Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не, палива тут не причем...это не первая серия тнвд, када со временем разрушается насос сам по себе.

у пежо знаю одни насосы.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

на данный момент все промыто и прочищено. образование стружки в тнвд обусловлено технологическим моментом(особенность данного тнвд) или эксплуатационным(топливо)?

Я не стал разбираться в чем проблема. Избавился от авто.Думаю что все таки виновато ТНВД.Кроме как Лукойл солярки он не видел. (очень жаль,автомобиль как таковой сам превосходный.горюю очень

:cray:

<script> </script>

Опубликовано (изменено)

А нет шанса, что владелец может поиметь проблем и придет домой к вам с монтировкой?

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

А нет шанса, что владелец может поиметь проблем и придет домой к вам с монтировкой?

А за что? Форсунки починил и продал. Новый обладатель ездит вторую неделю и пищит от удовольствия.

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здоровеньки всем!

Вот и меня настигла проблема. В субботу поехал в деревню, заправился Танеко под горлышко. И при подъеме в Жигулевскую горку (примерно 5 км) задымил, затроил и заглох, загорелась машинка с ключиком. Эвакуатор к дилеру, сегодня позвонили и сообщили, что залипла одна форсунка и пригласили завтра утром на снятие топливных фильтров и сказали что если будет кака в них, то никакой гарантии. ТНВД еще на диагностике (ошибка по малому давлению) и ответа от дизельного сервиса нет по нему. пробег 63500 (ТО было 4000 км назад). Буду завтра бодаться походу.

Опубликовано

Да "ребза" прочитал тему и потихоньку охреневаю, мурашки по спине и в мозг к верху! пробег 53,000 ( пока всё норм_тьфу-тьфу-тьфу)вот и думаю, что жопа подкрасться может и ко мне, про стартер думал, что пронесёт- Не пронесло, но там по гарантии сделали, а щас 12.12.2015  гарантия кончилась и чё ждать, ремонт по ходу  писец как дорого и да ещё смотрю, что криворуких сервисменов полным-полно! Брал дизель, что-б по экономнее было и вроде больших проблем  эксплуатации дизелей не особенно слышал, у самого своя рабочая лошадка Хёндай Портер 2006г. ( брал новой) пробег под 200.000 и ездит и ездит, тока свечи накала поменял и проблема с запуском в холодное время года исчезла. А тут "мля" такое, кризис-шмизис думал подоле поездить на дизельке, а походу не выйдет долгой дружбы с Антаркой.А дела то в экономике не очень! -раньше 3и -4е года и менял тачку, а щас думал поездить и Антарка нравилась но вложения под 260.000 руб на машину тока прошедшей обкатку, это чересчур! Взял у соседа для охоты Мицубиси Паджер- 3 2002г за 150.000 р.( для охоты в лес ездить), так там её на ноги поставить и то в разы дешевле встаёт! Так на ней шноркель, силовой бампер с лебёдкой и принудительная блокировка передка дороже стоит, чем машина обашлась, а тут 260.000 тока, чтоб форсунки прокачать, ДА ПИСЕЦ-попадос! Во в гавно вляпались с этим ДжиЭмом и ихнеми самобеглыми поделками!

Опубликовано

Хорош уже панику устраивать!

Аааааа... Мы все утонем!

 

На форсунки идут отдельно распылители и клапана. Они уже по 7 рублей, а не по 25-27 форсунка в сборе.

ТНВД еще постараться ушатать надо.

Нет, конечно если вы нальете печного топлива в перемешку с песочком...

Тогда у вас шансы на расставание с деньгами увеличивается лавинообразно. 

Опубликовано (изменено)

Дилеры просят столько за замену всех форсунок.

Я когда на тест-драйв ездил, меня в салоне владелец L200 отговаривал.

У него к 110 тыс км сдохли почти разом три форсунки. В гарантии отказали.

Причем, столько говорят они и ходят.

Ему обошлось в 120 тысяч.

Возможно, сейчас кризис. И стоит дороже.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано
А,понятно. Ну так вы верно сказали-если обмотка электромагнита цела, то меняется только управляющий клапан. Игла распылителя кончается тысячам к 200,как пишут. Все это выходит довольно бюджетно,можно даже самому сделать
Опубликовано (изменено)

Аааааа... Мы все утонем!

В оригинале было "мы все умрем")))

 

ЗЫ 260 наскока я понял там замена всей топливной а не тока форсунок.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

В оригинале, должен быть хоть с истерией.

А что он кричит, не важно.

Истерия - штука заразная.

У меня все ближе день переклейки передней крышки.

Уже витает дурацкая мысль - а уеду я с Тулы своим ходом?

Уже посмотрел цены на гостиницы.

Сложилось впечатление, что Подольск - дальний городок в Тульской области, а Тула в двух шагах от Москвы.

Хостел от 600 рублей. Гостиница от 1600 рублей. И это эконом вариант.

Опубликовано

истерия да штука такая)))

а цены вполне норм на перекантоваться ночь.

думаю что все же своим ходом до дома наиболее вероятный исход этого дела. главное проследить чтоб развоздушили их без кручения стартера.

Опубликовано

Хочу с женой поехать. Погулять по Туле.

А то с десяток раз был, да все по окраине.

Кремль поедем смотреть.

Пообедаем где нибудь.

Поэтому присутствовать не смогу на запуске.

Хотя, может и к лучшему. Я с точки зрения цокота. Давно бы уже наружу вылезло бы.

Только не в 150 км от дома и в полях где нибудь в Орловской или Курской областях...

Опубликовано
Мне конечно все равно, но на вашем месте я бы оговорил чтобы без вашего присутствия после сборки мотор бы не запускали. ....
Опубликовано

Хорош уже панику устраивать!

Аааааа... Мы все утонем!

 

На форсунки идут отдельно распылители и клапана. Они уже по 7 рублей, а не по 25-27 форсунка в сборе.

ТНВД еще постараться ушатать надо.

Нет, конечно если вы нальете печного топлива в перемешку с песочком...

Тогда у вас шансы на расставание с деньгами увеличивается лавинообразно. 

Как вы поняли, что это паника, по сообщению? привёл порядок цен, перечислил, что на эти бабки можно сделать, а не вкладывать в свежую машину, чтоб ездить не известно ещё как мало времени после переборки! На экзисте стоят 11.000р.( форсунка и клапан), так выходит из ветки, что разрушается именно ТНВД, скока он стоит? потом время, работа, не факт как показывает практика, что через день или два будешь таскать машину на эвакуаторе в сервис? Вот парень правильно сделал продал ( в верх по ветке), мог бы щас это сделать продал бы тоже ( но с сожалением)! Так, что господа это не паника, это охреневание!!!! Так как бобло надо для других дел,  а не вкатывание в свежую машину с минимальным пробегом!!!

Опубликовано (изменено)

Сообщаю. Сегодня утром пришел на станцию, собралось начальство (Руководитель сервисной службы, технолог, инженер по гарантии) показали мне иглу заклинившей форсунки на фото - очень грязная (инженер сказал что заклинила в открытом состоянии и ее из цилиндра продуктами горения заляпало так). Откручиваем фильтра стекает солярка прозрачная как стекло. Дали немного отстояться внимательно все вместе посмотрели ни одной капли воды нет. Все сфотографировали отправили по электронной почте в ЖМ и меня отпустили. Сейчас позвонили и сообщили - вам будут менять форсунку по гарантии. Это конечно радует, но саму причину никто не нашел. ТНВД у меня не пылить выдает все заданные параметры, проверку прошел.

Зато я узнал что наши форсы и всю топливную аппаратуру в Тольятти ремонтирует спец центр. Так что ненада паниковать - мы все не умрем :).

Изменено пользователем Михей
Опубликовано

да эти форсы перебирают и жук, и жаба. 

Тока правильно отдефектовать , нужное поменять и собрать , половина не может.

Переб"и"рут , а косяки опять вылазят...

Опубликовано

Правильно.

Потому как к этому делу надо с пониманием и прямыми руками надо подходить.

С принципом "и так сойдет" не прокатит.

Опубликовано

Сообщаю. Сегодня утром пришел на станцию, собралось начальство (Руководитель сервисной службы, технолог, инженер по гарантии) показали мне иглу заклинившей форсунки на фото - очень грязная (инженер сказал что заклинила в открытом состоянии и ее из цилиндра продуктами горения заляпало так). Откручиваем фильтра стекает солярка прозрачная как стекло. Дали немного отстояться внимательно все вместе посмотрели ни одной капли воды нет. Все сфотографировали отправили по электронной почте в ЖМ и меня отпустили. Сейчас позвонили и сообщили - вам будут менять форсунку по гарантии. Это конечно радует, но саму причину никто не нашел. ТНВД у меня не пылить выдает все заданные параметры, проверку прошел.

Зато я узнал что наши форсы и всю топливную аппаратуру в Тольятти ремонтирует спец центр. Так что ненада паниковать - мы все не умрем :).

крутые у вас там однако дилеры, взглядом в свежеслитой соляре, в теплом помещении воду высматривают :):):)

Опубликовано

нет ну мы ей дали отстоятся. На практике моей вода видна становится через 10 мин в теплом помещении, если она есть. Тем более для выхода форсунки из-за воды, ее должно быть приличное количество.

Опубликовано (изменено)

Все таки истерите.

Вы из тех, кто удаляет аппендикс заранее.

Аппендикс- это пятая дверь!

А здесь сердце! Чтоб ты понимал! И новая машина покупается , чтоб тысяч сто хотя бы в неё не лазить....

Я не истерю, я расстроен!

Сообщаю. Сегодня утром пришел на станцию, собралось начальство (Руководитель сервисной службы, технолог, инженер по гарантии) показали мне иглу заклинившей форсунки на фото - очень грязная (инженер сказал что заклинила в открытом состоянии и ее из цилиндра продуктами горения заляпало так). Откручиваем фильтра стекает солярка прозрачная как стекло. Дали немного отстояться внимательно все вместе посмотрели ни одной капли воды нет. Все сфотографировали отправили по электронной почте в ЖМ и меня отпустили. Сейчас позвонили и сообщили - вам будут менять форсунку по гарантии. Это конечно радует, но саму причину никто не нашел. ТНВД у меня не пылить выдает все заданные параметры, проверку прошел.

Зато я узнал что наши форсы и всю топливную аппаратуру в Тольятти ремонтирует спец центр. Так что ненада паниковать - мы все не умрем :).

 А умереть, мы все умрём- кто-то раньше, кто-то позже, каждому своё отмерено - просто хочется пожить не мучаясь и подольше конечно! :angel_kiss2:  :evil:  :bayan:  

Изменено пользователем warstar1
Опубликовано

Вот с пятой дверью согласен.

А ТНВД только у двоих развалился на этом форуме.

Это так, к слову.

И один был убит действиями владельца - сэкономил на картриджах фильтра.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...