nobel77 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Вот ссылка на мой клапан:http://bustorgdetal.com/zapchasti/301/11835/?sphrase_id=82157Там есть список где применяется.
Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 nobel77А какой вы клапан то ставили? 28277576И он же стоял на форсунках?
nobel77 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Стоял вот этот клапан, какой из всех номер делали? Изменено 2 апреля, 2016 пользователем nobel77
Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Ндааа... фиг знает. Видимо тот, что написан горизонтально.
c_doy Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) КЛАПАН 9308z684b похоже подходит, вот инфа: Производитель: DELPHI28277576 EURO V DELPHIDELPHI ORIGINAL 28277576Взаимозаменяемые номера:DELPHI 28277576 Opel 2.2 GM 2.0 Kia Bongo Euro 5DELPHI 28346624 SSangYang 2.0DELPHI 28264094 Hover - распылитель H379DELPHI 9308-625C Ford Pevegot CitroenDELPHI 9308z625C Ford Pevegot CitroenНомер управляющего клапана для форсунки двигателя D20DTF и D20DTR9308Z684B и 28277576 На форуме санйонга почитал, что у них такой же клапан используется. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем c_doy
Евгений26 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Ну значит форсунки мы сможем победить относительно бюджетно.Жаль, ТНВД дома не перебрать...
nobel77 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 А у меня турбина не выходит на номинальный режим: И как то ступенькам, это нормально?
kudan01 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Чистить карбклинером датчик разряжения во впускном коллекторе. И не просто пшикать на каркас корпуса, а пшикать во нутрь.
nobel77 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Да вот похоже после чистки у меня это и произошло. Был грязный. Попшикал жидкостью для чистки EGR, и продул ртом. Сам грешу что убил его. Но ошибка не выходит.
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Повоедить его невозможно.Если только не очищать скальпелем.Так что не в нем причина.
nobel77 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Но почему то именно после чистки пропала тяга. Сам не пойму в чем причина. Отсоединял его от клеммы, сразу ошибка вылезла. Подключил, пропала. А может колечко на это повлияло? Нет герметичности?
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Давайте так.Газ в пол, какое давление показывает? Рядом с 1,6 бар?На холостых тот самый датчик, что мыли, сколько показывает? Рядом с 104 кПа?Давление в топливной на холостых 30 кПа?
nobel77 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Газ в пол в движении, или в паркинге?
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Boost bar фигню дает. Выведите обычный прибор. Дайте газу в движении. Максимальное давление у нас 1,6 бара.Что он у вас там -1,3 показывает, я х.з.
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Чето маловато давление турбины, если это газ пол с нагрузкой.Я так понимаю, что авто не валит?Так попробуйте при заглушенном двигателе снять разъем с датчика на впускном коллекторе, запустить и проехать хоть сколько то.Возможно что то будет не штатно, но поехать должно лучше, хоть и с ошибкой.Дальше уже будет видно.Пы.Сы. Это при условии, что ковырялись только в этом датчике.И по форсункам нет ли ошибок сейчас?Если горит желтая машина, то надо с ней сначала разбираться - это режим ограничения мощности.
nobel77 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Отключил, вообще ехать перестала. Очень туго набирает оборотов. Ну и ошибки само собой появились.
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Надо разбираться с показаниями давления турбины.Либо прога врет. Либо датчик накрылся.Есть с кем махнуться?
Евгений26 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 У меня более нет советов.Может кто подскажет...
nobel77 Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 Есть кто в Волгограде может с датчиком помочь? В качестве донора?
c_doy Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Это датчик давления и температуры всасываемого воздухатут можно почитать про него http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40328&postdays=0&postorder=asc&start=0 я сам чистил 2 раза его жидкостью ЛМ для чистки ДМРВ, самое главное - не трогать датчик физически, ни щеткой, ни руками Изменено 3 апреля, 2016 пользователем c_doy
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти