Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Blocker,

Спасибо

Пожалуйста. Отпишитесь как будете там. Интересно что нашли.

Ошибки P02CE и P2246.

А по Delphi сервис на Салова есть отзывы?

Рекламу видел.Ни кто из знакомых трактористов там не был. Может попробовать?)
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

 

Добрый вечер, камрады. 

 

Такой вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу. До работы 10 км и все три года так и езжу. Пробег авто за три года - 29000км. 

Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов. Запуск, обороты падают до 400, потом колеблются и глохнет. Потом запуск - обороты падают до 400-500, колеблются и выходят на 1000. 

Отчего такая разница в калибровке первой и третьей форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики? 

Комп никаких ошибок не кажет.  

И что делать?

Спасибо.

ulauasauaia_uzue-20161017-071012.png

 

azauuvuaupuzue-20161017-074834.png

 

Приветствую. Решили проблему??? У меня аналогичные симптомы,куда смотреть не знаю.

 

 

Подниму свой старый вопрос про коррекцию форсунок. 

 

С тех пор, как показал тут скриншот, ничего с вопросом не делал, кроме как сменил заправки с BP на Гаспромнефть. Сегодня вот такие показатели. Оно что, само починилось? 

post-6169-0-19877700-1531113635_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.

Суть - влито некоторое количество присадок.

По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.

На нем работает мягче, забористее и без вони.

Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.

Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось.

Ссылка на комментарий

Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.

Суть - влито некоторое количество присадок.

По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.

На нем работает мягче, забористее и без вони.

Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.

Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось.

О том и речь... У меня цокот пропал после полугода использования присадок к солярке, сначала LM - LIQUI MOLY Langzeit Diesel Additiv

, теперь на ТОТЕК-Евро 4(5) перешел... Жара, пробки, резкие старты - не цокают... И ничего не делал. Солярка та же - Роснефть.

Ссылка на комментарий

Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.

Суть - влито некоторое количество присадок.

По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.

На нем работает мягче, забористее и без вони.

Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.

Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось.

я в Польше заправлял ЭКО дизель, который из смеси солярки с какой то там вытяжкой из кукурузного масла. так не ней вообще почти как бензиновый двигатель работает! детонации почти нет, звона при разгоне нет. Но, поговаривают, что СФ ее не любит

Ссылка на комментарий

Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.

Суть - влито некоторое количество присадок.

По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.

На нем работает мягче, забористее и без вони.

Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.

Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось.

 

Это интересно. А давно у них этот дизель пошёл? 

Ссылка на комментарий

А когда заправляетесь на надписи на колоннах световых не смотрите?

Не знаю, как в Москве, в подмосковье уже с пол года примерно.

Ссылка на комментарий

Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.

Суть - влито некоторое количество присадок.

По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.

На нем работает мягче, забористее и без вони.

Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.

Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось.

 

На третьем баке этого чуда внезапно выскочила ошибка P02CC. Сбрасываю - через 20 км снова. Но при этом действительно едет неплохо.

Пока плеснул в бак промывку и перешел на Татнефть Танеко. Ошибка появляется, но реже. Надеюсь, что промоется.

Ссылка на комментарий

 

Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.

Суть - влито некоторое количество присадок.

По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.

На нем работает мягче, забористее и без вони.

Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.

Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось.

 

На третьем баке этого чуда внезапно выскочила ошибка P02CC. Сбрасываю - через 20 км снова. Но при этом действительно едет неплохо.

Пока плеснул в бак промывку и перешел на Татнефть Танеко. Ошибка появляется, но реже. Надеюсь, что промоется.

 

непромоется, чудес не бывает

Ссылка на комментарий

А когда заправляетесь на надписи на колоннах световых не смотрите?

Не знаю, как в Москве, в подмосковье уже с пол года примерно.

Спасибо. 

 

Я вообще не трогаю пистолет и не смотрю на колонку. Там же спец. люди есть всегда. :)

Ссылка на комментарий

Ну это напрасно.

Неведение - раз.

Не долитых 2-3 гарантированно - это два.

И за это заправщики еще и чаевые хотят...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день!В движении выскочила ошибка P02CF.- топливная форсунка 2 цилиндра.

В динамике и в расходе топлива в движении всё вроде бы как обычно...

В положении "Р" когда отпускаешь педаль тормоза -обороты растут до 1400, нажимаешь обратно, возвращаются в норму, так же и в положении "D"-когда стоишь на месте и нажатой педалью тормоза, обороты стоят на месте, как только отпускаешь педаль, обороты до 1400 и машина начинает ускоряться...

Кто может сталкивался с такой проблемой, и что где дальше искать и делать?

Спасибо!

До этого момента никаких проблем с машиной не было, не считая сезоннго "цокота", пробег 99000

Ссылка на комментарий

Добрый день!В движении выскочила ошибка P02CF.- топливная форсунка 2 цилиндра.

В динамике и в расходе топлива в движении всё вроде бы как обычно...

В положении "Р" когда отпускаешь педаль тормоза -обороты растут до 1400, нажимаешь обратно, возвращаются в норму, так же и в положении "D"-когда стоишь на месте и нажатой педалью тормоза, обороты стоят на месте, как только отпускаешь педаль, обороты до 1400 и машина начинает ускоряться...

Кто может сталкивался с такой проблемой, и что где дальше искать и делать?

Спасибо!

До этого момента никаких проблем с машиной не было, не считая сезоннго "цокота", пробег 99000

или почистить тем же лавром, авось отлипнет....https://lavr.ru

Ссылка на комментарий

Сняли ошибку-симптомы пропали...и через км 10 все вернулось...

И еще вопрос- машину можно эксплуатировать с данной проблемой?

Ссылка на комментарий
Спасибо за ответы! Тут может кто из Минска есть и подскажет куда можно обратиться с данной проблемой?
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы! Тут может кто из Минска есть и подскажет куда можно обратиться с данной проблемой

думаю сюда

Ссылка на комментарий

В минске и рб нету специалистов по Антарам... Дилеры и то толком их не знают... да и цены у них ...

нужно прогнать химией типа лавра топливные форсы систо их , не в бак, а приблудой специальной.

часто выравнивает коррекцию...

а если не поможет - то снимать именно эту форсу и искать ремонт делфи систем. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. Сегодня заменил клапан  в 1 форсунке котороя  начала выносить мозг год назад. Год назад 2 мл слив в обратку сейчас 20 мл  Сейчас все ровно..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...