Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Гидроплотность посадки форсунки в колодце тоже очень важна.
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Гидроплотность посадки форсунки в колодце тоже очень важна.

почемуто мне кажется что зачастую форсунки ставят на старые шайбы,  может отсюда проблемы

Опубликовано

[quote name="Сергей

 

Вот похоже все проблемы отсюда. Не вы первый кто попадает на ремонт. У меня после переклейки тоже хуже стала заводиться, но проехал после уже тысяч 20.

 

Хмм, а какая связь? Что-то не так собрали?

Опубликовано

Никаких проблем с переклейкой крышки, форсунки не испытывают.

Ибо крышку эту переклеивают не разбирая клапанной крышки и не снимая форсунок.

Но даже снятые форсунки не следствие того, что с ними будут проблемы.

Опубликовано
[quote name="Сергей

 

Вот похоже все проблемы отсюда. Не вы первый кто попадает на ремонт. У меня после переклейки тоже хуже стала заводиться, но проехал после уже тысяч 20.

Хмм, а какая связь? Что-то не так собрали?

Развоздушивают систему, а вот что происходит с форсунками при этом не понятно.

Опубликовано

Ну, в-общем, зря я гнал на дилера... Спецы-дизелисты проверили на стенде форсунки и реально - первая и третья "кончились"... Нет распыла, нет давления и клапан не держит в обратку. Обещали отремонтировать, заказал э/магнитные клапаны два штук... Что будет дальше- отпишусь по результатам. Печально...((

Опубликовано

Да ничего не будет. Будет работать.

До следующей промывки.

Присадки или сразу надо было применять. Или никогда.

Ну и с фильтром тоже прикол...

  • Плюс 1
Опубликовано

Ну, в-общем, зря я гнал на дилера... Спецы-дизелисты проверили на стенде форсунки и реально - первая и третья "кончились"... Нет распыла, нет давления и клапан не держит в обратку. Обещали отремонтировать, заказал э/магнитные клапаны два штук... Что будет дальше- отпишусь по результатам. Печально...((

печаль это когда форсы целиком менять, форсунки могли запросто убить грязью из фильтров поднятой при промывке.

Опубликовано

самая лучшая промывка для форс - скорость в 140 км/ч в течение двух часов....

Опубликовано

Ну, в-общем, зря я гнал на дилера... Спецы-дизелисты проверили на стенде форсунки и реально - первая и третья "кончились"... Нет распыла, нет давления и клапан не держит в обратку. Обещали отремонтировать, заказал э/магнитные клапаны два штук... Что будет дальше- отпишусь по результатам. Печально...((

Так почему они кончились на 40 т. Км. 100 % причина в снятии форсунок при переклейки крышки.

Опубликовано

 

Ну, в-общем, зря я гнал на дилера... Спецы-дизелисты проверили на стенде форсунки и реально - первая и третья "кончились"... Нет распыла, нет давления и клапан не держит в обратку. Обещали отремонтировать, заказал э/магнитные клапаны два штук... Что будет дальше- отпишусь по результатам. Печально...((

Так почему они кончились на 40 т. Км. 100 % причина в снятии форсунок при переклейки крышки.

 

Все-таки грешу на не замененный вовремя топливный фильтр.

Опубликовано

я не думаю, что из-за фильтров.   просто делфи сделала слабые по качеству форсы для антары каптивы.

делфи много куда в комон рейлах ставит свои железки, но чтобы так быстро они кончались, до 100 тысяч - редко.

Опубликовано (изменено)

Клапана сами заказывали, сколько просят?

Если не сложно киньте фотку с номерами.

Номер по каталогу мне мастер сказал:  9308-625с. По 7000 руб. за штуку.

Изменено пользователем Бром
  • Плюс 1
Опубликовано

У нас в регионе такая цена http://skoroto.ru/?pbrandnumber=9308625C&pbrandname=Delphi

 

Да я перепроверил - у нас они в районе 3600 - 3800 руб. Причем - на сайте Exist. Что-то, наверное, перепутали. Буду получать - подниму вопрос цены...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

 

Всем доброго вечера, ни гвоздя, ни жезла...) Типичная история - месяц назад заканчивается гарантия, аккурат под занавес прохожу ТО-3, все отлично и прочее... Две недели назад начались чудеса - двигатель заводится очень долго, стартер крутит секунд 10-12. Машина в гараже, температура -7, не ниже. После того, как заведется, работает странно, неравномерно. Был бы бензин - сказал бы, что "троит"... Пока не прогреется, после прогрева - все нормально. Расход не увеличился, мощность субъективно не упала.  Поехал к дилеру на диагностику. Проверили ошибки, давление в рампе и выкатили - неисправность форсунок 1 и 3 цилиндра. Ошибка номер PoE87. Под замену... И стоимость на блюдечке - 47800 руб. за штуку... Но меня терзают смутные сомнения... Не могли форсунки на пробеге 39650 км гавкнуться, рано. Заправляюсь всегда на проверенных заправках, ТНК, а в последнее время - Лукойл. Все чеки берегу с начала года. Да и как дилер мог успеть за 1,5 часа проверить все 4 форсунки? В-общем, решил съездить на "Белый сервис", пусть пока форсунки почистят на стенде, а там посмотрим... Кстати, топливный фильтр не меняли ни разу. Может в нем причина?

Месяц назад делал второе ТО с заменой фильтров , та же  хрень - один в один....В соседней ветке грешим на слабый аккум, у меня пробег 29500...

 

А у меня похоже виноваты были фильтры , после самостоятельной замены (через месяц после ТО)  стала заводиться и в -20 и в -25 , до в -10 ели-ели , правда в -31 не завелась ,но это аномалия ,ТО делал в Авто-сити....

Изменено пользователем АликН
Опубликовано

Ну, в-общем, зря я гнал на дилера... Спецы-дизелисты проверили на стенде форсунки и реально - первая и третья "кончились"... Нет распыла, нет давления и клапан не держит в обратку. Обещали отремонтировать, заказал э/магнитные клапаны два штук... Что будет дальше- отпишусь по результатам. Печально...((

 

Так почему они кончились на 40 т. Км. 100 % причина в снятии форсунок при переклейки крышки.

Все-таки грешу на не замененный вовремя топливный фильтр.

Где диагностику делали, чего стоит?

Опубликовано

 

 

Ну, в-общем, зря я гнал на дилера... Спецы-дизелисты проверили на стенде форсунки и реально - первая и третья "кончились"... Нет распыла, нет давления и клапан не держит в обратку. Обещали отремонтировать, заказал э/магнитные клапаны два штук... Что будет дальше- отпишусь по результатам. Печально...((

 

Так почему они кончились на 40 т. Км. 100 % причина в снятии форсунок при переклейки крышки.

Все-таки грешу на не замененный вовремя топливный фильтр.

Где диагностику делали, чего стоит?

Сначала у дилера, "Тула-ДМ", 800 рублей. Вердикт - две форсунки под замену.

Потом промыл их в "Белом сервисе", 2600 руб.

Затем - ремонтировал в "Дизель-НТ" (Тула), Рязанская, 38б. 7500 руб.

Сегодня позвонили из "БС", сказали, что наконец смогли завести машину... Вечером заберу. По результатам опишусь...

Опубликовано

Жестокое это зрелище - когда заводят вновь установленные форсунки со снятым датчиком давления.

Звуки стремные издает двигатель. Как будто поршни квадратной формы стали...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...