tepaniko Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Всем привет ! Куда копать. В прошлый четверг постиг меня этот гемор. Ехал к дому и тут загорается лампочка с пониженной мощностью и чек. Машина едет, но не быстро и не резво, понятное делоВ пятницу к ОД (остался месяц гарантии), сказали ошибки по всем 4 форсункам, под гарантию не катит, езжай в сервис Delphi (наши форсы ихние), они на стенде проверятСегодня машину сдал в Delphi, отзвонились говорят. что прокатали 1 или 2 форсунки на стенде, абсолютно исправные, видимо дело в электрике ! Куда копать !!! Может контакт гдето хреновый ? Или ЭБУ не бубу ? Может масло в коробасе или топливный фильтр поменять еще раз ? Читал еще про датчик расхода воздуха. Но как все это связать ! Есть идеи что смотреть ? И Кто знает есть ли в питере хороший дизелист и электрик по нашим авто ?
Никонов Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Всем привет ! Куда копать. В прошлый четверг постиг меня этот гемор. Ехал к дому и тут загорается лампочка с пониженной мощностью и чек. Машина едет, но не быстро и не резво, понятное делоВ пятницу к ОД (остался месяц гарантии), сказали ошибки по всем 4 форсункам, под гарантию не катит, езжай в сервис Delphi (наши форсы ихние), они на стенде проверятСегодня машину сдал в Delphi, отзвонились говорят. что прокатали 1 или 2 форсунки на стенде, абсолютно исправные, видимо дело в электрике ! Куда копать !!! Может контакт гдето хреновый ? Или ЭБУ не бубу ? Может масло в коробасе или топливный фильтр поменять еще раз ? Читал еще про датчик расхода воздуха. Но как все это связать ! Есть идеи что смотреть ? И Кто знает есть ли в питере хороший дизелист и электрик по нашим авто ?а где они находятся,адрес
tepaniko Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 салова 68http://www.delphi-spb.ru/
Никонов Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 спасибо,будем знать.а Питер у нас вообще молчит,пропали куда то вседаже поговорить не с кем
tepaniko Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Кстати нету мысли как несколько ранее что такой вариант как у меня может быть изза прохудившейся массы на акуме или где то еще в точке масс??? У меня был случай на лачетти, когда масса на кислородном датчике глючила и приводила к дерганию и тупению авто, после проведения отдельной массы на кузов, все встало на свои места, а думало три сервиса и не верили и так ничего и не сделали, пришлось самому додумыватся и форуму спасибо было
nobel77 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Добрый вечер, камрады. Такой вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу. До работы 10 км и все три года так и езжу. Пробег авто за три года - 29000км. Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов. Запуск, обороты падают до 400, потом колеблются и глохнет. Потом запуск - обороты падают до 400-500, колеблются и выходят на 1000. Отчего такая разница в калибровке первой и третьей форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики? Комп никаких ошибок не кажет. И что делать?Спасибо. А как Вы вывели данные параметры, что то не находил такие в торгуе.
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Добрый вечер, камрады. Такой вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу. До работы 10 км и все три года так и езжу. Пробег авто за три года - 29000км. Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов. Запуск, обороты падают до 400, потом колеблются и глохнет. Потом запуск - обороты падают до 400-500, колеблются и выходят на 1000. Отчего такая разница в калибровке первой и третьей форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики? Комп никаких ошибок не кажет. И что делать?Спасибо. А как Вы вывели данные параметры, что то не находил такие в торгуе. присоединяюсь к вопросу...если можно то пошагово.
PAND Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 В треде про адаптер http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/page-18?do=findComment&comment=239910 есть ссылка на архив с массой датчиков. Я его скачал, залил в прогу и поправил потом профиль и настройки панелей. Главное было - внимательно запоминать, как эти датчики называются в перечне датчиков в программе, чтобы их в панель завести.По шагам попробую, если у вас не получится.
nobel77 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Что то архив в данной теме не нашел.
bolex Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Что то архив в данной теме не нашел.Вот http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/page-16?do=findComment&comment=235334
nobel77 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Вроде получилось. Прогретый двигатель:
shade45g Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Добрый вечер, камрады. Такой вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу. До работы 10 км и все три года так и езжу. Пробег авто за три года - 29000км. Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов. Запуск, обороты падают до 400, потом колеблются и глохнет. Потом запуск - обороты падают до 400-500, колеблются и выходят на 1000. Отчего такая разница в калибровке первой и третьей форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики? Комп никаких ошибок не кажет. И что делать?Спасибо. Приветствую. Решили проблему??? У меня аналогичные симптомы,куда смотреть не знаю.
bb1976 Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Уважаемые форумчане кто нибудь самостоятельно покупал топливную форсунку и где можно дешевле купить ,пока нашёл в районе 30000 руб
Владимир С Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/301/ может тут есть(не сочтите за рекламу)
Бром Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) Типичная история - месяц назад заканчивается гарантия, аккурат под занавес прохожу ТО-3, все отлично и прочее... Две недели назад начались чудеса - двигатель заводится очень долго, стартер крутит секунд 10-12. Машина в гараже, температура -7, не ниже. После того, как заведется, работает странно, неравномерно. Был бы бензин - сказал бы, что "троит"... Пока не прогреется, после прогрева - все нормально. Расход не увеличился, мощность субъективно не упала. Поехал к дилеру на диагностику. Проверили ошибки, давление в рампе и выкатили - неисправность форсунок 1 и 3 цилиндра. Ошибка номер PoE87. Под замену... И стоимость на блюдечке - 47800 руб. за штуку... Но меня терзают смутные сомнения... Не могли форсунки на пробеге 39650 км гавкнуться, рано. Заправляюсь всегда на проверенных заправках, ТНК, а в последнее время - Лукойл. Все чеки берегу с начала года. Да и как дилер мог успеть за 1,5 часа проверить все 4 форсунки? В-общем, решил съездить на "Белый сервис", пусть пока форсунки почистят на стенде, а там посмотрим... Кстати, топливный фильтр не меняли ни разу. Может в нем причина? Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Бром
Серго Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) А,вы с кодом ошибки точно неошиблись? Р 0087, то низкое давление в топливной рампе. Может поэтому плохо запускается. Да и фильтры надо проверить. Вас могут развести, ошибку намеренно исказили. Одно дело фильтры поменять, а другое форсунки. Почувствуйте разницу. Сделайте диагностику в другом сто. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Серго
IlyaM Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) Типичная история - месяц назад заканчивается гарантия, аккурат под занавес прохожу ТО-3, все отлично и прочее... Две недели назад начались чудеса - двигатель заводится очень долго, стартер крутит секунд 10-12. Машина в гараже, температура -7, не ниже. После того, как заведется, работает странно, неравномерно. Был бы бензин - сказал бы, что "троит"... Пока не прогреется, после прогрева - все нормально. Расход не увеличился, мощность субъективно не упала. Поехал к дилеру на диагностику. Проверили ошибки, давление в рампе и выкатили - неисправность форсунок 1 и 3 цилиндра. Ошибка номер PoE87. Под замену... И стоимость на блюдечке - 47800 руб. за штуку... Но меня терзают смутные сомнения... Не могли форсунки на пробеге 39650 км гавкнуться, рано. Заправляюсь всегда на проверенных заправках, ТНК, а в последнее время - Лукойл. Все чеки берегу с начала года. Да и как дилер мог успеть за 1,5 часа проверить все 4 форсунки? В-общем, решил съездить на "Белый сервис", пусть пока форсунки почистят на стенде, а там посмотрим... Кстати, топливный фильтр не меняли ни разу. Может в нем причина? При таком пробеге фильтр стоило поменять уже раза 4. При нашей соляре загажен он основательно - на своем паджере меняю раз в год через 10 ткм - изнутри он черный. Заправляюсь только на Neste Проверяйте по цепочке. Начните с замены фильтра. Если не поможет - тогда к диагностам в специализированный дизельный сервис. К официалам не советую - там нормальных спецов по дизелям нет, особенно на периферии. На горячую заводится нормально?
kudan01 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 За давление в топливной рампе отвечает тнвд регулятор давления и подкачивающий насос.
IlyaM Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 За давление в топливной рампе отвечает тнвд регулятор давления и подкачивающий насос. Не убивайте человека сходу столь суровым диагнозом. К тому же симптомов умирания тнвд исходя из написанного вроде бы и нет. Начинать стоит с фильтра и лягушки.
Владимир С Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 фильтр, и к бабки не ходи
IlyaM Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Насос ручной подкачки топлива. Бывает подпускает воздух от старостии или не держит топливо обратный клапан от запарафинивания. Отсюда сравнительно долгая прокрутка при старте на холодную особенно после стоянки. Правда к 87 ошибке это не приводило и двигатель не троил. Но если и фильтр плохо пропускает....Но это из опыта паджеры. Антара у меня бензиновая.В любом случае стоит начинать с дешевого своими силами, а потом уж к специалистам в дизельный сервис.
zeratul896 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 по регламенту на втором ТО должны были топливные менять, в силу рукожопости могли и не то поставить например короткие в высокий корпус, было уже такое.
Ромчелло Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Насос ручной подкачки топлива. Бывает подпускает воздух от старостии или не держит топливо обратный клапан от запарафинивания. На 2.2 эл. насос подкачки,вакуумного нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти