Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
У нас дилер возит чинить форсунки в какую-то стороннюю фирму. Вроде чинят нормально.
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 18.12.2015 в 06:20, Евгений26 сказал:

Ну что, я в Лаура Тула.

Можете лелать ставки, умрут форсунки после перклейки и я уеду сам или ой...

Ставлю (2 ставки) что уедешь сам и долго машина будет радовать! 

Опубликовано

все должно быть нормально... кто то же из них слегка почитывал наш форум... :ms2:

Опубликовано (изменено)

4 часа. Авто готово. Кстати, раздатку не снимали.

Успели поглядеть центр Тулы и музей самоваров с Кремлем.

Мой дилер просит два дня на процедуру.

Сижу на приемке, жду оформления и закрытия наряда.

По ходу, обед у них.

А нет, узнал. Финальный штрих - бумажная работа гарантийщиков.

Просил посмотреть верещащие ролики.

Всо общупали, ничего не нашли.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано
  В 18.12.2015 в 11:04, Евгений26 сказал:

4 часа. Авто готово....

Типа домой? В смысле своим ходом. 

Опубликовано

Подозреваю, что пол часа на выдаче списали на гарантийные вопросы, но судя по сему, просто люди обедали.

Итого 4 часа 30 минут, хотя физически около 3 часов.

Пока не знаю, что именно делали и как.

Передо мной акт выполненных работ на 7989 рублей.

Замена прокладки передней крышки - 6614 рублей и (!) 8,3 н/ч.

Снятие и установка раздаточной коробки - 796 рублей и 1,2 н/ч.

Герметик 395 рублей.

Средство для бесконтактной мойки 23 рубля.

Это все по гарантии.

И еще 130 рублей мойка авто. Это уже платил.

Лаура странный сервис, иойка в гарантию не входит. Нонсенс!

Уехал сам.

Воздух спускали с компа через дилерский сканер.

Работает лучше, чем до.

Но это скорей всего плацебо, ибо туда шел 90 по каше, а обратно 130.

Короче, дал просраться.

Как всегда, попал в прожиг, который каждые 800 км и как всегда при подьезде к месту.

Огромное спасибо приемщику Сергею, просился к нему.

Также спасибо ремонтнику, не знаю имени, но такие вещи делает только он один.

Опубликовано
  В 18.12.2015 в 16:58, Евгений26 сказал:

Подозреваю, что пол часа на выдаче списали на гарантийные вопросы, но судя по сему, просто люди обедали.

Итого 4 часа 30 минут, хотя физически около 3 часов.

Пока не знаю, что именно делали и как.

Передо мной акт выполненных работ на 7989 рублей.

Замена прокладки передней крышки - 6614 рублей и (!) 8,3 н/ч.

Снятие и установка раздаточной коробки - 796 рублей и 1,2 н/ч.

Герметик 395 рублей.

Средство для бесконтактной мойки 23 рубля.

Это все по гарантии.

И еще 130 рублей мойка авто. Это уже платил.

Лаура странный сервис, иойка в гарантию не входит. Нонсенс!

Уехал сам.

Воздух спускали с компа через дилерский сканер.

Работает лучше, чем до.

Но это скорей всего плацебо, ибо туда шел 90 по каше, а обратно 130.

Короче, дал просраться.

Как всегда, попал в прожиг, который каждые 800 км и как всегда при подьезде к месту.

Огромное спасибо приемщику Сергею, просился к нему.

Также спасибо ремонтнику, не знаю имени, но такие вещи делает только он один.

ну теперь контрольный вопрос: цокот есть? :)

Опубликовано

Иванович, юморной вы мужик!

Мне крышку переднюю переклеивали.

По технологии, разбирается пол движка, форсунки, раздатка и правая стойка со шрусом.

Опубликовано

аха. вот посмотрят пост Чвановича ГМмовцы и выдадут рекомендацию - всем кто с цокотом ездить со скоростью не менее 130км/ч)))))

Опубликовано

Два дня тишины.

Работает иначе, ровнее.

Цокота пока не было.

Завтра посмотрим.

Я было даже засомневался, а снимали ли форсунки?

Но по нарушенным рискам на крепеже видно таки, что снимали.

Опубликовано
  В 20.12.2015 в 15:36, Евгений26 сказал:

Два дня тишины.

Работает иначе, ровнее.

Цокота пока не было.

Завтра посмотрим.

Я было даже засомневался, а снимали ли форсунки?

Но по нарушенным рискам на крепеже видно таки, что снимали.

может действительно все банально было - герметичность хромала вот лишний воздух и подкачивало. А теперь форсунки переставили и нормально все. Помнится мне когда уплотнительные шайбы поменяли тоже как то подругому стало, треск стал нежнее чтоли :)

Опубликовано

Все форсунки на свои места вернули.

Трубки те же.

До разборки следов саляры не было, сейчас видно кое где пролитое.

Я очень хочу надеяться, что все пройдет.

Но мне также уже верится, что какая то из форсунок не отрабатывала впрыск или што то такое в этом духе.

А сейчас или пошевелили, или вернули все на место...

Короче, будем посмотреть...

Опубликовано

да , кстати, когда идет не дожим форсункой

огнеупорных шайб, стрекот бывает. типа очень

небольшая порция газов прорывается в форсуночный колодец.

Опубликовано

Такое может быть.

Но это к 45 тысячам приведет к такому пригоранию форсунки к голове, что она уже никогда уже не снимется.

Это я читал на форумах Рено и Ссаньенгах.

Опубликовано

снимется, для съема укоревших форс применяют гидросъемник или высверливают

на координатном станке.

сам в феврале в прошлом году рвал форсы

на франц. движке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...