Vlad008 Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Фильтр какой стоял? но это не точно. фраза огонь!
Serdginio Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 не есть гут...Я это уже понял. Купил два: дэу и манн. Поставил пока дэу.Вообще для дизелей качество фильтров (масляного, воздушного, и топливного подавно) имеют значение. Экономить может выйти себе дороже...Все строго ИМХО.
kaib Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 То есть, по вашему, на бензинке это не важно? В масляном можно отверткой пробить клапан, топливный демонтировать и соединить шланги напрямую и ничего не будет?
kudan01 Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 на современном бензиновом моторе, тоже важно по топливной системе. Форсунки стали на нем нежней, датнвд теперь присутствует. а кетайцы , создавшие массу новых контор, применяют не всегда хороший фильтрующий материал,порой откровенно грубофильрующий...
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 К сожалению, смена фильтра только симптом умирающего дмрв. Все вскоре повторится.Сакура у меня сейчас стоит. Нет замечаний, кроме геометрии резинки - встает не так просто, как родной.BluePrint уже взял на замену. Посерьезней выглядит.
kaib Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Я БлуПринтов уже с десяток откатал. Нареканий нет. Он же типа специально под дизель, с доп ворсовым фильтром
S@chok Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 А мне БлюПринт не понравился на Вольво. Скукожило его как-то после 10 т.км. Манн без проблем ходит.
kaib Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 А мне БлюПринт не понравился на Вольво. Скукожило его как-то после 10 т.км. Манн без проблем ходит.ну артику артикулу рознь, даже в рамках одной фирмыя через 7500 меняю, никогда не было деформации. да она и не особо возможна вроде с нашими фильтрами
S@chok Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Они у вас в пластиковой рамке чтоли?
kaib Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) да. и БлюПринт (ADG022105)еще с доп войлочным фильтром. что из картинок быстро нашел: Изменено 23 марта, 2018 пользователем kaib
S@chok Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 На Вольво идёт обычный фильтр, без всяких пластиковых рамок.
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Ну то вольва...А вообще, ничего удивительного - турбина и 2,2 литра. Будь без рамки, давно бы сложился. Как складываются порой топливные фильтры, которые прошли через морозы. У меня не было, но люди писали.
S@chok Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 У Вольво 2,4 литра и турбина. Манновский фильтр не складывается.
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 Супер!Все берем вольву и ман!
S@chok Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2018 Так она и так старая. Новые уже максимум с 2-х литровыми турбожужалками идут.
Serdginio Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 То есть, по вашему, на бензинке это не важно? В масляном можно отверткой пробить клапан, топливный демонтировать и соединить шланги напрямую и ничего не будет?Я этого не говорил.У меня дизель и я на фильтрах экономить более не планирую.Куплю бензин - подумаю.
Sid Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2018 Во-во! У меня тоже после 100 км на сакуре загорелась ошибка по ДМРВ Фильтр какой стоял?Не помню. Вроде Sakura... но это не точно.
Сергей Павлович Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) Сразу прошу прощения,может говорю ерунду.На АЛИ. увидел неодиновые магниты,примагниченные на масляном фильтре.Тем самым собирают стружку.Может и нам обложить РАМПУ магнитами?Стружка от насоса к форсам не пройдет.https://ru.aliexpress.com/item/10PC-Engine-Oil-Filter-Filtration-Magnets-Rare-Earth-Neodymium-Ap25-Fpr-Motorcycle-Oil-Filters-ATV-SUV/32801914378.html Изменено 14 апреля, 2018 пользователем Сергей Павлович
zeratul896 Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 Сразу прошу прощения,может говорю ерунду.На АЛИ. увидел неодиновые магниты,примагниченные на масляном фильтре.Тем самым собирают стружку.Может и нам обложить РАМПУ магнитами?Стружка от насоса к форсам не пройдет.https://ru.aliexpress.com/item/10PC-Engine-Oil-Filter-Filtration-Magnets-Rare-Earth-Neodymium-Ap25-Fpr-Motorcycle-Oil-Filters-ATV-SUV/32801914378.htmlесли форсунки новые и ниразу не ремонтились то у них на входе стоит сеточный фильтр.
Сергей Павлович Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 Сразу прошу прощения,может говорю ерунду.На АЛИ. увидел неодиновые магниты,примагниченные на масляном фильтре.Тем самым собирают стружку.Может и нам обложить РАМПУ магнитами?Стружка от насоса к форсам не пройдет.https://ru.aliexpress.com/item/10PC-Engine-Oil-Filter-Filtration-Magnets-Rare-Earth-Neodymium-Ap25-Fpr-Motorcycle-Oil-Filters-ATV-SUV/32801914378.htmlесли форсунки новые и ниразу не ремонтились то у них на входе стоит сеточный фильтр.IMAGКонечно, я глупость сморозил.
zeratul896 Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 не совсем , после переборки в "специализированном" сервисе Бош их может неоказаться. А магниты сколько их не ставь не наловят стружку при таких давлениях и скорости течения топлива.
qbraz Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 Загорелась машинка с ключиком. Порекомендуйте сервис по дизелям в Питере..
Blocker Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 Загорелась машинка с ключиком. Порекомендуйте сервис по дизелям в Питере..На Химиков 2. Лаборатория Скорости. Диагност Борис. Рекомендую. Был не раз у него.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти