Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну да, с теми же, но возможно что они бензин знают лучше. И НЕ накосячат так же. Да и вроде у бензинщиков я смотрю проблем поменьше - свечи да фильтры ;)

У бензинок с прямым впрыском те же самые ТНВД и форсунки. Только давления там в разы меньше

Сейчас на одного обладателя 3.0 приходится с десяток трактористов. Возможно это одна из причин, почему с на бензинках жалоб меньше.

 

Я по своему опыту содержания бензинки с прямым впрыском могу сказать, что диагностировать и решить проблему может далеко не каждый мастер. Как есть специализированные люди по дизелям, точно так же есть мотористы, специализирующиеся на прямовпрысковых бензинках.

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вообщем забрал я машину - да она едет, ошибок небыло но пока ехал часто загорался прожиг. На подъезде к дому зажегся джеки чан непонятно на что , снижения мощности нет.

 

В сервисе признали что завоздушили форсунки и у них залипли клапана в открытом состоянии и поэтому двигло не заволилось. Как конкретно они разлепили клапана на форсунках они не признались.

Вообщем жду неприятностей. задумываюсь о приобретении ремкомплекта для форсунок, что бы в случае чего сразу в переборку. Я тут где то на форуме даже тему видел про продажу ремкомплекта.

 

Пока так.

Опубликовано

 Я тут где то на форуме даже тему видел про продажу ремкомплекта.

 

Распылитель+клапан (комплект)  7135-577
Опубликовано

Вообщем забрал я машину - да она едет, ошибок небыло но пока ехал часто загорался прожиг. На подъезде к дому зажегся джеки чан непонятно на что , снижения мощности нет.

 

В сервисе признали что завоздушили форсунки и у них залипли клапана в открытом состоянии и поэтому двигло не заволилось. Как конкретно они разлепили клапана на форсунках они не признались.

Вообщем жду неприятностей. задумываюсь о приобретении ремкомплекта для форсунок, что бы в случае чего сразу в переборку. Я тут где то на форуме даже тему видел про продажу ремкомплекта.

 

Пока так.

эх надо было давить на замену форсунок за счет ОД  ну или попробовать надавить.

Опубликовано (изменено)

У бензинок с прямым впрыском те же самые ТНВД и форсунки. Только давления там в разы меньшеСейчас на одного обладателя 3.0 приходится с десяток трактористов. Возможно это одна из причин, почему с на бензинках жалоб меньше.Я по своему опыту содержания бензинки с прямым впрыском могу сказать, что диагностировать и решить проблему может далеко не каждый мастер. Как есть специализированные люди по дизелям, точно так же есть мотористы, специализирующиеся на прямовпрысковых бензинках.

А что то мне казалось что нет в бензине тнвд ну или он не такой дорогой, никогда не встречал даже описание такого тнвд.

Распылитель+клапан (комплект) [/size]7135-577[/size]

О! Премного благодарен ! Изменено пользователем lionspb
Опубликовано

эх надо было давить на замену форсунок за счет ОД  ну или попробовать надавить.

Тут ты прав, я тоже так хотел но ...

 

Вообщем как говорится многие знания -многие печали.

Опубликовано

 

У бензинок с прямым впрыском те же самые ТНВД и форсунки. Только давления там в разы меньшеСейчас на одного обладателя 3.0 приходится с десяток трактористов. Возможно это одна из причин, почему с на бензинках жалоб меньше.Я по своему опыту содержания бензинки с прямым впрыском могу сказать, что диагностировать и решить проблему может далеко не каждый мастер. Как есть специализированные люди по дизелям, точно так же есть мотористы, специализирующиеся на прямовпрысковых бензинках.

А что то мне казалось что нет в бензине тнвд ну или он не такой дорогой, никогда не встречал даже описание такого

 

 

Если память не изменяет на Вектре 2,2 150лс стоял ТНВД. Та еще развлекуха. Описание есть в тырнете. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Друзья , прошу прощение но придется поднять старую тему.

Зверек белый и пушистый уже подкрадываться к моим форсункам. За последнюю неделю обнаружены проблемы с работой двигла - после трех тыщ оборотов двигло резко затыкается как будто тормоз нажали.

Плавают обороты на ХХ. Перестали заводится с первого раза.

 

Вообщем думаю не доводить до конца и сделать упреждающий ремонт форсунок.

Можете подсказать куда отвезти их на диагностику и ремонт?

Есть опыт?

 

Спасибо!

Опубликовано

выше описанные причины могут быть и не из-за форсов.

Опубликовано

Гоните на диагностику ваше авто.Чем быстрее тем лучше. У меня тоже стала запускаться все хуже и хуже с каждым днем,считали ошибки.Получили вот.(первое фото) Погнал в Техно дизель вышло вот.(второе )

Опубликовано

Всем привет! Машина сентября 13-го года пробег 61000 км. Выпал сигнал машинка с ключиком и обороты холостого хода выросли до 1400 об/мин, Вердикт  ОД- замена форсунки 1 цилиндра ( по гарантии).

Опубликовано

С гарантии слетел.Думаю что 99% отказ в ремонте всех форсунок из за качества солярки.В форсунках присутствовала в мизерных количествах стружка. Так что в идеале делать насос надо было. Обратите внимание на компрессию!! Номинальные параметры для нашего двигла 26,5-29,5

Опубликовано

С гарантии слетел.Думаю что 99% отказ в ремонте всех форсунок из за качества солярки.В форсунках присутствовала в мизерных количествах стружка. Так что в идеале делать насос надо было. Обратите внимание на компрессию!! Номинальные параметры для нашего двигла 26,5-29,5

 

 

День добрый, а какой пробег?  Я так понял что компрессия упала и прилично, но возможно это клапана а не кольца, хотя...

Опубликовано

стружка в форсах - разрушающийся ТНВД. КАК правило, тогда еще и моют ультразвуком рампу.

Опубликовано

Интересно, какое дизтопливо заливал. Насос практически не изнашивается на евро-4, евро-5 суховато, но и то не должно быть такого износа. Заводился на сухую? На некоторых дизелях в таком случае обрывает привод насоса. Ну и соответственно стружка и т.д.

Опубликовано

Пардоньте, не увидел пробег в наряде. 41000 пробег всего. Жесть. На каких заправках заправлялись?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ, подскажите. Какие то присадки, может спасают от стружки в ТНВД?

Опубликовано

Я уже этого "боржома" напился вдоволь. Полтора года судебных тяжб и ремонт за свой счет. Не хотелось бы вновь столкнуться с этим вопросом. Поэтому и спрашиваю, что можно сделать. 

Опубликовано

на данный момент все промыто и прочищено. образование стружки в тнвд обусловлено технологическим моментом(особенность данного тнвд) или эксплуатационным(топливо)?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...