это все я лично проверял. Думаю неплохо для Опеля Антара. Учитывая, что машина не выглядит внешне так, как едет и 90% будущих владельцев берут ее для других целей, не зная истинных возможностей.. Вот потеплеет, поеду на стенд и будут точные цифры. Тогда можно будет говорить более уверенно.

 

Хитренький=) Получается, Вы гоняетесь с самыми овощными ха5 и ку7. Окажется тот же е70 с мотором 35Д или 4,8 - с ним лучше не заезжать=) А наши "одноклассники" по массе в виде ГЛК, ку5 и ха3 и с "около" трехлитровками едут очень бодро. Свежие кузова - вобще какие то зверские, под 6 секунд у многих по книжке.Седаны и хот-хэтчи - тоже никуда не спрячешь, тут очень много быстрых машин. Само собой, Ваши 7 секунд это очень достойный результате для антары, никаких сомнений нет, но для "гонок" по москве это все таки маловато. Я щас тоже хочу замерить, было 8,8сек., вдруг на чипе до 8 дойдет=)

Так то я и Porsche Cayenne I 3.2(250)и 3.6(290) рвал. Думаю и у Вас получится)))

А еще я в деревню на рыбалку и охоту езжу. Картошку и мясо вожу. Коляску огромную, которая всегда в машине лежит, да и многое другое. Вообще не трясусь над машиной и не жалею, и она все не подводит. Главное вовремя обслуживай и все.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Ну что товарищи! Для тех кому интересно узнать расход после прошивки. Пожалуйста.

Сегодня вечером сбросил бортовой компьютер и немного решил "потошнить" по городу в пенсионерском режиме. Вечер. Пусто. Скорость 90-100 км.ч, часть город, часть мкад. Ну правда надолго меня не хватило, пока не сцепился с гольфом gti на мкаде. В итоге считаю получилось интересно. Проехал немало и расход в мирном режиме удивил. Почти как дизель. Раньше меньше 10 литров не получалось вытошнить даже на трассе. Бензин 98 лук. А так вообще в смешанном цикле выходит около 14 литров, если топить.

post-3644-0-62326300-1425936466_thumb.jpg

post-3644-0-93454200-1425936481_thumb.jpg

post-3644-0-49321500-1425936501_thumb.jpg

post-3644-0-17704700-1425936519_thumb.jpg

post-3644-0-28101700-1425936531_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Жаль не вверхногами фотки..

Тренируем шейные мышцы.

Ну в целом понятно же. Оно так залилось на сайт, хз. На телефоне, компе и в планшете все ровно показывет.

Кстати проехал я этим вечером более 120 км и далее расход упал до 8.1. Можно было и ниже спустить, но не было времени...

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Просто волшебство какое то, у меня вроде бы машина такая же, тот же 3.0, расход по городу 17-18, по трассе чуть меньше... Она у вас меньше газовой кушать стала))) могу представить вашу радость

Я бы даже сказал "не верю своим глазам") у меня даже из предыдущих машин с маленьким объемом никто так не кушал. Поздравляю, завидую белой завистью

Изменено пользователем Kundius
Ссылка на комментарий

Просто волшебство какое то, у меня вроде бы машина такая же, тот же 3.0, расход по городу 17-18, по трассе чуть меньше... Она у вас меньше газовой кушать стала))) могу представить вашу радость

Я бы даже сказал "не верю своим глазам") у меня даже из предыдущих машин с маленьким объемом никто так не кушал. Поздравляю, завидую белой завистью

Я бы тоже радовался, если бы ездил в таком режиме постоянно.

На самом деле ничего сложного нет. Можно на любом 3.0 такой расход сделать. У меня тоже изначально было 17-18 литров, когда купил. Самое главное конечно это настройка двигателя и коробки. Минус около 2 литров. Посмотрите скорость и обороты двигателя. Он совсем не напрягается как в стоке. 98 бензин тоже играет роль и сбросит как минимум литр расхода. В реальности его цена окупается большей мощностью двигателя и хватает его намного дольше, чем 95 бензин. Далее идет воздушный фильтр нулевого сопротивления в штатное место. Он значительно увеличивает количество воздуха поступающего в двигатель. Это еще минус литр-полтора. Хорошее масло в двигателе немаловажно. Еще снижает расход давление в шинах. Чем выше тем меньше расход, но страдает комфорт и все гремит. У меня на 17 колесах 2.5 перед, 2.4 зад. На лете 19" было 2.8 перед 2.6 зад. Тоже поллитра снижает. Ну и последнее, не менее важное этот вес. Уберите из машины все лишнее, что не нужно для езды по городу.

И будет Вам счастье, у меня до прошивки был 15-16 литров, со всеми мелочами.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Какие-то фантастические цифры прямо показывают. У меня минимальный расход был 9.5л - это по свободной трассе и крейсерской скорости 90км/ч. А тут 6.6л... Может попробовать 98 бензин залить?

Ссылка на комментарий

Какие-то фантастические цифры прямо показывают. У меня минимальный расход был 9.5л - это по свободной трассе и крейсерской скорости 90км/ч. А тут 6.6л... Может попробовать 98 бензин залить?

6.6 литра это же мгновенный расход. 10.1 у товарища на 3.2 показывает.

Никто же не говорит о таком постоянном расходе. Это минимальный расход в оптимальных условиях. Я вот сегодня целый день по городу ездил и уже 9.6 показывает. Естественно средняя скорость при этом снижается. Вообще все эти показания очень индивидуальны и зависят от водителя и условий. Не парьтесь вообще, если Ваша Антара ест 15 + - 1 литр. Этот нормально.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Средняя высокая, сколько будет интересно при 25-35 км/ч средней скорости?

у меня обычная 31-34 км/ч с расходом 13,7-14

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

 

Средняя высокая, сколько будет интересно при 25-35 км/ч средней скорости?

у меня обычная 31-34 км/ч с расходом 13,7-14

 

 

У меня так же. Один в один. До чипа по крайней мере.

Ссылка на комментарий

ну вот, теперь можно будет сравнивать расход  авто с чипом и без)))

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

У меня сейчас по чекам 14.75, смешанный цикл работа-дом + межгород (прим 60км) .
Стоит китайская бошка, т е её показаниям не верю.

Изменено пользователем Кислый
Ссылка на комментарий

 

Какие-то фантастические цифры прямо показывают. У меня минимальный расход был 9.5л - это по свободной трассе и крейсерской скорости 90км/ч. А тут 6.6л... Может попробовать 98 бензин залить?

6.6 литра это же мгновенный расход. 10.1 у товарища на 3.2 показывает.

Никто же не говорит о таком постоянном расходе. Это минимальный расход в оптимальных условиях. Я вот сегодня целый день по городу ездил и уже 9.6 показывает. Естественно средняя скорость при этом снижается. Вообще все эти показания очень индивидуальны и зависят от водителя и условий. Не парьтесь вообще, если Ваша Антара ест 15 + - 1 литр. Этот нормально.

 

Поддержу Вас. У меня, при активной езде, да еще с Питерскими пробками, расход стабильно держался 15,1. Уезжал на неделю из города. Жена умудрилась поднять расход до 16,5. Правда она не любит КАД и все время моталась по городу.

Ссылка на комментарий

что то наши чипованные помалкивают))) Прошло две недели- пора отписываться об изменениях в поведении авто после чипа... и желательно подробнее

Ссылка на комментарий

Да я не ездил почти. Жена села - испугалась=) забыла, говорит, что чиповали, на газ нажала - машинка как зарычит и вперед рванула=)

Я не знаю теперь как на верхах, они не нужны теперь. Реально не надо крутить. С низов и самое главное с 2000 до 3000рпм вместо затупа мясная тяга. Особенно различается ускорение роллом ( с хода). Допустим, катишь 20кмч. нажал - вместо задумчивого тупления и вынужденного скидывания передачи теперь мгновенное ускорение, без переключения. Лежачие препятствия - намного легче, на второй передаче тянет бодрее чем раньше на первой. Вобщем момент снизу - это спасение от нашего "спокойного" автомата=) Реже он теперь переключается, как бы вобще не перестал, адаптивный наш. Но мотор рычит подозрительно, громче раза в два.  надеюсь давления масла у нас беспроблемное.

По расходу пока не  знаю. Было по пустой трассе 8,9. (100-120кмч, причем вел друг, экономить он не старался)) это для 3,2 тоже достижение, но радикального снижения в городе я пока не заметил, как было 18-19 так при моих поездках по 5км и осталось.  Но перемещаться я стал заметно резвее=) а резвость бензина требует. Попробую потошнить в прежнем режиме, посмотрю как сожрет, пока чет не получается=)

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
Мне интересно, вот такой новый режим работы двигателя заставляет работать механизмы постоянно на пределе и на износ? Или это все в рамках штатного режима? Как все эти безусловно сказочные (в хорошем смысле) характеристики влияют на ресурс двигателя и коробки?
Ссылка на комментарий

Да я не ездил почти. Жена села - испугалась=) забыла, говорит, что чиповали, на газ нажала - машинка как зарычит и вперед рванула=)

Я не знаю теперь как на верхах, они не нужны теперь. Реально не надо крутить. С низов и самое главное с 2000 до 3000рпм вместо затупа мясная тяга. Особенно различается ускорение роллом ( с хода). Допустим, катишь 20кмч. нажал - вместо задумчивого тупления и вынужденного скидывания передачи теперь мгновенное ускорение, без переключения. Лежачие препятствия - намного легче, на второй передаче тянет бодрее чем раньше на первой. Вобщем момент снизу - это спасение от нашего "спокойного" автомата=) Реже он теперь переключается, как бы вобще не перестал, адаптивный наш. Но мотор рычит подозрительно, громче раза в два.  надеюсь давления масла у нас беспроблемное.

По расходу пока не  знаю. Было по пустой трассе 8,9. (100-120кмч, причем вел друг, экономить он не старался)) это для 3,2 тоже достижение, но радикального снижения в городе я пока не заметил, как было 18-19 так при моих поездках по 5км и осталось.  Но перемещаться я стал заметно резвее=) а резвость бензина требует. Попробую потошнить в прежнем режиме, посмотрю как сожрет, пока чет не получается=)

А у вас на 3.2 разве адаптивная АКПП?

Мне интересно, вот такой новый режим работы двигателя заставляет работать механизмы постоянно на пределе и на износ? Или это все в рамках штатного режима? Как все эти безусловно сказочные (в хорошем смысле) характеристики влияют на ресурс двигателя и коробки?

Они как работали, так и работают. Только момент смещён вниз и середину. А с другой стороны вы же не на всю жизнь авто купили...

Ссылка на комментарий

Конечно нет, я извиняюсь, может я излишний паникёр после владения октавии, но попадать в ситуацию когда двигатель на пределе и через 2-3 года его полный перебор, больше не хочу. Поэтому пока только осторожно интересуюсь всеми нюансами и их последствиями для авто

Ссылка на комментарий

Конечно нет, я извиняюсь, может я излишний паникёр после владения октавии, но попадать в ситуацию когда двигатель на пределе и через 2-3 года его полный перебор, больше не хочу. Поэтому пока только осторожно интересуюсь всеми нюансами и их последствиями для авто

Не будет ничего, если вовремя обслуживать. Больше допустимой нагрузки двигателя и коробки никто не будет делать. Это все учитывается при прошивке. Да и Антара не самый мощный авто на котором стоит V6 3.0 LF1. Есть еще и CTS и SRX и еще что-то, там помощнее будет. Правда и коробки у них другие. У нас 6T50 и мастер прошивал именно под ее возможности. Так что прошивка от SRX не подошла.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...