Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

на zzap одна только контора предлагает цену в 10. Остальные сразу процентов на 40 дороже. Почему???

я уж лучше возле дома в проверенном месте возьму (тьфу-тьфу-тьфу чтобы не пригодилось!)post-8967-0-47118500-1489131366_thumb.jpg

Изменено пользователем kaib
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Товарищи, не знаю куда написать, поиск ничего не дал, тему создать не могу. Кто знает размеры резиновых колец форсунок на 3.0 рестайл?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Коллеги , рассказываю .

Симптомы - трудный завод по утрам троит пока не нагреется . Потом норм .

официалы диагностировали за более чем 3 000 р )))) Выход из параметров одной из форсунок - приговор . У дженсера нет стенда - испытать не могут . Езжайте мол к спецам)))

Начитался форума - настроение упало . Катастрофа!

звоню первому попавшемуся - приезжайте , оставляйте на недельку , починим за 50 000 ре ))

Звоню другому - просто приезжайте , продиагностируем сразу за полчаса .

Еду . ребята набросились , сняли форсунки и на стенд . Испытали , параметры некоторые ушли , видно по распечатке . Варианты - ремкомплект (около 8 000 р в который входят распылитель с иглой и клапан , больше в форсунке и ломаться нечему) либо чистка ультразвуком Показали иглу и клапан . Клапан еле ходит , игла стоит мертво . лаковые отложения . Пока холодная не работает , после нагрева металл расширяется и начинает работать . Ничем , кроме ультразвука не взять . Мой пробег 58 000 км Заправка только BP. Вот и судите ))) Говорю - очищаем ультразвуком , может поможет . При мне за полчаса почистили , испытали опять на стенде , параметры вошли в норму!!!  Поставили и я уехал за все про всё - 10400 р  и 2 с половиной часа!

Сегодня утром опять завелся с полтыка!!!!!!!!!! Уж и забыл , когда это было в последний раз!

Кстати мастера сказали , что они по дизелю спецы , но все ездят только на бензине )))))))

Короче резюме - каждые 40 000 км на чистку форсунок ездить  взять за правило и будет щастье!))))

Ну и не пользоваться совсем уж бодяжым топливом! 

Опубликовано (изменено)

ну, люди и не обязательно ультразвуком чистят.   Лавр довольно хорошо может

почистить, только тот, который не в бак льется.   А частая чистка форс тоже чревата

кое чем, как говорится, одно лечим , другое - калечим.

степень слива в обратку на холодную мог бы и бесплатно увидеть,

есть тема у нас по елм и торкью про...

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

Ну , по поводу сам увидеть )) У меня с сервисами договор - я не ремонтирую автомобиль , а они не занимаются строительством)))

А потом после чисток - ремонт ремкомплектом по 8000 за штуку ну , такое раз в 150 000 - 200 -000 км придется делать )))

Мне для этого надо лет 12 кататься)))

Опубликовано

да и что от чистки ультразвуком на снятых форсунках будет? С металла слетает лаковое наслоение и детальки начинают свободно двигаться в распылителе и клапане . Это не то , что химию по всей системе гонять!

Опубликовано

Коллеги , рассказываю .

Симптомы - трудный завод по утрам троит пока не нагреется . Потом норм .

официалы диагностировали за более чем 3 000 р )))) Выход из параметров одной из форсунок - приговор . У дженсера нет стенда - испытать не могут . Езжайте мол к спецам)))

Начитался форума - настроение упало . Катастрофа!

звоню первому попавшемуся - приезжайте , оставляйте на недельку , починим за 50 000 ре ))

Звоню другому - просто приезжайте , продиагностируем сразу за полчаса .

Еду . ребята набросились , сняли форсунки и на стенд . Испытали , параметры некоторые ушли , видно по распечатке . Варианты - ремкомплект (около 8 000 р в который входят распылитель с иглой и клапан , больше в форсунке и ломаться нечему) либо чистка ультразвуком Показали иглу и клапан . Клапан еле ходит , игла стоит мертво . лаковые отложения . Пока холодная не работает , после нагрева металл расширяется и начинает работать . Ничем , кроме ультразвука не взять . Мой пробег 58 000 км Заправка только BP. Вот и судите ))) Говорю - очищаем ультразвуком , может поможет . При мне за полчаса почистили , испытали опять на стенде , параметры вошли в норму!!!  Поставили и я уехал за все про всё - 10400 р  и 2 с половиной часа!

Сегодня утром опять завелся с полтыка!!!!!!!!!! Уж и забыл , когда это было в последний раз!

Кстати мастера сказали , что они по дизелю спецы , но все ездят только на бензине )))))))

Короче резюме - каждые 40 000 км на чистку форсунок ездить  взять за правило и будет щастье!))))

Ну и не пользоваться совсем уж бодяжым топливом! 

Вот и я также радовался после промывки... Один вечер))) А на утро... Ну, вы наверное уже читали.

Опубликовано

Коллеги , рассказываю .

Симптомы - трудный завод по утрам троит пока не нагреется . Потом норм .

официалы диагностировали за более чем 3 000 р )))) Выход из параметров одной из форсунок - приговор . У дженсера нет стенда - испытать не могут . Езжайте мол к спецам)))

Начитался форума - настроение упало . Катастрофа!

звоню первому попавшемуся - приезжайте , оставляйте на недельку , починим за 50 000 ре ))

Звоню другому - просто приезжайте , продиагностируем сразу за полчаса .

Еду . ребята набросились , сняли форсунки и на стенд . Испытали , параметры некоторые ушли , видно по распечатке . Варианты - ремкомплект (около 8 000 р в который входят распылитель с иглой и клапан , больше в форсунке и ломаться нечему) либо чистка ультразвуком Показали иглу и клапан . Клапан еле ходит , игла стоит мертво . лаковые отложения . Пока холодная не работает , после нагрева металл расширяется и начинает работать . Ничем , кроме ультразвука не взять . Мой пробег 58 000 км Заправка только BP. Вот и судите ))) Говорю - очищаем ультразвуком , может поможет . При мне за полчаса почистили , испытали опять на стенде , параметры вошли в норму!!!  Поставили и я уехал за все про всё - 10400 р  и 2 с половиной часа!

Сегодня утром опять завелся с полтыка!!!!!!!!!! Уж и забыл , когда это было в последний раз!

Кстати мастера сказали , что они по дизелю спецы , но все ездят только на бензине )))))))

Короче резюме - каждые 40 000 км на чистку форсунок ездить  взять за правило и будет щастье!))))

Ну и не пользоваться совсем уж бодяжым топливом! 

Где делали?

Опубликовано

 

Коллеги , рассказываю .

Симптомы - трудный завод по утрам троит пока не нагреется . Потом норм .

официалы диагностировали за более чем 3 000 р )))) Выход из параметров одной из форсунок - приговор . У дженсера нет стенда - испытать не могут . Езжайте мол к спецам)))

Начитался форума - настроение упало . Катастрофа!

звоню первому попавшемуся - приезжайте , оставляйте на недельку , починим за 50 000 ре ))

Звоню другому - просто приезжайте , продиагностируем сразу за полчаса .

Еду . ребята набросились , сняли форсунки и на стенд . Испытали , параметры некоторые ушли , видно по распечатке . Варианты - ремкомплект (около 8 000 р в который входят распылитель с иглой и клапан , больше в форсунке и ломаться нечему) либо чистка ультразвуком Показали иглу и клапан . Клапан еле ходит , игла стоит мертво . лаковые отложения . Пока холодная не работает , после нагрева металл расширяется и начинает работать . Ничем , кроме ультразвука не взять . Мой пробег 58 000 км Заправка только BP. Вот и судите ))) Говорю - очищаем ультразвуком , может поможет . При мне за полчаса почистили , испытали опять на стенде , параметры вошли в норму!!!  Поставили и я уехал за все про всё - 10400 р  и 2 с половиной часа!

Сегодня утром опять завелся с полтыка!!!!!!!!!! Уж и забыл , когда это было в последний раз!

Кстати мастера сказали , что они по дизелю спецы , но все ездят только на бензине )))))))

Короче резюме - каждые 40 000 км на чистку форсунок ездить  взять за правило и будет щастье!))))

Ну и не пользоваться совсем уж бодяжым топливом! 

Где делали?

 

делал в Восток -групп . Весьма адекватные ребята на Дмитровском шоссе . +7495 483 21 33

  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера отремонтировал 1 форсунку - лила в обратку в 2 раза выше максимально разрешенного (95000) (При проверки остальные три в норме), при промывке рампы обнаружил пудру металлическую. Мастер сказал промывай бак. Для проверки сегодня слил из топливных фильтров в пластик - оказалась стружка. Вопрос кто нить снимал бак сам? Или лучше на станцию ехать, или просто фильтра менять чаще?

Изменено пользователем Михей
Опубликовано

Мыть всю топливную и бак, а иначе стружка так и будет по системе гулять, замучаетесь форсунки ремонтировать. ТНВД бы еще проверить, скорее все он и наточил стружки.

Опубликовано
Да тнвд делфи стружат...
Опубликовано

Хмм, после ремонта 4-й форсунки (очистка снятой с двигателя, замена клапана) все-равно выскакивает ошибка P02D2 (смещение обучения 4-й форсунки к минимальному). ELM327 скидывает эту ошибку, но она через день появляется снова. Замечаний к работе двигателя нет, тяга отменная, подхват великолепный, расход на ХХ - 0.6-0.7 л/час, в городском цикле - 11.7 л/100 км. Заводится с полоборота. Что делать с ошибкой? Ехать к дилеру?

Опубликовано

У дилеру можно ехать только за заменой форсунки по гарантии.

Да я в курсе... Мне её нормально отремонтировали, претензий к работе двигателя нет. Вот что с ошибкой-то делать?

Опубликовано

коды заново прописывали ?

Опубликовано

есть мнение , что нужно.

Опубликовано

так вроде не обязательно к дилеру....

Опубликовано

так вроде не обязательно к дилеру....

Да у нас в Туле никто с Антарами не дружит, кроме двух дилеров...Один из которых "Жигулями" и УАЗами торгует)))) Деревня... Ну, или до Москвы доехать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...