Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 День добрый, у меня Антара 2013 г.в., пробег - 70 т.км. Заправки только ЛУК, все ТО у официалов - сначала в нашем славном Тамбове, после закрытия ОД у нас ТО-60 000 делал в Борисоглебске, потом у нас открылся БОРАВТО и снова перешел в родной центр. Гарантия до конца 2016 г.  Недели две назад вылез чек - желтая машинка с ключем, по торку ошибка P02CD (Превышен максимальный предел получения данных форсунки цилиндра 1) . Обороты на холостом 1300- 1400, как и в любых режимах движения. Официалы скинули ошибку, проездил дней 7-8 - ситуация повторилась. Стенда для тестирования форсунок, как выяснилось, в Тамбове нет и никогда не было, несмотря на то, что салон активно торговал в свое время дизелями GM. В Борисоглебске, к моему сожалению та же, ситуация, отправили в Воронеж в БошСервис на тестирование форсунки. Официалы на 100% были уверены, что виновата форсунка, но отбраковать они ее не могли, т.к. у них нет своего стенда и скорее всего виновато качество топлива т.д. и т.п., в общем ответственность на себя никто брать не пожелал, только на диагностику. Дабы не терять времени и не рисковать авто и не попадать на эвакуатор, сняли форсунку. Я на следующий день отвез ее в Воронеж на другом авто и оттестировал, стоимость диагностики 300 руб., стоимость поездки в Воронеж на Рено Логан 1,4 - 1000 руб.))) Кстати стоимость новой форсы в магазе в Тамбове мне объявили - 37 000 руб. и срок месяц))) На диагностике выяснилось, что форсунка абсолютно исправна во всех режимах, и на всех давлениях, графики ровные, после тестирования выдали сертификат с новым кодом для переобучения и калибровки форсунки. Привожу все официалам 22 августа сего года - реакция - удивление и разведение руками, сказали плавающая ошибка форсунки, тест ее не выявил. Путем совещаний с инженером по гарантии, сделали следующее: поменяли форсунки первого и второго цилиндров с переобучением по новому коду оттестированной форсы, ошибку удалили. Ездим, ждем. Теперь если вылезет ошибка на первом цилиндре, искать причину в блоке управления или где-то в проводке. Если на втором, все-таки виновата сама форсунка и ее отдефектует ОД  в моем городе, а дальше ждать гарантийной замены. В Воронежском БошСервисе спец сказал что потеря сигнала где-то в контактах, нужен просто нормальный электрик. Перед снятием форсунки проверили топливо в фильтрах на предмет грязи или стружки или х..р знает чего еще, т.к. по гарантии на 60 т.км. менялся топливный насос, могло попасть в систему все что угодно, раскрутили фильтры - все абсолютно чисто и прозрачно, никаких налетов и стружек, никакой грязи. Езжу два дня - жду, в первой половине сентября предстоит поездка на юг - боязно. Почитав форум, успокоился немного, теперь многое знаю про ремонт форсунок и диагностику, не сильно пугает.        

Добрый день, всем. Проехал 600 км за 10 дней в разных режимах, за это был один прожиг, полет нормальный. Ошибок пока нет.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Поехал я в среду, 7 сентября в Глобалдизель. Проблему описывал выше.

Мастером Сергеем, ненавязчиво, были предложены 3 варианта:

1. Снимаем и ремонтируем только форсунку первого цилиндра, по которой диагностируется ошибка.

2. Снимаем, диагностируем на стенде все 4 форсунки. Ремонтируем те, что не в параметрах.

3. Полностью чистим и ремонтируем всю топливную аппаратуру от бака до форсунок. (70 тыс рублей)

 

В итоге мной было принято волевое решение: вариант №2

Не успел доехать до работы, отзвонились и сказали что проверили все 4 форсунки, ремонт необходим только 1-й. К вечеру поехал забрал машину. Заплатил 12250 рублей. До утра радовался как слон после купания... утром опять загорелась лампочка. Вместо офиса поехал опять в Тушино... Лампу погасили компьютером. Дали комментарий что мол компутер ругается на новый электромагнитный клапан первой форсунки и возможно еще раз приехать, когда будет штатный диагност... Посмотрим что дальше...   

Опубликовано (изменено)

Парни привет всем! У меня уже три раза при 90-100 км\ч валил сизый густой дым как из камаза с хреновой топливной аппаратурой ( пробег 65.000 примерно) , ошибок и прочей сопутствующей гирлянды или не поняток с движением авто НЕТ, подымит и перестаёт. Чё ПИСЕЦ форсам? - и можно в личку, где по экономнее ну и соответственно качественно продиагностироваться и подлечиться.

Изменено пользователем warstar1
Опубликовано

Сёдня при поездке по МКАД дыма не было, но был адский мгновенный  расход топлива, и это не прожиг !- спустя минут десять всё нормализовалось. Потом был и прожиг на холостых 4 литра в час и потом ездил всё норм.... Надо в битву экстрасенсов, провести обряд "экзарцизма"!- иль всё таки, кто подскажет хорошую контуру по ремонту наших "Делфи"?????

Опубликовано

Сёдня при поездке по МКАД дыма не было, но был адский мгновенный  расход топлива, и это не прожиг !- спустя минут десять всё нормализовалось. Потом был и прожиг на холостых 4 литра в час и потом ездил всё норм.... Надо в битву экстрасенсов, провести обряд "экзарцизма"!- иль всё таки, кто подскажет хорошую контуру по ремонту наших "Делфи"?????

для начала нужно сделать сервисный прожиг, он существенно отличается от автоматического. В топливную всегда успеется залесть

Опубликовано

 

Сёдня при поездке по МКАД дыма не было, но был адский мгновенный  расход топлива, и это не прожиг !- спустя минут десять всё нормализовалось. Потом был и прожиг на холостых 4 литра в час и потом ездил всё норм.... Надо в битву экстрасенсов, провести обряд "экзарцизма"!- иль всё таки, кто подскажет хорошую контуру по ремонту наших "Делфи"?????

для начала нужно сделать сервисный прожиг, он существенно отличается от автоматического. В топливную всегда успеется залесть

 

А чем поможет сервисный прожиг, дело не в прожиге, а этой зимой - троила,двоила при запуске , это тоже товарищ из за сажевого, а клубы сизого дыма, так как будто я на умершем камазе еду или "бычке", а вы говорите сервисный "проджект", нет умирает так умирает- я тож думал , что мимо меня пройдёт проблема с проводом к стартеру- не прошла и тут отворяй карман для оттока бабла из семьи!!! Братва, жду координаты путёвого сервиса, чё все молчат?- или клёвые места не выдаём?!!! 

Опубликовано

 

для начала нужно сделать сервисный прожиг, он существенно отличается от автоматического. В топливную всегда успеется залесть

 

 

А чем поможет сервисный прожиг, дело не в прожиге, а этой зимой - троила,двоила при запуске , это тоже товарищ из за сажевого, а клубы сизого дыма, так как будто я на умершем камазе еду или "бычке", а вы говорите сервисный "проджект", нет умирает так умирает- я тож думал , что мимо меня пройдёт проблема с проводом к стартеру- не прошла и тут отворяй карман для оттока бабла из семьи!!! Братва, жду координаты путёвого сервиса, чё все молчат?- или клёвые места не выдаём?!!! 

 

ну раз вы все знаете флаг  в руки, мне так то пофигу.

Опубликовано

 Цитата : ну раз вы все знаете флаг  в руки, мне так то пофигу.


А чё тогда то, бесполезные советы даёте то.... давайте дельные, так то, а не гадайте то на кофейной гуще то...

Опубликовано

вам внятно отписались. Делайте СЕРВИСНый прибором прожиг. Какого еще совета надо. Пробуйте...

Вы то чего на "зажигалке" лезете, вас то чем зацепило, я описал проблему, может у кого чего подобное было и адрес сервиса в столице нашей родины- у местных спрашивал, географическая точка у меня обозначенна, Вот и вся проблема - я внятно пишу?

  • Минус 1
Опубликовано

Позвоните в Дженсер, рядом с Вами, на Новорезанке. Спросите сколько стоит услуга, сервисного прожига фильтра.

То,что ДВС у Вас зимой неустойчиво заводился и работал, причина может быть вода в топливе. Сигнализатор при этом не всегда загорается.

А эмоции они ни к чему.

Опубликовано

Я бы не возводил сервисный прожиг в какой то культ.

Он ни чем от обычного при 2000 об в мин не отличается.

Его плюс лишь в том, что можно вызвать в любое время.

Опубликовано

 

для начала нужно сделать сервисный прожиг, он существенно отличается от автоматического. В топливную всегда успеется залесть

 

 

 

А чем поможет сервисный прожиг, дело не в прожиге, а этой зимой - троила,двоила при запуске , это тоже товарищ из за сажевого, а клубы сизого дыма, так как будто я на умершем камазе еду или "бычке", а вы говорите сервисный "проджект", нет умирает так умирает- я тож думал , что мимо меня пройдёт проблема с проводом к стартеру- не прошла и тут отворяй карман для оттока бабла из семьи!!! Братва, жду координаты путёвого сервиса, чё все молчат?- или клёвые места не выдаём?!!! 

 

Сервисный прожиг от автоматического принципиально на самом деле не отличается. А что касается сервисов, то люди тут и на каптива клубе отписывались,где они диагностировали и чинили топливную,если машина не гарантийная. Ищите. 

Опубликовано

Я бы не возводил сервисный прожиг в какой то культ.

Он ни чем от обычного при 2000 об в мин не отличается.

Его плюс лишь в том, что можно вызвать в любое время.

не согласен, сервисный в отличие от автоматического жгет до падения давления в сажевом до 1кПа, даже при достижении заполняемости 0%. Автоматический останавливается не при 0% а бывает и при 20-30% заполняемости, при этом система адаптации объявляет 0% . В итоге сажевый заполняется за исключением некоторго пропускного минимума и прожиги шуруют чаще как никогда. Я сделал сканером сервисный прожиг: длительность 40 минут пока давление с 3кПа не упало до 1кПа, расход был 8 литров вместо 4, в результате появилась тяга и пропала дерготня на низких оборотах, и да скорость заполнения сажевого упала. В общем как обычно сажевый зло, дилеры - бараны, а мы крутись как хочешь.

Опубликовано

Жень, могу тебя заверить, это не совсем так. После двух сервисных прожигов требуется смена масла.

Вот, что по TIS.

post-10658-0-78511400-1473526508_thumb.png

Опубликовано

Ребят, не надо рассказывать мне сказки про сервисный прожиг.

И его, и обычный, я видел через приборы.

И я вам ответсвенно заявляю - ничем сервисный прожиг не отличается от обычного.

Верить, или нет,  дело каждого и дело индивидуальное.

Опубликовано

Ребят, не надо рассказывать мне сказки про сервисный прожиг.

И его, и обычный, я видел через приборы.

И я вам ответсвенно заявляю - ничем сервисный прожиг не отличается от обычного.

Верить, или нет,  дело каждого и дело индивидуальное.

разница не в методе, разница в результате

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...