Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Стоял вот этот клапан, какой из всех номер делали?

post-9121-0-91749100-1459587948_thumb.jpg

post-9121-0-23905700-1459588103_thumb.jpg

Изменено пользователем nobel77
Опубликовано (изменено)

КЛАПАН 9308z684b похоже подходит, вот инфа:

 

Производитель: DELPHI
28277576 EURO V DELPHI
DELPHI ORIGINAL 28277576
Взаимозаменяемые номера:
DELPHI 28277576 Opel 2.2 GM 2.0 Kia Bongo Euro 5
DELPHI 28346624 SSangYang 2.0
DELPHI 28264094 Hover - распылитель H379
DELPHI 9308-625C Ford Pevegot Citroen
DELPHI 9308z625C Ford Pevegot Citroen
Номер управляющего клапана для форсунки двигателя D20DTF и D20DTR
9308Z684B и 28277576

 

На форуме санйонга почитал, что у них такой же клапан используется.
 

Изменено пользователем c_doy
Опубликовано

А у меня турбина не выходит на номинальный режим:

И как то ступенькам, это нормально?

post-9121-0-95529300-1459600823_thumb.png

Опубликовано
Чистить карбклинером датчик разряжения во впускном коллекторе. И не просто пшикать на каркас корпуса, а пшикать во нутрь.
Опубликовано
Да вот похоже после чистки у меня это и произошло. Был грязный. Попшикал жидкостью для чистки EGR, и продул ртом. Сам грешу что убил его. Но ошибка не выходит.
Опубликовано
Напомни номер ошибки...
Опубликовано

Но почему то именно после чистки пропала тяга. Сам не пойму в чем причина. Отсоединял его от клеммы, сразу ошибка вылезла. Подключил, пропала.

А может колечко на это повлияло? Нет герметичности?

Опубликовано

Давайте так.

Газ в пол, какое давление показывает? Рядом с 1,6 бар?

На холостых тот самый датчик, что мыли, сколько показывает? Рядом с 104 кПа?

Давление в топливной на холостых 30 кПа?

Опубликовано

Boost bar фигню дает. Выведите обычный прибор. 

Дайте газу в движении. Максимальное давление у нас 1,6 бара.

Что он у вас там -1,3 показывает, я х.з.

Опубликовано

Чето маловато давление турбины, если это газ пол с нагрузкой.

Я так понимаю, что авто не валит?

Так попробуйте при заглушенном двигателе снять разъем с датчика на впускном коллекторе, запустить и проехать хоть сколько то.

Возможно что то будет не штатно, но поехать должно лучше, хоть и с ошибкой.

Дальше уже будет видно.

Пы.Сы. Это при условии, что ковырялись только в этом датчике.

И по форсункам нет ли ошибок сейчас?

Если горит желтая машина, то надо с ней сначала разбираться - это режим ограничения мощности.

Опубликовано
Отключил, вообще ехать перестала. Очень туго набирает оборотов. Ну и ошибки само собой появились.

post-9121-0-88274800-1459686078_thumb.jpg

post-9121-0-64725700-1459686097_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Это датчик давления и температуры всасываемого воздуха

тут можно почитать про него http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40328&postdays=0&postorder=asc&start=0

 

я сам чистил 2 раза его жидкостью ЛМ для чистки ДМРВ, самое главное - не трогать датчик физически, ни щеткой, ни руками

Изменено пользователем c_doy

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...