Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Когда занимаешься этим профессионально - вполне обычная процедура.

Если это случится у рядового пользователя - прощай премия и зарплата, да здравствует общественный транспорт.

Но все равно, это не то, чего надо бояться в дизеле.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я не занимаюсь этим проффесионально,

просто попросил у знакомого немецкий гидпосъемник, рвали с братом все его форсы

5 часов. одну разорвали пополам, осталась

в башке. ничего, подняли голову, отдали на завод, там высверлили остаток, почистили колодцы. дальше переборка всей башки...

напр. клапанов, маслосъемные, притирка клапанов, ну и так далее...попутно замена тнвд

переборка стартера, замена комплекта грм, опор мотора , всех жиж, и еще до кучи всего.

вообщем-то 5 суббот в гараже и моторчик опять зашуршал. всю инфу , как все делать,

вычерпали из нэта и у одного моториста, который помог затянуть прпвильно башку. все было очень интересно и познавательно.

вообще-то гидроплотность посадки дизельных форс очень важна...

Ссылка на комментарий

а там , когда вам крышки переклеивали, ремень грм не снимали?

Ссылка на комментарий

у цепи есть тоже свои минусы, вытягивается со временем и шумней все-таки...

Ссылка на комментарий

Какой то шум есть из того района на холодну.

Ролики навески и саму навеску осмотрели, подергали, все ок.

Звук сухого подшипника. Такой звук был на 21113, когда левые ролики грм купил.

Ссылка на комментарий

Все нормально. Цокот есть.

Кудаж без него.

Но едет... класс!

И снова, как сновья, запах тухлятины возле авто на холостых.

Ссылка на комментарий
А как на состав смеси могло повлиять снятие и установка форсунок, если кроме этого ничего с машиной не делалось?
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Уважаемые Антараводы,подскажите пожалуйста,должна ли гореть лампочка (сажевый фильтр),при повернутом ключе зажигания но незаведеным двигателем? Заранее спасибо!
Двигатель 2,2 Дизель.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Таки здрасти. Наконец-то смог зарегиться.

Машинка 2013...

Постигла и меня сия печальная участь. Все как у всех. ТО-4 (замена топливного (кстати, я покупал 1 элемент, но так понял что у нас их 2)), переуплотнение, замена 1-й форсунки (поплыли холостые), лампочка (машинка с ключиком), а вот дальше песня.

Автоцентр-сити говорит - GM отказал в замене (нужна замена 1-й и 3-1 форсунки, но лучше менять все - ~160000 рублей блеать! КАРЛ! 160 КИЛОРУБЛЕЙ!!!). На мой законный вопрос WTF, ответ - плохое топливо, однако, грю, господа, 60000 машина прошла нормально (Газпром, евро5 аднака, как в инструкции написано), даже если вышла из строя допустим одна форсунка, вы ее поменяли и через месяц буквально (около 1500 км) она выходит из строя опять... Давайте-ка, грю, мне отказ официальный, а дальше - экспертиза, и Общество по защите прав потребителей (жесткая, говорят, контора). Ну в общем паралельно позвонил в ЖээМ, сказали проследят и ответят. И тут звонит уже начальник какой-то оттуда, долго плачет, как у них и ЖээМ все плохо, рассказывает про большое количество обращений по форсункам, про анализы, экспертизы и бла-бла-бла... В итоге предлагает скидку 35% на детали и бесплатные работы. И второй вариант - ремонт форсунок у ихних субподрядчиков (около 40000 за фсё). Но меня терзают смутные сомнения - стоит ли доверять им машину второй раз? Или может давить до конца? Но, опять таки, что скажет экспертиза, я так думаю 50-50... Благо машинка жены под задницей, хоть есть на чем ребенка в садик возить...

 

Какие у кого мысли по этому поводу? Может кто сталкивался с боданиями?

Ссылка на комментарий

время, деньги, без машины. Можно и дожать если есть свободное время и желание. А так для сведения форсунка по гарантии в конце декабря по заказ наряду у официалов 24000 - 26000 рублей точно не помню. Я в Тольятти нашел где делфи форсунки ремонтируют и есть стенд по диагностики (с ними работают официалы). Решил лучше к ним на ремонт буду ездить если что случится. После ремонта получаем туже новую форсунку, но гораздо дешевле. Я в свое время 2 года по судам ходил судился с кооперативом по недвижимости. все суды выиграл -после чего у меня свидетельство о собственности, а у других книжка осталась, а сейчас всех киданули. В общем сам решай, если есть на чем ездить, то можно и нужно судиться.

Ссылка на комментарий

Таки здрасти. Наконец-то смог зарегиться.

Машинка 2013...

Постигла и меня сия печальная участь. Все как у всех. ТО-4 (замена топливного (кстати, я покупал 1 элемент, но так понял что у нас их 2)), переуплотнение, замена 1-й форсунки (поплыли холостые), лампочка (машинка с ключиком), а вот дальше песня.

Автоцентр-сити говорит - GM отказал в замене (нужна замена 1-й и 3-1 форсунки, но лучше менять все - ~160000 рублей блеать! КАРЛ! 160 КИЛОРУБЛЕЙ!!!). На мой законный вопрос WTF, ответ - плохое топливо, однако, грю, господа, 60000 машина прошла нормально (Газпром, евро5 аднака, как в инструкции написано), даже если вышла из строя допустим одна форсунка, вы ее поменяли и через месяц буквально (около 1500 км) она выходит из строя опять... Давайте-ка, грю, мне отказ официальный, а дальше - экспертиза, и Общество по защите прав потребителей (жесткая, говорят, контора). Ну в общем паралельно позвонил в ЖээМ, сказали проследят и ответят. И тут звонит уже начальник какой-то оттуда, долго плачет, как у них и ЖээМ все плохо, рассказывает про большое количество обращений по форсункам, про анализы, экспертизы и бла-бла-бла... В итоге предлагает скидку 35% на детали и бесплатные работы. И второй вариант - ремонт форсунок у ихних субподрядчиков (около 40000 за фсё). Но меня терзают смутные сомнения - стоит ли доверять им машину второй раз? Или может давить до конца? Но, опять таки, что скажет экспертиза, я так думаю 50-50... Благо машинка жены под задницей, хоть есть на чем ребенка в садик возить...

 

Какие у кого мысли по этому поводу? Может кто сталкивался с боданиями?

 

Ну в общем ЖээМ послал меня в далекое эротическое путешествие... Окончательный ценник 104000 руб. за запчасти. Работы бесплатно. Буду присутствовать при процессе. Может пофоткаю, выложу.

Ссылка на комментарий

 

Таки здрасти. Наконец-то смог зарегиться.

Машинка 2013...

Постигла и меня сия печальная участь. Все как у всех. ТО-4 (замена топливного (кстати, я покупал 1 элемент, но так понял что у нас их 2)), переуплотнение, замена 1-й форсунки (поплыли холостые), лампочка (машинка с ключиком), а вот дальше песня.

Автоцентр-сити говорит - GM отказал в замене (нужна замена 1-й и 3-1 форсунки, но лучше менять все - ~160000 рублей блеать! КАРЛ! 160 КИЛОРУБЛЕЙ!!!). На мой законный вопрос WTF, ответ - плохое топливо, однако, грю, господа, 60000 машина прошла нормально (Газпром, евро5 аднака, как в инструкции написано), даже если вышла из строя допустим одна форсунка, вы ее поменяли и через месяц буквально (около 1500 км) она выходит из строя опять... Давайте-ка, грю, мне отказ официальный, а дальше - экспертиза, и Общество по защите прав потребителей (жесткая, говорят, контора). Ну в общем паралельно позвонил в ЖээМ, сказали проследят и ответят. И тут звонит уже начальник какой-то оттуда, долго плачет, как у них и ЖээМ все плохо, рассказывает про большое количество обращений по форсункам, про анализы, экспертизы и бла-бла-бла... В итоге предлагает скидку 35% на детали и бесплатные работы. И второй вариант - ремонт форсунок у ихних субподрядчиков (около 40000 за фсё). Но меня терзают смутные сомнения - стоит ли доверять им машину второй раз? Или может давить до конца? Но, опять таки, что скажет экспертиза, я так думаю 50-50... Благо машинка жены под задницей, хоть есть на чем ребенка в садик возить...

 

Какие у кого мысли по этому поводу? Может кто сталкивался с боданиями?

 

Ну в общем ЖээМ послал меня в далекое эротическое путешествие... Окончательный ценник 104000 руб. за запчасти. Работы бесплатно. Буду присутствовать при процессе. Может пофоткаю, выложу.

 

А вы откуда? Я бы уж тогда согласился на ремонт за 40 тыр.

Ссылка на комментарий

 

чем аргументировали отказ? просто якобы плохим топливом?

 

Именно так...

 

и чем они это доказали? есть офиц. заключение? не разводят ли вас случаем?

Ссылка на комментарий

А вы откуда? Я бы уж тогда согласился на ремонт за 40 тыр.

 

Еще 2 года гарантии аднака...


и чем они это доказали? есть офиц. заключение? не разводят ли вас случаем?

 

Я вчера глядя на форсунки снятые, у механника спросил о способе поределения коррозии... Сказал "Никак..." ЖээМ отказывает в гарантийном ремонте форсунок НА ОСНОВАНИИ НАКОПЛЕННОЙ СТАТИСТИКИ! Т.к. поределение наличия коррозии "возможно только путем полного разрушения форсунки". Пиздят короче как Райкин. Сегодня буду им звонить и поищу экспертизу.


 


 

Ссылка на комментарий

у меня конечно не дизель, но нечто общее в устройстве топливной аппаратуры у нас всё же есть. в своё время задавал вопрос о гипотетической поломке форсунки на A30XH и способах решения этой проблемы на гарантийных авто. внятного ответа разумеется не получил, поскольку на нашем моторе выход из строя форсунки - скорее экзотика (чай не бмв). вроде как в случае чего после анализа топлива, при условии что бенз - норм, меняют по гарантии. обеспокоенность данным вопросом возникла после прочтения отзыва о дизельном соренто, владельцу которого дилер в аналогичной ситуации заявил, что форсунка на вашем авто - расходник и замена соответственно - за ваш счёт. 

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

Болтал в сентябре с начальником  приемки ода, грит именно  летом эпидемия по форсункам началась на диз антарах, Они сами на топливо гнали, не смотря на то, что гм замены подписывал. Возможно, что и правда статистика некоторая скопилась.

Ссылка на комментарий

По моему, дело ни именно летом, а в том, что большая часть авто пробежала более 50 тыс км.

Наши форсы ходят до 100 тысяч максимум.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...