Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
У нас дилер возит чинить форсунки в какую-то стороннюю фирму. Вроде чинят нормально.
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну что, я в Лаура Тула.

Можете лелать ставки, умрут форсунки после перклейки и я уеду сам или ой...

Ставлю (2 ставки) что уедешь сам и долго машина будет радовать! 

Опубликовано

все должно быть нормально... кто то же из них слегка почитывал наш форум... :ms2:

Опубликовано (изменено)

4 часа. Авто готово. Кстати, раздатку не снимали.

Успели поглядеть центр Тулы и музей самоваров с Кремлем.

Мой дилер просит два дня на процедуру.

Сижу на приемке, жду оформления и закрытия наряда.

По ходу, обед у них.

А нет, узнал. Финальный штрих - бумажная работа гарантийщиков.

Просил посмотреть верещащие ролики.

Всо общупали, ничего не нашли.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

4 часа. Авто готово....

Типа домой? В смысле своим ходом. 

Опубликовано

Подозреваю, что пол часа на выдаче списали на гарантийные вопросы, но судя по сему, просто люди обедали.

Итого 4 часа 30 минут, хотя физически около 3 часов.

Пока не знаю, что именно делали и как.

Передо мной акт выполненных работ на 7989 рублей.

Замена прокладки передней крышки - 6614 рублей и (!) 8,3 н/ч.

Снятие и установка раздаточной коробки - 796 рублей и 1,2 н/ч.

Герметик 395 рублей.

Средство для бесконтактной мойки 23 рубля.

Это все по гарантии.

И еще 130 рублей мойка авто. Это уже платил.

Лаура странный сервис, иойка в гарантию не входит. Нонсенс!

Уехал сам.

Воздух спускали с компа через дилерский сканер.

Работает лучше, чем до.

Но это скорей всего плацебо, ибо туда шел 90 по каше, а обратно 130.

Короче, дал просраться.

Как всегда, попал в прожиг, который каждые 800 км и как всегда при подьезде к месту.

Огромное спасибо приемщику Сергею, просился к нему.

Также спасибо ремонтнику, не знаю имени, но такие вещи делает только он один.

Опубликовано

Подозреваю, что пол часа на выдаче списали на гарантийные вопросы, но судя по сему, просто люди обедали.

Итого 4 часа 30 минут, хотя физически около 3 часов.

Пока не знаю, что именно делали и как.

Передо мной акт выполненных работ на 7989 рублей.

Замена прокладки передней крышки - 6614 рублей и (!) 8,3 н/ч.

Снятие и установка раздаточной коробки - 796 рублей и 1,2 н/ч.

Герметик 395 рублей.

Средство для бесконтактной мойки 23 рубля.

Это все по гарантии.

И еще 130 рублей мойка авто. Это уже платил.

Лаура странный сервис, иойка в гарантию не входит. Нонсенс!

Уехал сам.

Воздух спускали с компа через дилерский сканер.

Работает лучше, чем до.

Но это скорей всего плацебо, ибо туда шел 90 по каше, а обратно 130.

Короче, дал просраться.

Как всегда, попал в прожиг, который каждые 800 км и как всегда при подьезде к месту.

Огромное спасибо приемщику Сергею, просился к нему.

Также спасибо ремонтнику, не знаю имени, но такие вещи делает только он один.

ну теперь контрольный вопрос: цокот есть? :)

Опубликовано

Иванович, юморной вы мужик!

Мне крышку переднюю переклеивали.

По технологии, разбирается пол движка, форсунки, раздатка и правая стойка со шрусом.

Опубликовано

аха. вот посмотрят пост Чвановича ГМмовцы и выдадут рекомендацию - всем кто с цокотом ездить со скоростью не менее 130км/ч)))))

Опубликовано

Два дня тишины.

Работает иначе, ровнее.

Цокота пока не было.

Завтра посмотрим.

Я было даже засомневался, а снимали ли форсунки?

Но по нарушенным рискам на крепеже видно таки, что снимали.

Опубликовано

Два дня тишины.

Работает иначе, ровнее.

Цокота пока не было.

Завтра посмотрим.

Я было даже засомневался, а снимали ли форсунки?

Но по нарушенным рискам на крепеже видно таки, что снимали.

может действительно все банально было - герметичность хромала вот лишний воздух и подкачивало. А теперь форсунки переставили и нормально все. Помнится мне когда уплотнительные шайбы поменяли тоже как то подругому стало, треск стал нежнее чтоли :)

Опубликовано

Все форсунки на свои места вернули.

Трубки те же.

До разборки следов саляры не было, сейчас видно кое где пролитое.

Я очень хочу надеяться, что все пройдет.

Но мне также уже верится, что какая то из форсунок не отрабатывала впрыск или што то такое в этом духе.

А сейчас или пошевелили, или вернули все на место...

Короче, будем посмотреть...

Опубликовано

да , кстати, когда идет не дожим форсункой

огнеупорных шайб, стрекот бывает. типа очень

небольшая порция газов прорывается в форсуночный колодец.

Опубликовано

Такое может быть.

Но это к 45 тысячам приведет к такому пригоранию форсунки к голове, что она уже никогда уже не снимется.

Это я читал на форумах Рено и Ссаньенгах.

Опубликовано

снимется, для съема укоревших форс применяют гидросъемник или высверливают

на координатном станке.

сам в феврале в прошлом году рвал форсы

на франц. движке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...