Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

пробег 70 тыщ, меняли фильтр в 60 тыщ


7135-577 delphi ремонтный комплект инжектора GM (28264951) DELPHI 7135577 у меня номер форсунок 25183186

он разве подойдет??

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

посмотрите внимательнее на свою форсунку а именно на первую строчку обозначений


сдесь один артикул по Delphi другой по GM


а где и кто менял фильтр, не могли перепутать, вместо длинного установить короткий?

Ссылка на комментарий

именно этот ремкомплект и только он  вам и подойдет


а где и кто менял фильтр, не могли перепутать, вместо длинного установить короткий?

Ссылка на комментарий

Если все так плохо, отправляйте в МСК Глобалдизель



а где и кто менял фильтр, не могли перепутать, вместо длинного установить короткий?

Ссылка на комментарий

Если накрываются 4 форсунки разом - значит заливали не дизельное топливо, а его имитацию в виде печного, смеси печного с керосином и другие варианты.

В этом случае хана насосу тнвд и форсункам, плюс стружка в баке.

Если в баке стружка есть, то установка новых форсунок без очистки бака, замены фильтров и тнвд, выведет форсунки за пару дней.

Думайте, где и чем запрвлялись.

И проверьте фильтра.

Могли и короткие вместо длинных воткнуть.

Тут уже такое не впервое...

Ссылка на комментарий

заправка на газпроме, по 1 форсунке небольшое отклонение, можно 3 заменить в принципе сказали


проверю фильтр, а с тнвд что делать?(

Ссылка на комментарий

заправка на газпроме, по 1 форсунке небольшое отклонение, можно 3 заменить в принципе сказали

проверю фильтр, а с тнвд что делать?(

Какой то невнятный ответ дали.

Я тогда тоже так же отвечу - в принципе, тнвд в норме, но можно заменить.

Понимаете, нужно однозначный ответ иметь, чтобы решать дальше.

Если сдохла одна, это еще не повод паники.

А когда разом четыре...

Ссылка на комментарий

 

заправка на газпроме, по 1 форсунке небольшое отклонение, можно 3 заменить в принципе сказали

проверю фильтр, а с тнвд что делать?(

Какой то невнятный ответ дали.

Я тогда тоже так же отвечу - в принципе, тнвд в норме, но можно заменить.

Понимаете, нужно однозначный ответ иметь, чтобы решать дальше.

Если сдохла одна, это еще не повод паники.

А когда разом четыре...

 

допустим сдохли 4, что с тнвд делать?

Ссылка на комментарий

ни чего не делать, найдите нормальный дизельный сервис, не понятно, чего они (сервис где стоит ваш авто) полезли в дизель если не знают основ ремонта

Ссылка на комментарий

ни чего не делать, найдите нормальный дизельный сервис, не понятно, чего они (сервис где стоит ваш авто) полезли в дизель если не знают основ ремонта

 

этот один из самых нормальных.

возможно ли снять форсунки, тнвд и отвезти куда на диагностику?

Ссылка на комментарий

У вас город миллионник, не может быть что бы не было нормального сервиса


как он может быть нормальный если они не могут произвести деффектовку топливной дизеля, заберите от туда авто, я не удивлюсь если следующий топик будет; "Поставили форсунки, авто не заводится".

Ссылка на комментарий

У вас город миллионник, не может быть что бы не было нормального сервиса

 

сервиса с диагностикой форсунок нет! даже официалы возят туда, где у меня диагностировали..беда...

Ссылка на комментарий

а про этих какие слухи

http://alexavtonn.ru/remont-dizelnoj-toplivnoj-apparatu/

ничего не слышал про эту контору ,вы просто нашли с помощью поисковика?

с помощью форума хотел бы найти спецов и/или решение проблемы.

со своей стороны выражаю благодарности за Ваши комментарии, для меня они важны!

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане! Подскажите, порекомендуйте, сервис в Москве по ремонту/замене топливных форсунок.

Антара с двигателем 2,2 тд (184 л.с.), 2014 г.в., пробег 68 тыс.км., все ТО у официалов.

Проблема: плохо заводится на холодную, "троит", повышенный расход топлива и частые "прожиги". На прогретом двигателе в течение дня проблем нет.

Был у ОД. Сделали диагностику. Написали в заказ-наряде (дословно) : "Требуется замена форсунки первого цилиндра - неправильная подача топлива, после замены выполнить её программирование." На словах сказали, что форсунка "переливает" топливо.

Мастер-приёмщик сразу сказал: "Случай не гарантийный, GM говорит топливо плохое".

При этом была объявлена стоимость ремонта - 40 т.р. И рекомендована замена всех четырёх форсунок ( 160 т.р. -???).

Куда бедному крестьянину податься?

подскажите, а Вы к какому ОД обращались?

Ссылка на комментарий

словил ошибку

P02D0 - Generic Type Powertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE Controlled Description

Cylinder 3 Fuel Injector Offset Learning At Min Limit

Ссылка на комментарий

словил ошибку

P02D0 - Generic Type Powertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE Controlled Description

Cylinder 3 Fuel Injector Offset Learning At Min Limit

почистил разъем на форсунке, ничего не изменилось да он и чистый был впринципе, единственно показалось более свободно сидел по сравнению с другими. Остается только соляра. В сторону соляры говорит факт очень частых прожигов, заполняется прямо на глазах и состояние нашего любимого датчика давления. За примерно 300 километров засирается как загод. Это все газпром, как пошла у них новая летняя , так и началась нестабильность. По торку видно как форсунка пытается настроится, меняются показания, т.е делаю вывод не зависла. И еще , включаю кондей и балансировка просто идеальной становится.

Щас бак докатываю и на Лукойл, а там видно будет что дальше.

Ссылка на комментарий

 

словил ошибку

P02D0 - Generic Type Powertrain - Fuel and Air Metering - ISO/SAE Controlled Description

Cylinder 3 Fuel Injector Offset Learning At Min Limit

почистил разъем на форсунке, ничего не изменилось да он и чистый был впринципе, единственно показалось более свободно сидел по сравнению с другими. Остается только соляра. В сторону соляры говорит факт очень частых прожигов, заполняется прямо на глазах и состояние нашего любимого датчика давления. За примерно 300 километров засирается как загод. Это все газпром, как пошла у них новая летняя , так и началась нестабильность. По торку видно как форсунка пытается настроится, меняются показания, т.е делаю вывод не зависла. И еще , включаю кондей и балансировка просто идеальной становится.

Щас бак докатываю и на Лукойл, а там видно будет что дальше.

 

А не пробовали подкорректировать ДТ-топливной присадкой?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...