melbu Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Труба после штуцера вентиляции картера Та сторона, которая подключается к ДМРВ блестит свежим пластиком. А у дросселя реально лужа из масла. Вот так выглядит нутро впускного коллектора после дросселя Всё угажено. Я не понимаю, это вообще нормально? Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) После 100к пробега обычно такое и бывает, хорошо что без сажи и нагара... Я когда мазду6 гонял дроссель чистить, там эта байда была черная, липкая, как гудрон еще и отскакивала плоскими пятачками если ногтем подцепить. пробег был 150. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 После 100к пробега обычно такое и бывает, хорошо что без сажи и нагара... Первая фотка на 126-и, вторая на 65-и. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 У нас так же было на 60-ти тысячах. По-моему нормально. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Вторая фотка плохая.(качество фото, а не то что на картинке, я уж и очки одел и уменьшил-увеличил и контраст с гаммой покрутил, а глаза на ней все равно расплываются, весь фокус на шланг ушел :)) Интересно, а почему до сих не придумали фильтр на на эту байду?тот же старый добрый топливный от жигуля, масло и грязь поймает, а газы пройдут.. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Всё там видно и всё, что надо, в фокусе. Могу вот фотку лужи предложить И лекарство то же есть. На дизельных машинах с завода стоит сепаратор. Вот такой сепаратор есть у BMW Всё ,что в нём скопилось, отправляется обратно в картер. А есть вот такой хендмейд Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Ого, тоесть прям лужа несколько мм глубиной?такую первый раз вижу.Слишком щадящий режим работы двс, хотя углубление там небось не спроста.Когда по регламенту плановая чистка дросселя на v6? http://www.antara-club.ru/uploads/monthly_02_2015/post-2034-0-97495500-1425146413.jpg Самый прикольный. Сегодня конечно не первое апреля, но лужа похожа на средство для чистки впуска и дросселя. прям сразу после применения..а на патрубке с первой фотки все законно. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Да по моему идеальный движок. Масло он не жрет по крайней мере. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Дроссель после покупки чистил дважды. Первый раз этот приямок с маслом наблюдал :D: , но не придал значения. Чистили химкой от LM. Масло после покупки было GM немного уровень падал. После перехода на мобил фактически стоит.Крайний раз чистили полностью впуск и дроссель по причине замены заслонки на впуске. Пропала мясорубка( по заслонке) что мозолила глаза с покупки.. К сожалению немного прохлопал момент снятия впуска, пока кофе пил. Поинтерисовался у механика сказал что состояние рабочее на 4 каках не было.Косвенно можно было посмотреть ранее при диагностике и съеме старой умершей заслонки. Очистили все до блеска очистителем карбюратора от Римет(3 баллона). Пообщался с сервисерами ранее по этому поводу, рекомендовали почаще менять воздушный фильтр чтобы масло меньше сосало.PS Если сепаратор последненго типа из металла стоит вменяемо, есть смысл поставить места на 3,2 для установки хватит. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Как вариант для проверки работоспособности системы из сантехнических элементов. Штуцеры как вижу себе использовать угловые. Маслоотделитель опустить горизонтально ниже заслонки, в боченке нарезать резьбу под болт для слива масла. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Масляные сепараторы на картерные газы есть и были у джиэм.На тех же омегах стояли. Оно конечно не есть гут, когда маслоЛетит в воздушные каналы головы и под клапаны. Но такие лужицыЯ видел у многих бензиновых опелей. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Как вариант маслотделитель Опель: http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00019/D1801C07.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8с трубками и штуцерами- переходниками придется поколхозить. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Это от дизельной ОВЦы, если мне память не изменяет. Как я понимаю, у нас картерные газы состоят из паров масляной основы, аэрозоли мала, продуктов сгорания бензина. От бензина у нас львиная доля это вода в виде пара. Когда горячий пар смешивается с потоком влажного холодного воздуха мы получаем конденсат. Поскольку смешиваются они в основном после дросселя, то и лужу мы имеем во впускном коллекторе. Сама по себе лужа безвредна, пока не выплеснется в цилиндр. Но это, как я понимаю, событие ничтожно малой вероятности. Пары масла и аэрозоль в общем безвредны, если не изгаживают собой дроссель. Сепаратор может задержать аэрозоль и, если хорошо охлаждается, пары воды и масла. Но в случаи, если на нем будет создаваться повышенное сопротивление движению газов, то мы рискуем получить повышенное давление в картере с последствиями в виде потеющих прокладок. 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Масло при движении по гребенке легко попадет в камеру сгорания. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Хотел тему открывать про 2.2, но увидел что тут уже обсуждают.Я вот тоже озаботился этим. Хоть сепаратор родной и стоит, но полностью не справляется со своими обязанностями-патрубок перед турбиной весь в масле, читаю разные форумы и уже подумываю поставить дополнительный сепаратор, что-то типа такого, да простит меня автор фото! Родные циклончики как мне кажется отбивают только крупные капли, а туман весь уходит на впуск, надо ставить с заполнителем. Кто как думает, какие поправки? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Тоже тему курю, считаю что на дизельке Антара 2,2 основной расход масла идет через вентиляцию и установка подобных маслоулавливателей актуальна. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти