qbraz Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) Blocker,Спасибо Изменено 1 мая, 2018 пользователем qbraz
qbraz Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) Ошибки P02CE и P2246. А по Delphi сервис на Салова есть отзывы? Изменено 2 мая, 2018 пользователем qbraz
Blocker Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 Blocker,СпасибоПожалуйста. Отпишитесь как будете там. Интересно что нашли.Ошибки P02CE и P2246.А по Delphi сервис на Салова есть отзывы?Рекламу видел.Ни кто из знакомых трактористов там не был. Может попробовать?)
qbraz Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 Да вот как-то не хочется быть тестировщиком. Лучше к проверенным людям
PAND Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Добрый вечер, камрады. Такой вопрос. Вот две картинки. Меньший пробег - холодный двигатель до поездки утром. Больший пробег - горячий двигатель доехав на работу. До работы 10 км и все три года так и езжу. Пробег авто за три года - 29000км. Запуск при холоде стал нервным, со второго раза с остановкой двигла и колебаниями оборотов. Запуск, обороты падают до 400, потом колеблются и глохнет. Потом запуск - обороты падают до 400-500, колеблются и выходят на 1000. Отчего такая разница в калибровке первой и третьей форсунок? Они тоже прогреваются и меняют характеристики? Комп никаких ошибок не кажет. И что делать?Спасибо. Приветствую. Решили проблему??? У меня аналогичные симптомы,куда смотреть не знаю. Подниму свой старый вопрос про коррекцию форсунок. С тех пор, как показал тут скриншот, ничего с вопросом не делал, кроме как сменил заправки с BP на Гаспромнефть. Сегодня вот такие показатели. Оно что, само починилось?
Евгений26 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.Суть - влито некоторое количество присадок.По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.На нем работает мягче, забористее и без вони.Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось.
Бром Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.Суть - влито некоторое количество присадок.По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.На нем работает мягче, забористее и без вони.Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось.О том и речь... У меня цокот пропал после полугода использования присадок к солярке, сначала LM - LIQUI MOLY Langzeit Diesel Additiv, теперь на ТОТЕК-Евро 4(5) перешел... Жара, пробки, резкие старты - не цокают... И ничего не делал. Солярка та же - Роснефть.
kaib Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.Суть - влито некоторое количество присадок.По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.На нем работает мягче, забористее и без вони.Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось.я в Польше заправлял ЭКО дизель, который из смеси солярки с какой то там вытяжкой из кукурузного масла. так не ней вообще почти как бензиновый двигатель работает! детонации почти нет, звона при разгоне нет. Но, поговаривают, что СФ ее не любит
PAND Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.Суть - влито некоторое количество присадок.По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.На нем работает мягче, забористее и без вони.Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось. Это интересно. А давно у них этот дизель пошёл?
Евгений26 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 А когда заправляетесь на надписи на колоннах световых не смотрите?Не знаю, как в Москве, в подмосковье уже с пол года примерно.
S@chok Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Примерно так и есть, они даже сайт корпоративных продаж так обозвали - Опти.
AVTR Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.Суть - влито некоторое количество присадок.По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.На нем работает мягче, забористее и без вони.Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось. На третьем баке этого чуда внезапно выскочила ошибка P02CC. Сбрасываю - через 20 км снова. Но при этом действительно едет неплохо.Пока плеснул в бак промывку и перешел на Татнефть Танеко. Ошибка появляется, но реже. Надеюсь, что промоется.
zeratul896 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Сейчас у газпрома идет OPTI дизель.Суть - влито некоторое количество присадок.По идее, теперь это уже не салярка, а настоящее доведенное до ума дизельное топливо.На нем работает мягче, забористее и без вони.Не удивительно, что движку легче теперь во всех режимах.Так что чуда тут нет никакого и ничего не ломалось. На третьем баке этого чуда внезапно выскочила ошибка P02CC. Сбрасываю - через 20 км снова. Но при этом действительно едет неплохо.Пока плеснул в бак промывку и перешел на Татнефть Танеко. Ошибка появляется, но реже. Надеюсь, что промоется. непромоется, чудес не бывает
PAND Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2018 А когда заправляетесь на надписи на колоннах световых не смотрите?Не знаю, как в Москве, в подмосковье уже с пол года примерно.Спасибо. Я вообще не трогаю пистолет и не смотрю на колонку. Там же спец. люди есть всегда. :)
Евгений26 Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2018 Ну это напрасно.Неведение - раз.Не долитых 2-3 гарантированно - это два.И за это заправщики еще и чаевые хотят...
Amorerom Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 Добрый день!В движении выскочила ошибка P02CF.- топливная форсунка 2 цилиндра.В динамике и в расходе топлива в движении всё вроде бы как обычно...В положении "Р" когда отпускаешь педаль тормоза -обороты растут до 1400, нажимаешь обратно, возвращаются в норму, так же и в положении "D"-когда стоишь на месте и нажатой педалью тормоза, обороты стоят на месте, как только отпускаешь педаль, обороты до 1400 и машина начинает ускоряться...Кто может сталкивался с такой проблемой, и что где дальше искать и делать?Спасибо!До этого момента никаких проблем с машиной не было, не считая сезоннго "цокота", пробег 99000
Евгений26 Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 Менять или ремонтировать форсунку.
kudan01 Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 Добрый день!В движении выскочила ошибка P02CF.- топливная форсунка 2 цилиндра.В динамике и в расходе топлива в движении всё вроде бы как обычно...В положении "Р" когда отпускаешь педаль тормоза -обороты растут до 1400, нажимаешь обратно, возвращаются в норму, так же и в положении "D"-когда стоишь на месте и нажатой педалью тормоза, обороты стоят на месте, как только отпускаешь педаль, обороты до 1400 и машина начинает ускоряться...Кто может сталкивался с такой проблемой, и что где дальше искать и делать?Спасибо!До этого момента никаких проблем с машиной не было, не считая сезоннго "цокота", пробег 99000или почистить тем же лавром, авось отлипнет....https://lavr.ru
Amorerom Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 Сняли ошибку-симптомы пропали...и через км 10 все вернулось... И еще вопрос- машину можно эксплуатировать с данной проблемой?
Евгений26 Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 Если переливает - можно убить поршень. Он может лопнуть ну или треснуть.
Amorerom Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Спасибо за ответы! Тут может кто из Минска есть и подскажет куда можно обратиться с данной проблемой?
kaib Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Спасибо за ответы! Тут может кто из Минска есть и подскажет куда можно обратиться с данной проблемойдумаю сюда
kudan01 Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 В минске и рб нету специалистов по Антарам... Дилеры и то толком их не знают... да и цены у них ...нужно прогнать химией типа лавра топливные форсы систо их , не в бак, а приблудой специальной.часто выравнивает коррекцию...а если не поможет - то снимать именно эту форсу и искать ремонт делфи систем.
Alex69 Опубликовано 15 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2018 Добрый вечер. Сегодня заменил клапан в 1 форсунке котороя начала выносить мозг год назад. Год назад 2 мл слив в обратку сейчас 20 мл Сейчас все ровно..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти