Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вчера загорелась машинка с ключиком, расход на компе тут же переключился в 25л/100 км, на холостых  расход 3,5 л/ч. Мэджер авто сегодня приговорил 2-у форсунку, жду результат гарантийный случай или нет(пробег 77000, гарантия до сентября 2016г.). Сказали, до Нового года меняли без проблем по гарантии, сейчас GM сам проверяет из-за чего неисправность( виновато их изделие или наше топливо).  По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий

А вот это утверждение,насчет рубежа в 100 тысяч, на каких-то фактах основано?

Это общие пробеги для систем Delphi.

Слышал не раз, что аккурат после этого пробега форсунки сдыхают.

Ссылка на комментарий

Мнение форумчанина kudan  о более частой замене топливных фильтров на дизеле считаю актуальным. Насосы, форсунки стоят значительно дороже. 

Ссылка на комментарий

Где то опять встречалось разночтение.

По моему на форуме Каптив видел.

Якобы у них замена фильтров раз в 60 тысяч.

А вот насчет массового падения форсунок до 100 тысяч, не соглашусь.

Случаи единичны. И подозреваю, что косвенная вина владельца в заливке ослинной мочи.

Возможно, владелец даже об этом не догадывается.

Ссылка на комментарий

Мнение форумчанина kudan  о более частой замене топливных фильтров на дизеле считаю актуальным. Насосы, форсунки стоят значительно дороже.

 

Фильтры можно менять хоть каждую тысячу, но если тнвд начнет разваливаться, то это не поможет. Да и оригинальный фильтр и раньше стоил не бюджетно, а уж теперь. ... А я не раз читал, что топливная аппаратура делфи требует применения только оригинальных фильтров. И ещё где то было упоминание, что европейский межсервисный интервал по топливному фильтру 60 тыс.,и для наших условий его уменьшили вдвое. Я меняю по этой схеме, проехал уже 80000,пока все в норме.
Ссылка на комментарий

Длинные фильтра не имеют аналога.

Возможно, это о чем то говорит.

На короткие фильтра под 4 варианта совместимых есть.

Ссылка на комментарий

Беседовал с владельцем одного сервиса по поводу частого выхода из строя моек Керхер.

Посоветовал поставить обычные проходные фильтры с прозрачной колбой со сменным  фильтром. типа http://propoliv.com/upload/shop_1/8/2/2/item_8221/shop_items_catalog_image8221.jpgФильтры на тот момент стоили очень недорого. И лично следить за состоянием. Проблема снялась.

PS Делайте выводы о периодичности замены штатного топливного фильтра.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Как вариант поставить на место вебасты под левую или правую фару http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5763-predpuskovoi-elektricheskii-podogrevatel-220v-ozh/

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я хотел поставить сепар, но его тупо некуда ставить у нас,нет места совсем.

что такое "сепар" и зачем его ставить?

Ссылка на комментарий

Сепаратор.

Типа делителя, воздух-масло.

Только тут будет топливо-вода, осадок и муть.

Только это надо делать после тнвд.

А учитывая давление за ним, то это анриал.

А до насоса сиысла нет - двух ступеней фильтрации для нормального топлива хватает.

Ссылка на комментарий

Согласно сайта http://separ2000.siteedit.ru/page2/  конструкция немаленьких габаритов.

Ссылка на комментарий

А вот насчет массового падения форсунок до 100 тысяч, не соглашусь.

Случаи единичны. И подозреваю, что косвенная вина владельца в заливке ослинной мочи.

Возможно, владелец даже об этом не догадывается.

 

У меня умерла форсунка на первом цилиндре на 26 тыс. км, через год на 46 тыс. км опять же на первом цилиндре сдохла форсунка. Ну и при чем тут владелец и топливо?

Заправляюсь только на Лукойле без всяких присадок, заводиться машина в мороз до -37. По словам сервисников вылет форсунок на Антаре и Каптиве это не экзотика, но и не клиника.

Ссылка на комментарий

Извините, что вмешиваюсь в ваш спор но вопрос слишком серьезный и денежный. Как я понял очень много дизелистов столкнулось с неисправностью втягивающего реле. При его замене вы видели провод массы внизу он мешает добраться до стартера. Это масса, если верить ТИС Каптивы. Практически всей топливной системы. Если сопротивление в этой точке (G106 TIS Каптивы) увеличивается то изменяются характеристики цепей очень многих датчиков, в частности датчика давления топлива и время работы топливозакачивающего насоса сокращается магистраль при запуске на находиться под необходимым давлением и после этого вы можете жаловаться на "сухость" дизтоплива или плохие фильтры и ставить сепараторы. Далее не в режиме начинают работать форсунки и свечи(масса там-же). Изменяется характеристика актуатора дросселя и системы рециркуляции выхлопа. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ УВЕЛИЧЕНИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ-МАШИНКА С КЛЮЧИКОМ И ОТКАЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Все что происходит после красочно описано на предидущих страницах.


В добавление к предидущему посту в данной точка соединяются два провода массы и закреплены самоконтрящимся болтиком М6 .Грязь и вода способствует окислению в данной точке.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, снизу это соединение и не видно.

Но надо будет оглядеть.

Кстати, цокот только на холостых, а это тоже измение в источниках тока и фиг там знает чего.

Ссылка на комментарий

 

А вот насчет массового падения форсунок до 100 тысяч, не соглашусь.

Случаи единичны. И подозреваю, что косвенная вина владельца в заливке ослинной мочи.

Возможно, владелец даже об этом не догадывается.

 

У меня умерла форсунка на первом цилиндре на 26 тыс. км, через год на 46 тыс. км опять же на первом цилиндре сдохла форсунка. Ну и при чем тут владелец и топливо?

Заправляюсь только на Лукойле без всяких присадок, заводиться машина в мороз до -37. По словам сервисников вылет форсунок на Антаре и Каптиве это не экзотика, но и не клиника.

 

Ну я не стал бы это относить к массовому падению форсунок.

Разговаривал со своим дилером, говорят, на паре машин меняли по одной форсунке.

Правда, разговор был почти год назад.

Ссылка на комментарий

Извините, что вмешиваюсь в ваш спор но вопрос слишком серьезный и денежный. Как я понял очень много дизелистов столкнулось с неисправностью втягивающего реле. При его замене вы видели провод массы внизу он мешает добраться до стартера. Это масса, если верить ТИС Каптивы. Практически всей топливной системы. Если сопротивление в этой точке (G106 TIS Каптивы) увеличивается то изменяются характеристики цепей очень многих датчиков, в частности датчика давления топлива и время работы топливозакачивающего насоса сокращается магистраль при запуске на находиться под необходимым давлением и после этого вы можете жаловаться на "сухость" дизтоплива или плохие фильтры и ставить сепараторы. Далее не в режиме начинают работать форсунки и свечи(масса там-же). Изменяется характеристика актуатора дросселя и системы рециркуляции выхлопа. ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ УВЕЛИЧЕНИИ СОПРОТИВЛЕНИЯ-МАШИНКА С КЛЮЧИКОМ И ОТКАЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Все что происходит после красочно описано на предидущих страницах.

В добавление к предидущему посту в данной точка соединяются два провода массы и закреплены самоконтрящимся болтиком М6 .Грязь и вода способствует окислению в данной точке.

а где он на схеме?

Ссылка на комментарий

Смотрел TIS.

Есть фото трех вариантов точки G106.

Ничего эти точки, мне, как технику, не говорят.

Хотя бы потому, что отношения к нашему двигателю не имеют.

Одна точка на левом лонжероне под батареей.

Другая где то с правой стороны двигателя, но двигатель изображен V6.

Так что лезть самому и искать землю.

Кстати, в процедурах по снятию двигателя нет упоминания о демонтаже такого провода, как масса.

Могу предположить, что либо в жгуте, либо... не знаю.

Ссылка на комментарий

Смотрел TIS.

Есть фото трех вариантов точки G106.

Ничего эти точки, мне, как технику, не говорят.

Хотя бы потому, что отношения к нашему двигателю не имеют.

Одна точка на левом лонжероне под батареей.

Другая где то с правой стороны двигателя, но двигатель изображен V6.

Так что лезть самому и искать землю.

Кстати, в процедурах по снятию двигателя нет упоминания о демонтаже такого провода, как масса.

Могу предположить, что либо в жгуте, либо... не знаю.

кажись я догадываюсь, слева внизу виден стартер. Эту точку видно свободно, ниче снимать ненадо. Фото сделано сразу после установки новой проводки.

post-3202-0-94076000-1454519292_thumb.jpg

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Эта точка в Тисе G111.

Явно указана на нашем двигателе.

Ответная часть не указана.

И тут есть один момент.

Если это соединение ухудшится, при пуске выгорят все остальные точки земли в жгутах.

Ссылка на комментарий

Масса на фото указана верно, а цепи подключенные к данной точке посмотрите в электросхемах на Каппу блок  КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM): EDC16C39 (2.0 ДИЗЕЛЬ).

Ссылка на комментарий

Эта точка в Тисе G111.

Явно указана на нашем двигателе.

Ответная часть не указана.

И тут есть один момент.

Если это соединение ухудшится, при пуске выгорят все остальные точки земли в жгутах.

как щас вспоминается когда стоял штатный "родной жгут" то на эту точку ветки небыло, прикручен был только тот который грязный на фотке. Когда поставили новый жгут, от каптивы, то и появилась эта ветка на эту точку. Это я сразу увидел. У меня есть видео снятое когда стоял старый жгут

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...