Ромчелло Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Спасибо за совет! Но проблема в том, что вердикт выносит не мой дилер, а другая контора, которая специализируется на диагностике и ремонте топливной аппаратуры. Дилер только снял форсунку и доставил её на диагностику в эту контору. Они устанавливают форсунку на стенд, делают диагностику и высылают официальное заключение на фирменном бланке. Вот мне такой и прислали на почту. В нем написано: Инжектор неисправен, недопустимое увеличение обратного слива топлива. Данный дефект характерен при использовании ГСМ не надлежащего качества. Конец цитаты.Хотелось бы задать вопрос этой уважаемой конторе - почему же это ГСМ так избирательно вывело из строя одну форсунку и не повредило остальные?
c_doy Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 А как они вам вменяют смерть форсунки из за топлива, не проверив топливо?Вы не находите, что это тупой и наглый развод?Парируйте, что нет доказательств вины и пусть обьяснят, почему отсальные 3 форсунки живы и не сдохли.Из-за говенного топлива у меня сдохло 3 форсунки. При ремонте поменяли клапан и распылитель, цена ремкомплекта примерно 7000р, работа около 5000р.
fan Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Из-за говенного топлива у меня сдохло 3 форсунки. При ремонте поменяли клапан и распылитель, цена ремкомплекта примерно 7000р, работа около 5000р. давно хотел спросить у вас, в каком районе преимущественно заправляетесь (помню, что лукойл)?
c_doy Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Из-за говенного топлива у меня сдохло 3 форсунки. При ремонте поменяли клапан и распылитель, цена ремкомплекта примерно 7000р, работа около 5000р. давно хотел спросить у вас, в каком районе преимущественно заправляетесь (помню, что лукойл)? У белой башни и на артинской.
kudan01 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Не могут ребята при ваших пробегах сыпаться так быстро форсы...не такое уж плохое топливо в раше сейчас.Просто эта серия по делфи слабовата.
nobel77 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2016 Получил два клапана для ремонта Форсунок. Установили отремонтированные форсунки на авто. После небольшого пробега появилась ошибка в третьей форсунке, смещение к минимальному пределу. Вернулся, для исключения: железо либо электроника поменяли местами 3 с 4 форсунки. Параллельно прочистил датчик абсолютного давления жидкостью для чистки ЕГР. После выезда из мастерской пропала тяга, приемистости нет. Подскажите кто знает, я убил датчик или нужно все-таки прописывать сгенерированые коды отремонтированных Форсунок. Заводится отлично. Холостые держит строго 750. Ошибка по форсункам больше не появлялась.
c_doy Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Мне после ремонта форсунок их прописывали. Скажите, а после замены клапана проверку на стенде делали?
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 После замены клапана и распылителя, форсунка проверяется на стенде и по нескольким точкам расхода присваивается новый код.По поводу прописывания нового кода или не прописывания, много мнений.Я считаю, что эбу возможно и подстроится само, но это неправильно и неточно будет.Номер ремкомплекта можете нам кинуть?Там клапан и распылитель идет вместе. Просто на будующее.
c_doy Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Похоже nobel77 поменял только клапан.Вот номера:Форсунка 28264951 EURO 57135-577 Распылитель+клапан (комплект)28297165 Контрольный клапан Изменено 1 апреля, 2016 пользователем c_doy
nobel77 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Да, менял только клапана.Клапан форсунки DELPHI 28277576 Euro V.В нашей "деревне" нет аппарата способного сгенерировать новый код. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем nobel77
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Дык а тогда смысла от этой процедуры?Сняли бы форсы и отгравили бы почтой или транспортной в Москву в спецконтору типа Глобалдизель.Они это практикуют.Но в целом, от безисходности, поступил бы также.
nobel77 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Что-то у меня с температурой на входе в сажевый непонятки. Не изменяется совсем.
zeratul896 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Что-то у меня с температурой на входе в сажевый непонятки. Не изменяется совсем.это максимальная температура, показатель неменяется, а второй как раз показывает "какуюто" температуру сажевого, есть подозрения что несовсем правильно
nobel77 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Вот такие клапана поменял. 75000 пробег. Что-то у меня с температурой на входе в сажевый непонятки. Не изменяется совсем. это максимальная температура, показатель неменяется, а второй как раз показывает "какуюто" температуру сажевого, есть подозрения что несовсем правильноЭто 3 мин как прожиг закончился. При диагностике еще нашли отклонение по наддуву воздуха. При номинале что-то около 170, по факту около 140. Есть подозрение что под клапан ЕГР что попало.
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Не понимаю о каком наддуве речь.Так то в штатной прошивке максимальное давление наддува 1,6 бара.В кПа не силен, нужно пересчитывать.Если под клапан егр что то попадет, то на холостых давление во впускном не будет в районе 104-107 кПа.
nobel77 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Это не на холостых, это на 2100 об/мин. Я не помню значения, одним глазком поглядел.
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Проверяйте, что я написал. Поставьте Torque для общего понимания.
nobel77 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Так а я с чего выложил показания температуры? С торкуе и выложил. Завтра посмотрю параметр наддува, на каких оборотах нужно снять показания?
Евгений26 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Выведите приборы давление наддува (Boost) и давление во впускном коллекторе (Intake).Первый при газ в пол должен давать 1,6 бар, второй на холостых около 104-106 кПа.Клапана сами меняли?Делитесь опытом - скоро нам всем это предстоит.Сложно?И уверены, что клапана не левак? Говорят китайцы начали лепить клоны из пластилина...
nobel77 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Клапана самостоятельно менять не решился, говорят есть нюансы. Есть у нас в Волгограде мастер дизелист, сертифицированный Bosch со стендом. Ему и доверился. Единственная проблема его стенд не обновлен для генерации кодов Форсунок Делфи (как оказалось в городе никто не генерирует наши форсунки). Вот в этом основная проблема. Клапана брал в ООО "Бусторгдеталь". Дали гарантию 3 месяца. Брал сдесь по положительным отзывам в разных форумах. Изменено 1 апреля, 2016 пользователем nobel77
c_doy Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 nobel77, скажите а откуда вы взяли номер клапана 28277576 ? на нашу форсунку клапан 28297165Совместимость клапанов с распылителями28277576 + 37428277576 + 36428297165 + 365
Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Вот тема про замену http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=342146Вообще странно.Пишут, что на 2.0 и 2.2 одинаковые клапана.И клапана 28297165 нет в наличии нигде...
nobel77 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 По номеру клапана есть инфо на сайте где покупал, и мастер что делал Ремонт Форсунок мне называл 625 клапан. Вот состояние хх:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти