Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Сервисники какие, официалы?

Так это слесаря, умеющие тока масло менять.

Если речь про специалистов по топливной аппаратуре, то они лукавят.

Делфи стоит и на корейцах, и чета никто паники не подымает.

Нет, не официалы, а сервисники по дизелям. Ну согласитесь, что на этом моторе проблема массовая и 63тыс.км. (у меня тогда началось все) вообще не пробег. Учитывая что из МО я вообще не выезжал и заправлялся только на брендовых заправках (в основном газпромнефть). Тут позвонил в один сервис, говорят, что на газпроме суховато топливо и может из-за этого выйти из строя насос высокого давления. В среду поеду разбираться с топливной аппаратурой. Починю и буду думать что делать дальше, возможно сменю машину, а то в сервис как на работу, с бензиновым мотором таких проблем нет.

И потом, что подразумевается под "чисткой топливной аппаратуры"?

Я так выразился. Проблема основная, выходят из строя форсунки. Нужно решить не следствие, а первопричину.

Изменено пользователем Ыш.
Опубликовано (изменено)

Я так выразился. Проблема основная, выходят из строя форсунки. Нужно решить не следствие, а первопричину.

Первопричина - подклинивание плунжеров в тнвд и образование мельчайшей стружки, которая подпадает в рампу и убивает в форсунки. Говорят, что очень хорошее действие оказывает, если или на рампу, или в бак поместить неодимовый магнит. Никак не соберусь на рампу прилепить, с баком естественно неохота возиться.

Либо была партия форсунок с браком. Ну не верю я в версию с топливом, масса машин с делфи ездит на том же топливе

Изменено пользователем Ромчелло
Опубликовано

 

Я так выразился. Проблема основная, выходят из строя форсунки. Нужно решить не следствие, а первопричину.

Первопричина - подклинивание плунжеров в тнвд и образование мельчайшей стружки, которая подпадает в рампу и убивает в форсунки. Говорят, что очень хорошее действие оказывает, если или на рампу, или в бак поместить неодимовый магнит. Никак не соберусь на рампу прилепить, с баком естественно неохота возиться.

Либо была партия форсунок с браком. Ну не верю я в версию с топливом, масса машин с делфи ездит на том же топливе

 

Но дилер не меняет ТНВД. Я езжу на неисправном авто уже 1.5 месяца, самое интересное, что дилер не рекомендовал ездить на такой машине. В сухом остатке, как пользователь авто, все выполняешь, а имеешь одни проблемы, причем на достаточно маленьком пробеге. У меня это 4-ый опель и было два Шевролета, похоже. что на этом я с ЖМ-ом завязал)).

Опубликовано
С жм-ом все мы завязали. Сложно советовать. Тем более сейчас, когда с его стороны на наш рынок уже положено. Но я бы попробовал позвонить на горячую линию или написать туда. И устроить скандал, что дилер не может отремонтировать автомобиль.
Опубликовано
Я давно позвонил на горячую линию, все идёт под их чутким руководством.мне регулярно звонят и обещают по содействовать, подключить технических специалистов и в таком ключе. Более того со слов поддержки это дилер убедил их заменить вторые две форсунки по гарантии, типа случай не гарантийный, виновато топливо. Ну ладно, буду снимать и проверять узлы, может станет ясно.
Опубликовано

+1 после переуплотнения в дженсере, пошли ошибки по форсункам 3 и 4, пока только поменяли местами, ждать повторного появления ошибок) выход из строя форсунок похоже на 100 процентов связан с кривым развоздушиванием после перуплотнения

кстати, после переуплотнения у всех совсем сухо стало? у меня все равно масло сопливит, ОД говорит "потение" это допустимо

Опубликовано (изменено)

Вообщем сняли топливную рампу, в ней струшка от разрушающегося ТНДВ, это и убивает форсунки. Сами делайте выводы о качестве топлива и надежности нашей топливной системы, которая кстати стоит не малых денег. За эти деньги можно бу мотор взять в нормальном состоянии. Вообщем не знаю что делать.

Изменено пользователем Ыш.
Опубликовано

Вообщем сняли топливную рампу, в ней струшка от разрушающегося ТНДВ, это и убивает форсунки. Сами делайте выводы о качестве топлива и надежности нашей топливной системы, которая кстати стоит не малых денег. За эти деньги можно бу мотор взять в нормальном состоянии. Вообщем не знаю что делать.

а почему решили что виновато топливо? а топливная как у всех ничего эдакого в ней нет. Вы уверены что это не заводской брак чтобы делать такие выводы.

Опубликовано

Я бы тоже так написал.

Но когда твоя тачка в сервисе и инженер по гарантии выносит такой вердикт, этим крыть не сможешь.

Опубликовано

Вообщем сняли топливную рампу, в ней струшка от разрушающегося ТНДВ, это и убивает форсунки. Сами делайте выводы о качестве топлива и надежности нашей топливной системы, которая кстати стоит не малых денег. За эти деньги можно бу мотор взять в нормальном состоянии. Вообщем не знаю что делать.

А что-нибудь типа развоздушивания после переуплотнения двигателя не делали на вашей машине? И ещё. ...меняли ли вы топливные фильтра,если да, то какие ставили,оригинал или нет, и не могли ли поставить короткие при том, что на вашей машине должны быть длинные?

Опубликовано (изменено)

Я бы тоже так написал.

Но когда твоя тачка в сервисе и инженер по гарантии выносит такой вердикт, этим крыть не сможешь.

Не, вскрывали в сервисе, которые занимаются дизелями, дилер тупо меняет форсунки)). Кстати пятую тоже собираются менять по гарантии, а толку то.

 

Даже если заводской брак, то доказать обратное очень сложно и дорого. 

 

 

Не делали мне переуплотнение, ну я по крайней мере об этом не знаю. По фильтрам менял дважды на 45 тыс.км. и когда первый раз загорелась ошибка (около 63 тыс.км.). Длинный или короткий я не знаю, покупал сам в "Все для опеля" на жебрунова (покупал оригинал), они по вину смотрели, а уж что поставили и поставили или нет, я не знаю, в ремзону не хожу).

 

Завтра отгоню машину снова к дилеру, с баночкой топлива со стружкой из рампы))) и заключение сервиса (не знаю будет оно что-то значить для дилера), что продукты разрушения ТНДВ обнаружены в топливной рампе.

Изменено пользователем Ыш.
Опубликовано

Ничего пока не посмотрю, отогнал ее к дилеру. А никто не даст ссылку на ресурс с формами претензий. У меня уже с гарантийными ремонтами машина была в сервисе в этом году более трех раз и суммарно уже около 40 дней. 

Опубликовано (изменено)

 

Я бы тоже так написал.

Но когда твоя тачка в сервисе и инженер по гарантии выносит такой вердикт, этим крыть не сможешь.

Не, вскрывали в сервисе, которые занимаются дизелями, дилер тупо меняет форсунки)). Кстати пятую тоже собираются менять по гарантии, а толку то.

 

Даже если заводской брак, то доказать обратное очень сложно и дорого. 

 

 

Не делали мне переуплотнение, ну я по крайней мере об этом не знаю. По фильтрам менял дважды на 45 тыс.км. и когда первый раз загорелась ошибка (около 63 тыс.км.). Длинный или короткий я не знаю, покупал сам в "Все для опеля" на жебрунова (покупал оригинал), они по вину смотрели, а уж что поставили и поставили или нет, я не знаю, в ремзону не хожу).

 

Завтра отгоню машину снова к дилеру, с баночкой топлива со стружкой из рампы))) и заключение сервиса (не знаю будет оно что-то значить для дилера), что продукты разрушения ТНДВ обнаружены в топливной рампе.

 

Ты в дженсер съезди там уже 2 машины стояли под замену топливной системы и они молодцы мне заменили всю топливку по гарантии (256000р) в отличии от  Руси где одну форсу будешь целый месяц ждать,гарантия закончилась теперь только Лукойл или Татнефть она у них более жирная для ТНВД самое оно.

Изменено пользователем Udaloy
Опубликовано
Неделю машина простояла у дилера, они ее гоняли, потом вскрывали и стружки не обнаружили. Поменяли очередную форсунку и отдали мне машину со словами что все исправно. Ну посмотрим. Запраляюсь теперь только на лукойле и завтра сам фильтр поменяю. Вот так. Буду держать в курсе, может кому пригодиться.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день !

 

Вот и меня догнало щасье переуплотнения передней крышки двигателя. Итог:

12 часов работы механика ,хороший парень уже три года делает мне машину у ОД, все сделал на совесть.

но при старте после сборки три раза повернул ключ зажигания для подкачки топлива , и начал маслать, машина сначала 15 секунд поработала затем заглохла - все с тех пор сколько не маслали - не завести.

 

Сегодня весь день они с ней возились - сказали что пробили три форсунки , а четвертую никак - предлагают за мой счет ее почистить (гарантия кончилась 28 августа этого года) мотивируют тем что не они виноваты а мое топливо и вообще у вас форсунки грязные.

 

Вот раздумываю теперь о том на сколько они мне убили ТНВД и те форсунки которые они мне якобы пробили (сняли клемму с регулятора давления и дали так поработать, маслали вообщем), так же о том как их заставить потом все это чинить , когда все это дохнуть начнет.

Опубликовано

Аргумент один.

Вы приехали на авто в исправном состоянии, без чека и прочих, типа дыма за собой и не на двух цилиндров.

Отдайте авто в том же виде.

Именно после ваших действий авто сдохло.

Делайте это как хотите.

Опубликовано

Вообще-то после съема форс топливные трубки

Только наживляют. Один садится за рульи по немногу

маслает, второй работает по каждой форсунке, каждый

цикл приоткручивая и наоборот гайку на форсе, отслеживая

завоздушку , пузыръки. Когда пузырей нету, пробуется

нормальный цикл старта.

Также очень важна гидроплотность посадки форсунок

в колодцы. Для этого должно быть чистым дно

колодца от алюм. коррозии и в хорошем состоянии быть

Огнеупорные шайбы форсунок. Плюс соблюден момент

Прижима форсунки ко дну колодца.

Если в вашей хоть в одной форсе подвиса игла

или электроклапан стал некорректно работать,

то дизель не заведется. Но вы приехали

на нормально заводящимся авто. И это главный

аргумент.

Я видел дизеля у которых форсы по коррекции

уходили в приличные минуса, но они прекрасно

заводились.

Пускай берут прибор маслают и смотрят давлени

е в рампе, если не нагнетается, то возможно

уже форса одна сливает в обратку. Смотрят

параметры открытости регулятора давления

на тнвд...пусть пытаются развоздушить ..

Если они считают, что форсы причина. Пусть

снимают их и за свой счет везут на стенд.

Диагностика одной форсы- 10 долларов.

Опубликовано (изменено)

Аргумент один.

Вы приехали на авто в исправном состоянии, без чека и прочих, типа дыма за собой и не на двух цилиндров.

Отдайте авто в том же виде.

Именно после ваших действий авто сдохло.

Делайте это как хотите.

Да я тоже им так и сказал. Но походу никто не хочет отвечать за свои косяки.

Вообще-то после съема форс топливные трубки

Только наживляют. Один садится за рульи по немногу

маслает, второй работает по каждой форсунке, каждый

цикл приоткручивая и наоборот гайку на

уже форса одна сливает в обратку. Смотрят

параметры открытости регулятора давления

на тнвд...пусть пытаются развоздушить ..

Если они считают, что форсы причина. Пусть

снимают их и за свой счет везут на стенд.

Диагностика одной форсы- 10 долларов.

Утром позвонили и сказали что им удалось реанимировать все форсунки. Что то мне страшно стало - как способом им удалось реанимировать их и сколько они после этого проходят?

Вот думаю заставить их составить акт о проведенных работах и способе проведения. Что бы было потом что предъявить.

 

 

 

 

 

Да и вообще не смотря на всю мою любовь к дизелю , меня все чаще посещает мысль взять бензин. Ибо дизель у нас не приживается и даже не в силу плохого топлива (сейчас у нас топливо нормальное) а в силу культуры обслуживания точнее ее отсутствия и кривых ручек слесарей. Ну может даже и не кривых ручек а отсутствия квалификации.

Изменено пользователем lionspb
Опубликовано

Да и вообще не смотря на всю мою любовь к дизелю , меня все чаще посещает мысль взять бензин. Ибо дизель у нас не приживается и даже не в силу плохого топлива (сейчас у нас топливо нормальное) а в силу культуры обслуживания точнее ее отсутствия и кривых ручек слесарей. Ну может даже и не кривых ручек а отсутствия квалификации.

Только вот купите вы бензиновую машину то же с прямым впрыском и столкнётесь с теми же самыми мастерами.

Опубликовано (изменено)

Только вот купите вы бензиновую машину то же с прямым впрыском и столкнётесь с теми же самыми мастерами.

Ну да, с теми же, но возможно что они бензин знают лучше. И НЕ накосячат так же. Да и вроде у бензинщиков я смотрю проблем поменьше - свечи да фильтры ;)

Изменено пользователем lionspb

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...