kaib Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) на zzap одна только контора предлагает цену в 10. Остальные сразу процентов на 40 дороже. Почему???я уж лучше возле дома в проверенном месте возьму (тьфу-тьфу-тьфу чтобы не пригодилось!) Изменено 10 марта, 2017 пользователем kaib Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Интересно, а ТНВД наш сколько стоит? Ссылка на комментарий
Alex69 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Опять же без лейбла GM DELPHI 28384976 Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=28384976&location=1¤cy=1&rawdata=28384976%20 от 38-40 тыс Ссылка на комментарий
Егорыч Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Товарищи, не знаю куда написать, поиск ничего не дал, тему создать не могу. Кто знает размеры резиновых колец форсунок на 3.0 рестайл? Ссылка на комментарий
Gadfly Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Коллеги , рассказываю .Симптомы - трудный завод по утрам троит пока не нагреется . Потом норм .официалы диагностировали за более чем 3 000 р )))) Выход из параметров одной из форсунок - приговор . У дженсера нет стенда - испытать не могут . Езжайте мол к спецам)))Начитался форума - настроение упало . Катастрофа!звоню первому попавшемуся - приезжайте , оставляйте на недельку , починим за 50 000 ре ))Звоню другому - просто приезжайте , продиагностируем сразу за полчаса .Еду . ребята набросились , сняли форсунки и на стенд . Испытали , параметры некоторые ушли , видно по распечатке . Варианты - ремкомплект (около 8 000 р в который входят распылитель с иглой и клапан , больше в форсунке и ломаться нечему) либо чистка ультразвуком Показали иглу и клапан . Клапан еле ходит , игла стоит мертво . лаковые отложения . Пока холодная не работает , после нагрева металл расширяется и начинает работать . Ничем , кроме ультразвука не взять . Мой пробег 58 000 км Заправка только BP. Вот и судите ))) Говорю - очищаем ультразвуком , может поможет . При мне за полчаса почистили , испытали опять на стенде , параметры вошли в норму!!! Поставили и я уехал за все про всё - 10400 р и 2 с половиной часа!Сегодня утром опять завелся с полтыка!!!!!!!!!! Уж и забыл , когда это было в последний раз!Кстати мастера сказали , что они по дизелю спецы , но все ездят только на бензине )))))))Короче резюме - каждые 40 000 км на чистку форсунок ездить взять за правило и будет щастье!))))Ну и не пользоваться совсем уж бодяжым топливом! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) ну, люди и не обязательно ультразвуком чистят. Лавр довольно хорошо можетпочистить, только тот, который не в бак льется. А частая чистка форс тоже чреватакое чем, как говорится, одно лечим , другое - калечим.степень слива в обратку на холодную мог бы и бесплатно увидеть,есть тема у нас по елм и торкью про... Изменено 15 июня, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Gadfly Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Ну , по поводу сам увидеть )) У меня с сервисами договор - я не ремонтирую автомобиль , а они не занимаются строительством)))А потом после чисток - ремонт ремкомплектом по 8000 за штуку ну , такое раз в 150 000 - 200 -000 км придется делать )))Мне для этого надо лет 12 кататься))) Ссылка на комментарий
Gadfly Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 да и что от чистки ультразвуком на снятых форсунках будет? С металла слетает лаковое наслоение и детальки начинают свободно двигаться в распылителе и клапане . Это не то , что химию по всей системе гонять! Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Коллеги , рассказываю .Симптомы - трудный завод по утрам троит пока не нагреется . Потом норм .официалы диагностировали за более чем 3 000 р )))) Выход из параметров одной из форсунок - приговор . У дженсера нет стенда - испытать не могут . Езжайте мол к спецам)))Начитался форума - настроение упало . Катастрофа!звоню первому попавшемуся - приезжайте , оставляйте на недельку , починим за 50 000 ре ))Звоню другому - просто приезжайте , продиагностируем сразу за полчаса .Еду . ребята набросились , сняли форсунки и на стенд . Испытали , параметры некоторые ушли , видно по распечатке . Варианты - ремкомплект (около 8 000 р в который входят распылитель с иглой и клапан , больше в форсунке и ломаться нечему) либо чистка ультразвуком Показали иглу и клапан . Клапан еле ходит , игла стоит мертво . лаковые отложения . Пока холодная не работает , после нагрева металл расширяется и начинает работать . Ничем , кроме ультразвука не взять . Мой пробег 58 000 км Заправка только BP. Вот и судите ))) Говорю - очищаем ультразвуком , может поможет . При мне за полчаса почистили , испытали опять на стенде , параметры вошли в норму!!! Поставили и я уехал за все про всё - 10400 р и 2 с половиной часа!Сегодня утром опять завелся с полтыка!!!!!!!!!! Уж и забыл , когда это было в последний раз!Кстати мастера сказали , что они по дизелю спецы , но все ездят только на бензине )))))))Короче резюме - каждые 40 000 км на чистку форсунок ездить взять за правило и будет щастье!))))Ну и не пользоваться совсем уж бодяжым топливом! Вот и я также радовался после промывки... Один вечер))) А на утро... Ну, вы наверное уже читали. Ссылка на комментарий
shade45g Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Коллеги , рассказываю .Симптомы - трудный завод по утрам троит пока не нагреется . Потом норм .официалы диагностировали за более чем 3 000 р )))) Выход из параметров одной из форсунок - приговор . У дженсера нет стенда - испытать не могут . Езжайте мол к спецам)))Начитался форума - настроение упало . Катастрофа!звоню первому попавшемуся - приезжайте , оставляйте на недельку , починим за 50 000 ре ))Звоню другому - просто приезжайте , продиагностируем сразу за полчаса .Еду . ребята набросились , сняли форсунки и на стенд . Испытали , параметры некоторые ушли , видно по распечатке . Варианты - ремкомплект (около 8 000 р в который входят распылитель с иглой и клапан , больше в форсунке и ломаться нечему) либо чистка ультразвуком Показали иглу и клапан . Клапан еле ходит , игла стоит мертво . лаковые отложения . Пока холодная не работает , после нагрева металл расширяется и начинает работать . Ничем , кроме ультразвука не взять . Мой пробег 58 000 км Заправка только BP. Вот и судите ))) Говорю - очищаем ультразвуком , может поможет . При мне за полчаса почистили , испытали опять на стенде , параметры вошли в норму!!! Поставили и я уехал за все про всё - 10400 р и 2 с половиной часа!Сегодня утром опять завелся с полтыка!!!!!!!!!! Уж и забыл , когда это было в последний раз!Кстати мастера сказали , что они по дизелю спецы , но все ездят только на бензине )))))))Короче резюме - каждые 40 000 км на чистку форсунок ездить взять за правило и будет щастье!))))Ну и не пользоваться совсем уж бодяжым топливом! Где делали? Ссылка на комментарий
Gadfly Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Коллеги , рассказываю .Симптомы - трудный завод по утрам троит пока не нагреется . Потом норм .официалы диагностировали за более чем 3 000 р )))) Выход из параметров одной из форсунок - приговор . У дженсера нет стенда - испытать не могут . Езжайте мол к спецам)))Начитался форума - настроение упало . Катастрофа!звоню первому попавшемуся - приезжайте , оставляйте на недельку , починим за 50 000 ре ))Звоню другому - просто приезжайте , продиагностируем сразу за полчаса .Еду . ребята набросились , сняли форсунки и на стенд . Испытали , параметры некоторые ушли , видно по распечатке . Варианты - ремкомплект (около 8 000 р в который входят распылитель с иглой и клапан , больше в форсунке и ломаться нечему) либо чистка ультразвуком Показали иглу и клапан . Клапан еле ходит , игла стоит мертво . лаковые отложения . Пока холодная не работает , после нагрева металл расширяется и начинает работать . Ничем , кроме ультразвука не взять . Мой пробег 58 000 км Заправка только BP. Вот и судите ))) Говорю - очищаем ультразвуком , может поможет . При мне за полчаса почистили , испытали опять на стенде , параметры вошли в норму!!! Поставили и я уехал за все про всё - 10400 р и 2 с половиной часа!Сегодня утром опять завелся с полтыка!!!!!!!!!! Уж и забыл , когда это было в последний раз!Кстати мастера сказали , что они по дизелю спецы , но все ездят только на бензине )))))))Короче резюме - каждые 40 000 км на чистку форсунок ездить взять за правило и будет щастье!))))Ну и не пользоваться совсем уж бодяжым топливом! Где делали? делал в Восток -групп . Весьма адекватные ребята на Дмитровском шоссе . +7495 483 21 33 1 Ссылка на комментарий
Михей Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Вчера отремонтировал 1 форсунку - лила в обратку в 2 раза выше максимально разрешенного (95000) (При проверки остальные три в норме), при промывке рампы обнаружил пудру металлическую. Мастер сказал промывай бак. Для проверки сегодня слил из топливных фильтров в пластик - оказалась стружка. Вопрос кто нить снимал бак сам? Или лучше на станцию ехать, или просто фильтра менять чаще? Изменено 28 июня, 2017 пользователем Михей Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Мыть всю топливную и бак, а иначе стружка так и будет по системе гулять, замучаетесь форсунки ремонтировать. ТНВД бы еще проверить, скорее все он и наточил стружки. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Да тнвд делфи стружат... Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Хмм, после ремонта 4-й форсунки (очистка снятой с двигателя, замена клапана) все-равно выскакивает ошибка P02D2 (смещение обучения 4-й форсунки к минимальному). ELM327 скидывает эту ошибку, но она через день появляется снова. Замечаний к работе двигателя нет, тяга отменная, подхват великолепный, расход на ХХ - 0.6-0.7 л/час, в городском цикле - 11.7 л/100 км. Заводится с полоборота. Что делать с ошибкой? Ехать к дилеру? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 У дилеру можно ехать только за заменой форсунки по гарантии. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Не меняют сейчас по гарантии.Назначают экспертизу в МАДИ, но клиент ее проиграет. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 У дилеру можно ехать только за заменой форсунки по гарантии.Да я в курсе... Мне её нормально отремонтировали, претензий к работе двигателя нет. Вот что с ошибкой-то делать? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 коды заново прописывали ? Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 коды заново прописывали ?А нужно было? Форсунка та же, её сняли-поставили... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 есть мнение , что нужно. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 есть мнение , что нужно.Т.е. - к дилеру... Понятно... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 так вроде не обязательно к дилеру.... Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 так вроде не обязательно к дилеру....Да у нас в Туле никто с Антарами не дружит, кроме двух дилеров...Один из которых "Жигулями" и УАЗами торгует)))) Деревня... Ну, или до Москвы доехать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти