Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Добрый вечер. Тоже случилась беда с форсунок. Загорелась машина с ключиком, сделал диагностику, сказали неисправность 3 форсунки, но на ходовых качествах никак не сказывалось, только появился стук. Поехал менять, поменяли, прописали и после запуска загорелась ошибка первой форсунки, и машина вся тресется. Меняли местами, прописывали их после перестановки, но ошибка опять на первую. Говорят, что может быть неполадки с блоком управления. Подскажите, кто сталкивался и что делать?
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вообще, после установки новой форсунки, даже после прописи ее кода, эбу адаптируется под новую форсунку, при этом меняется вся балансировка.

После пуска надо дать двигателю поработать на холостых хоть пол часа, наблюдая за балансировкой - она выправится от крайних значений.

Сделать сброс всех ошибок и пробовать ездить.

Если не будет пропадать ошибка после пары дней - подозреваю, что все форсунки на подходе.

Проверить бы топливо на наличие стружки.

Еще бы написали пробег и марку топлива, на котором ездите.

Опубликовано

у форсунок на входе стоит сетчатый фильтр, сквозь него пройдет только ооочень мелкий мусор.

2Kast78 не совсем понятно а что вы меняли? Форсунки новые поставили?

Опубликовано

Сетки на месте и чистые, менял 3-ю форсунку не на новую, а на восстановленную, но после этого загорелась ошибка первой форсунки и машину трясёт как трактор

Автоматом поднимаются обороты где-то до 15 и держаться

Пробовали менять местами с пропиской на новом целиндре, увы писец тот же

До этого горела ошибка, после сброса появлялась вновь, но был стук, а в остальном все было нормально

Опубликовано

Сетки на месте и чистые, менял 3-ю форсунку не на новую, а на восстановленную, но после этого загорелась ошибка первой форсунки и машину трясёт как трактор

Автоматом поднимаются обороты где-то до 15 и держаться

Пробовали менять местами с пропиской на новом целиндре, увы писец тот же

До этого горела ошибка, после сброса появлялась вновь, но был стук, а в остальном все было нормально

а какая ошибка была не скажете? код или что сказали диагносты?

Опубликовано

Номер не помню, сказали в самом начале, что неисправность 3-й форсунки

Но ездил нормально с ней и в ходовых качествах изменений не было, появился стук и я поехал её менять

Теперь машина осталась возле сервиса так как теперь она почти не едет

Опубликовано

Нужно видеть значение балансировки.

Большой вопрос, что теперь дает третья форсунка. А она может иметь граничные значения и ее пытается компенсировать первая.

Хотя, если обороты уже 1500, то не увидеть там балансировки.

Снимайте все форсунки и на стенд.

Эбу конечно тоже сгорают, но это надо постараться, так что я не верю.

На сетку в форсунке вообще не надейтесь - у меня есть б/у форсунка с лаковыми отложениями внутри.

Опубликовано

Сетки на месте и чистые, менял 3-ю форсунку не на новую, а на восстановленную, но после этого загорелась ошибка первой форсунки и машину трясёт как трактор

Автоматом поднимаются обороты где-то до 15 и держаться

Пробовали менять местами с пропиской на новом целиндре, увы писец тот же

До этого горела ошибка, после сброса появлялась вновь, но был стук, а в остальном все было нормально

ну понятно, там после снятия /установки нужно сбросить адаптивные настройки впрыска. Если не сделать то мотор сваливается в аварийный режим и такой расколбас стоит просто страшно. Он стоит работает потом обороты повышаются до полутора -двух тысяч и так работает, потом начинает пропадать аварийный режим, потом ошибка. У меня ушло на это часа два, я еще поездил аккуратно.

Я снимал и чистил все форсы. После установки в прежние места однознанчно приходится заново их прописывать при этом происходит их развоздушивание( по крайней мере об этом сообщается) Еще есть настройка баланса впрыска, там типа развоздушиваются цилиндры. После этого выключить все минут на 10 и пытаться заводить.

Вам надо завести ее и пусть стоит на холостых работает и ждать. Сначала перейдет в обычный режим при этом ошибка по форсе и чек будут гореть , но если поднимать газом обоороты будут пропадать. Потихоньку поездить и все нормализуется.

На сетку в форсунке вообще не надейтесь - у меня есть б/у форсунка с лаковыми отложениями внутри.

сетка от мусора а не от говносолярки

Опубликовано

сетка от мусора а не от говносолярки

И в чем разница?

Как будто с сеткой не дохнут форсунки.

А от мусора вообще фильтр, но если использовать говносалярку, то фильтр не поможет.

Роснефть. Я бы задумался...

Опубликовано (изменено)

Номер не помню, сказали в самом начале, что неисправность 3-й форсунки

Но ездил нормально с ней и в ходовых качествах изменений не было, появился стук и я поехал её менять

Теперь машина осталась возле сервиса так как теперь она почти не едет

кстати поинтересуйтесь а поменяли медные шайбы уплотнения форсунок или на старые поставили?

У восстановленной форсунки был новый код? 20ти значный , буквено-цифровой.

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

Спасибо народ!!!

Но мне не понятно почему после установки 3-й форсунки, начало выкидывать первую форсунку

Опубликовано

Поставили на старую шайбу, у восстановленной был новый код, цифро буквенный

Шайбы обязательно нужно новые? А, что со старыми не так? (прошу прощения за глупый вопрос)

Опубликовано

Все форсунки имеют разную коррекцию по впрыску.

От производительности цилиндра, от состоянии самой форсунки и т.д.

В сумме коррекция всех форсунок равна нулю.

Вот когда эта сумма оррекции не равна нулю, вычисляется форсунка которая не справляется и ее выход за пределы регулировки и зажигается чек.

Нужно смотреть значения третьей форсунки, так как ее может компенсировать например первая с выходом за пределы.

Тут кстати не только проблемы с форсунками могут быть.

Чтобы это исключить - снять все форсунки и на стенд для проверки.

И уже будет результат, а не гадание на кофейной гуще.

Можете меня и не слушать, но если вы нздили к дилеру - сочувствую. Там только менять на новое умеют, не вдаваясь в проблему...

 

Шайбы однозначно менять на новые.

Опубликовано

Поставили на старую шайбу, у восстановленной был новый код, цифро буквенныйШайбы обязательно нужно новые? А, что со старыми не так? (прошу прощения за глупый вопрос)

Шайбы при затяжке подсаживаются, может не быть гидроплотности. На автодоке 868 руб. 5 штук.

Р.s. аккуратнее с сервисом, если двигатель не знают, лучше не делай там. Дешивизна боком может выйти.

Опубликовано

Шайбы по-хорошему всегда нужно менять.  И толковые спецы по топливной всегда настаивают на замене.

И колодцы шорошат или разверткой чистят от коррозии.

Опубликовано

А я со своей проблемой ездил в ремонт. В "восток-групп" на Вагоноремонтную 10. Они спецы именно по топливной аппаратуре. Отремонтировали форсунку первого цилиндра. Пока второй день (ттт) ошибка Р0101 не загорается. Стоимость всего ремонта со снятиями и двумя проверками на стенде (до ремонта и после) обошлось в 14 900 руб. Однако...

С моим датчиком ДМРВ они не разбирались. По нему ездил в "РМ Маркет". Но диагностика проблем не выявила. Продолжаю ездить с периодически выскакиваемым чеком и затупами. Договорились, что как придет аналогичная машина, мне позвонят и перекинем датчики, покатаюсь, посмотрю. Если проблема в нем, то буду покупать новый. 9500 рублей однако... 

Опубликовано

А я со своей проблемой ездил в ремонт. В "восток-групп" на Вагоноремонтную 10. Они спецы именно по топливной аппаратуре. Отремонтировали форсунку первого цилиндра. Пока второй день (ттт) ошибка Р0101 не загорается. Стоимость всего ремонта со снятиями и двумя проверками на стенде (до ремонта и после) обошлось в 14 900 руб. Однако...

С моим датчиком ДМРВ они не разбирались. По нему ездил в "РМ Маркет". Но диагностика проблем не выявила. Продолжаю ездить с периодически выскакиваемым чеком и затупами. Договорились, что как придет аналогичная машина, мне позвонят и перекинем датчики, покатаюсь, посмотрю. Если проблема в нем, то буду покупать новый. 9500 рублей однако... 

какой пробег, какого года машина у вас?

Опубликовано

А я со своей проблемой ездил в ремонт. В "восток-групп" на Вагоноремонтную 10. Они спецы именно по топливной аппаратуре. Отремонтировали форсунку первого цилиндра. Пока второй день (ттт) ошибка Р0101 не загорается. Стоимость всего ремонта со снятиями и двумя проверками на стенде (до ремонта и после) обошлось в 14 900 руб. Однако...

С моим датчиком ДМРВ они не разбирались. По нему ездил в "РМ Маркет". Но диагностика проблем не выявила. Продолжаю ездить с периодически выскакиваемым чеком и затупами. Договорились, что как придет аналогичная машина, мне позвонят и перекинем датчики, покатаюсь, посмотрю. Если проблема в нем, то буду покупать новый. 9500 рублей однако... 

ДМРВ смотрели? чистый? там вроде бы нечему ломаться. у меня эта ошибка выскакивала при негерметичности патрубков интеркуллера, посмотрите тему.

Опубликовано

У него скорей всего первый вариант датчика, тот что дешевый и от Bosch он.

На Али они по 6 тысяч.

Тут один человек покупал и все подходит.

Со вторым вариантом датчика от Hitachi еще никто не жаловался.

Опубликовано

Если датчик как на фото, то у меня есть такой.

Купил себе когда была ошибка, оказались патрубки интеркуллера...


У него скорей всего первый вариант датчика, тот что дешевый и от Bosch он.

На Али они по 6 тысяч.

Тут один человек покупал и все подходит.

Со вторым вариантом датчика от Hitachi еще никто не жаловался.

не от Bosch он, от ACDelco

post-11274-0-49825700-1516881508_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...