Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

 

 

Коллеги, меня замучили прожиги,чере 100-300 км. Что может быть?

солярка дерьмо

Да разные заправки, Лук, Роснефть, Газпром. Разницы не заметил. Сам грешу на ЕГР, но ошибок нет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день всем!

Прошу совета: Антара, дизель 2,2, 2014 г/в, 31000км, после загоревшегося "авто с ключиком" обратился в Автоцентр Сити. Вердикт: приговорена первая форсунка. GM готова только на долевое участие (50/50). Видимо я уже не первый, кто столкнулся с такой "хитрой" трехлетней гарантией. Стоит ли затевать долгую переписку со ссылкой на гарантийные обязательства и прочие юридические термины или соглашаться? Или вообще обращаться к неофициалам? Машина пока осталась у ОФ. Заранее благодарю всех неравнодушных!))

добрый день! Повезут в делфи на Дубнинскую 75, где я сам делал форсунку. Знаю, что напишут -из-за топлива-значит отказ GM! Я сделал проще отремонтировал , смотрите выше за 14000 р. теперь считаем  44000 р форса+ замена 3500 с пропиской = 47500/2= 23750 р это явно дороже 14000 р, я проехал же 2500 км после ремонта.

Ссылка на комментарий

А с уровнем масла то,как?

В смысле? На щупе по максимуму. Не доливаю ни разу.

В правильной ветки пишете nobel77!

 

Или неправильное горение смеси в цилиндре двигателя, виной тому может быть ЕГР либо работа twinport(а).

А разве твинпорт есть в дизеле? Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Ну Вы бы картинку нарисовали бы.

Какой расход на х/х, есть ли " серые " ошибки, результат балансировки форсунок, доливаете ли часто масло?

По ELM посмотрите.

Было-бы, что подумать.

Ссылка на комментарий

Ну Вы бы картинку нарисовали бы.

Какой расход на х/х, есть ли " серые " ошибки, результат балансировки форсунок, доливаете ли часто масло?

По ELM посмотрите.

Было-бы, что подумать.

На хх 0.6 при паркинге, 0.8 при драйве, что значит серые ошибки, балансировку Форсунок как посмотреть, ELM имеется.

Предыстория с выходом из строя одной Форсунки, сдесь была описана в теме. После замены и прописывания новых Форсунок была и тяга и приемистость и прожиг через 300 км. Спустя два дня прошла адаптация и пропала тяга следственного увеличился расход. Сегодня прожиг начался через 100 км. Проходил на хх, не было возможности ехать, заканчивался, я делал перегазовку, прожиг начинался заново, и так раза три.

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

nobel, я вспомнил вас. Чем кончилось то что ваши ремонтные форсы не прошли генерацию, и куда пропала тягя после ремонта, разобрались?

В нашем дизеле есть твинпорт.

Ссылка на комментарий

Впускной коллектор переменного сечения

 

Впускной коллектор переменного сечения применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, в т.ч. оборудованных наддувом. При уменьшении поперечного сечения каналов впускного коллектора достигается увеличение скорости воздушного потока, лучшее смесеобразование и соответственно обеспечивается полное сгорание топливно-воздушной смеси, снижение токсичности отработавших газов.

 

Известными системами впуска переменного сечения являются:

 

Intake Manifold Runner Control, IMRC, Charge Motion Control Valve, CMCV от Ford;

Twin Port от Opel;

Variable Intake System, VIS от Toyota;

Variable Induction System, VIS от Volvo

Ссылка на комментарий

Впускной коллектор переменного сечения

 

Впускной коллектор переменного сечения применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, в т.ч. оборудованных наддувом. При уменьшении поперечного сечения каналов впускного коллектора достигается увеличение скорости воздушного потока, лучшее смесеобразование и соответственно обеспечивается полное сгорание топливно-воздушной смеси, снижение токсичности отработавших газов.

 

Известными системами впуска переменного сечения являются:

 

Intake Manifold Runner Control, IMRC, Charge Motion Control Valve, CMCV от Ford;

Twin Port от Opel;

Variable Intake System, VIS от Toyota;

Variable Induction System, VIS от Volvo

у нас мотор итальянский. У Опеля твинпорт в моторе 1.4ХЕР , так что еще не факт что он есть

Ссылка на комментарий

nobel, я вспомнил вас. Чем кончилось то что ваши ремонтные форсы не прошли генерацию, и куда пропала тягя после ремонта, разобрались?

В нашем дизеле есть твинпорт.

А ничем не кончились, забил на них, поставил с контрактного двигателя. После установки последних, когда сбросили адаптацию, машинка побежала, расход уменьшился, думал вот оно счастье, прожиг первый начался через 300 км, думал следующий будет попозже. Через два дня эксплуатации опять увеличился расход, тяга ушла, прожиг через 100 км. При тапок в пол разгон отличный, но расход выше чем был. ХЗ.... ОШИБОК НЕТ. Но сброс адаптации решает вопрос с тягой на два дня.

Ссылка на комментарий

Что есть сброс адаптации?

Обнуляют адаптацию Форсунок, датчиков турбины и что-то еще, так сказал диагност.

Ссылка на комментарий

А, понял, видел такое.

Перед тем, как ее использовать, программа спрашивает, меняли ли вы форсунки или еще что.

И если нет, то категорически не рекомендуется сбрасывать.

Ссылка на комментарий

Клапана самостоятельно менять не решился, говорят есть нюансы. Есть у нас в Волгограде мастер дизелист, сертифицированный Bosch со стендом. Ему и доверился.

Я не понимаю вас nobel77, вы заплатили деньги причем в фирменном сервисе по вашим словам, делали ремонт форсунок, и что, где результат, не пробовали поинтересоваться у этого суперпупер дизелиста. Но случай у вас какой то запутанный, не на ремонтных форсунках не едет, не на контрактных!

Либо мастера такие, либо запчасти.

Не знаю даже как вам помочь, на ХХ двигатель работает ровно, тихо, разгон плавный без рывков? Если была бы проблема по впрыску, то при наборе оборотов авто вваливался в аварийный режим, и были бы ошибки.

Ссылка на комментарий

 

 

Клапана самостоятельно менять не решился, говорят есть нюансы. Есть у нас в Волгограде мастер дизелист, сертифицированный Bosch со стендом. Ему и доверился.

Я не понимаю вас nobel77, вы заплатили деньги причем в фирменном сервисе по вашим словам, делали ремонт форсунок, и что, где результат, не пробовали поинтересоваться у этого суперпупер дизелиста. Но случай у вас какой то запутанный, не на ремонтных форсунках не едет, не на контрактных!

 

Либо мастера такие, либо запчасти.

 

Не знаю даже как вам помочь, на ХХ двигатель работает ровно, тихо, разгон плавный без рывков? Если была бы проблема по впрыску, то при наборе оборотов авто вваливался в аварийный режим, и были бы ошибки.

Двигатель работает ровно, тихо, разгон плавный но как будто кто за хвост держит. Ремонтные формы не прошли тест только по присвоению кода. Мастер дизелист спец по бошу, я же писал. Сам не знал в чем причина. Поэтому взял рабочие с заводским кодом.

Фирменных сервисов Делфи в Волгограде нет.!!!

Фирменных сервисов Делфи в Волгограде нет.!!!

post-9121-0-77125900-1466793971_thumb.jpg

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребят, потеря потерь! Жизнь после гарантии...

Загорелась машинка с ключиком, по ошибке была проблема с 3 форсункой, но на диагностику все 4 отправили в местный диагностический сервис- итог- замена 4 форсунок(или ремонт). Отремонтировать не могут, тк нет ремкомплекта на данные форсунки- скинули номер форсунки: 25183186. то посоветуете? уже мысли в голове забрать форсунки и сгонять в Москву на ремонт.... В нете есть обьявы на восстановленные форсунки .но как доверять им? Может есть где поближе отремонтировать?

Всем откликнувшимся заранее спасибо! ps может создадим тему (на форуме не нашел) где можно их отремонтировать? 

Ссылка на комментарий

Чтобы не подымать паники.

Нужно было вскрыть одну и смотреть номер клапана обратного.

Могут быть двух типов.

После того, как номер на руках - искать клапана.

После того, как клапана куплены в организации, внушающей доверие, либо менять их самому, либо отдать в организацию, внушающей доверие.

Где тут паника?

Паника, когда снятые форсунки выглядят вот так.

post-8276-0-58046100-1467621109_thumb.jpg

И то, можно очистить и отвернуть.

А вообще, стоило бы лить проверенное топливо.

Ссылка на комментарий

Чтобы не подымать паники.

Нужно было вскрыть одну и смотреть номер клапана обратного.

Могут быть двух типов.

После того, как номер на руках - искать клапана.

После того, как клапана куплены в организации, внушающей доверие, либо менять их самому, либо отдать в организацию, внушающей доверие.

Где тут паника?

Паника, когда снятые форсунки выглядят вот так.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20160601_132221.jpg

И то, можно очистить и отвернуть.

А вообще, стоило бы лить проверенное топливо.

 спасибо за ответ.

достаточно ли замены клапанов будет?

Ссылка на комментарий

Смотря какие у вас были ошибки.

В большинстве случаев они виной.

Могут и распылители. К 100 тыс.км.

Ссылка на комментарий

какой пробег у авто, и если умирают одновременно все форсунки, это признак того что насос погнал стружку


а что за местный диагностический центр, не стоит доверять таким, особенно если говорят что нет ремкомплектов, какой стенд у них, распечатку проверочного плана отдали вам?


как авто ехал после зажигания ошибки


ремкомплект можно заказать в любом магазине запчастей, по оригинальному коду


есть такие дешевые стенды, после проверки на которых форсунки Delphi умирают


Интересно, а снимали вам форсунки в том же сервисе, где и стенд, а после установки обратно, как авто себя стал вести?

Ссылка на комментарий

какой пробег у авто, и если умирают одновременно все форсунки, это признак того что насос погнал стружку

а что за местный диагностический центр, не стоит доверять таким, особенно если говорят что нет ремкомплектов, какой стенд у них, распечатку проверочного плана отдали вам?

как авто ехал после зажигания ошибки

ремкомплект можно заказать в любом магазине запчастей, по оригинальному коду

есть такие дешевые стенды, после проверки на которых форсунки Delphi умирают

Интересно, а снимали вам форсунки в том же сервисе, где и стенд, а после установки обратно, как авто себя стал вести?

снимали в одном месте, отвезли на диагностику. распечатку не дали, данные на листе бумаги написали. Центр местный дитас.

автомобиль ехал как обычно, единственное, что какое то время при заводе не равномерная работа двигаетля наблюдалась, со временем пропадала. Ошибку скинули, через 30 км опять загорелась, после этого решил разбирать и на диагностику.

форсунки пока не установили обратно, тк запчастей нет...

post-3128-0-33843200-1467628022_thumb.jpg

post-3128-0-95054300-1467628083_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

проверить топливную на наличие стружки, обязательно


записки охотника какие-то, вам дали, странно, сервис вроде серьезный, а не запчастей, не тестпланов не дают

Ссылка на комментарий

проверить топливную на наличие стружки, обязательно

записки охотника какие-то, вам дали, странно, сервис вроде серьезный, а не запчастей, не тестпланов не дают

В сервисе смогут проверить? или надо снимать и кудато в специализированный сервис везти?

как по номеру заказать рем комплект?(

итоги диагноста- менять распылитель и клапан нужно(((

Ссылка на комментарий

7135577 DELPHI рем. комплект инжектора

   

слить все оставшееся топливо из топливной рампы и из топливного фильтра, в чистую прозрачную емкость, дать постоять 5 мин. после берется хороший магнит и прислоняется ко дну этой емкости, мелкий порошок (металлическая пудра) соберется у магнита


какой пробег у авто, фильтр топливный давно меняли?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...