Евгений26 Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 Я не верю в сгорание 3х форсунок разом.Они вам их показывали?Это ваши форсунки?Сопротивление обмоток бесконечное?
bolex Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 доброго времени суток, проблема такова , утром поехал на работу машина начала дергаться и через 15 км совсем заглохла, отвез в сервис не было давления с тнвд, потом появилось, когда постояла в тепле, но с форсунок не лила обратка, сняли форсунки, отвез на диагностику, 3 форсунки сгорело, из-за чего может быть не имею понятия, подскажите может у кого что то было похожее. заранее спасибо.Есть подозрения, что машину долго гоняли на галстуке, типа пытались прокачать топливную, и гоняли без устранения причины отсутствия подачи топлива, при таком раскладе форсы могли сгореть, т.к. они (форсунки) щёлкали без топлива, т.е. без охлаждения. Но это просто версия.
Aleks63 Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 Всем добрый вечер!Сумел и я добраться до мозгов своего авто.Чек никогда не выскакивал,заводится в морозы хорошо,правда Бинар стоит. Тянет...может чуть хуже чем новая,немного тупит,когда резко газуешь.Расход по трасе 7.5-8.0, от режима зависит. Но эти показатели меня, мягко говоря, удивили. Правда показатели, по первой,отлипают до-68. Что подскажите, не трогать до чека, или репу начинать чесать? Цокот летом бываетНа холодный движок 1ф.гуляет около -71, 4ф.около +71.
Евгений26 Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 Ничего не делайте.Охото руки попачкать - замерьте обратку с 4х форсунок.Узнаете, какие точно на подходе.И да, есть проблемы, снимаем на стенд и делаем.Сейчас цены адекватны и не стоит голову ломать...
Aleks63 Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 Евгений,спасибо за совет! Может какая промывка улучшит показатели форсов? Хотя уже давно лью LM,комплексную, 1597,кажется. 1975
Евгений26 Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 Состояние форсунок зависит от качества топлива.Присадки универсальные помогают, моющие изредка - зло.Я ошибался с топливом от международного достояния.50 тысяч и замена форсунок.Сейчас я от него отказался и доволен.Все исключительно ИМХО и никак не рекомендация.Забейте на коррекции.Он каждый день разные и ни о чем не говорят.Увидели чек - ремонт.Кстати, я обратил внимание, что в снятом жгуте форсунок были заломаны провода, их изоляция и даже часть проводников жил.Возможно, это и есть причина цокота.Ведь после замены 4х жгутов вот третий год - тишина.А сейчас на топливе ВР вообще ощущение правильного топлива, расход меньше, а едет лучше и особенно в режиме частичных нагрузок...
MaXXim Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 доброго времени суток, проблема такова , утром поехал на работу машина начала дергаться и через 15 км совсем заглохла, отвез в сервис не было давления с тнвд, потом появилось, когда постояла в тепле, но с форсунок не лила обратка, сняли форсунки, отвез на диагностику, 3 форсунки сгорело, из-за чего может быть не имею понятия, подскажите может у кого что то было похожее. заранее спасибо.Есть подозрения, что машину долго гоняли на галстуке, типа пытались прокачать топливную, и гоняли без устранения причины отсутствия подачи топлива, при таком раскладе форсы могли сгореть, т.к. они (форсунки) щёлкали без топлива, т.е. без охлаждения. Но это просто версия. Я ее долго пытался завести, может от этого сгорели. Тогда изначально не понятно почему на ходу заглохла? еще перед тем как встать выскочила ошибка Р228С, и сняв трубку подающею топливо в рампу, с нее ели текло, скорее капало
bolex Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Я ее долго пытался завести, может от этого сгорели. Тогда изначально не понятно почему на ходу заглохла? еще перед тем как встать выскочила ошибка Р228С, и сняв трубку подающею топливо в рампу, с нее ели текло, скорее капалоЧто ж тут не понятно - отсутствие топлива, или дизелька замёрзла, или фильтры, или подкачивающий сдох. А по ошибке Р228С есть тема на нашем форуме: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7507-oshibka-r0253-i-r228s-pri-nagruzke-i-perekhod-v-avariinyi/
MaXXim Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 подскажите ,а где можно посмотреть фото подкачивающего насоса?
Евгений26 Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 В баке подкачивающий насос.
bolex Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 подскажите ,а где можно посмотреть фото подкачивающего насоса?Ну не знаю зачем нужно фото, ведь по фото его не вылечишь... находится тут в стакане: К стати, при включении зажигания работу подкачивающего слышно? Секунд 5-8 должен гудеть...
MaXXim Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 мне интересно есть там сетка или фильтрда, было слышно и когда машина заведенная была его тоже слышно было
MaXXim Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 доброго времени суток ,подскажите, после замены форсунок , машина не заводиться , система прокачана, на форсунках 3 вольта, может кто знает в чем проблема . Заранее спасибо
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 Снять разьем на топливной рейке.Пробовать запустить.Если заведется, газу не давать. Дать немного поработать.Заглушить и одеть разъем.Далее запускать как обычно.Но это в том случае, если с открученных гаек на трубках форсункок при прокрутке стартером течет топливо.Если нет, то заполнять систему.Но если при прокрутке стартера давления в рампе не создается (смотрим хотя бы ELM и Torque), велик шанс, что форсунка(и) зависли с открытом клапаном.В этом случае снимать и на стенд на заполнение...
MaXXim Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 с форсунок обратка льет и разъем снимали но машина не заводиться , ошибок Torque не было
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 Не ошибки смотреть, а давление топлива при пуске.Должно быть не менее 20mpa.Точно единицы измерения не помню. Тем более Torque таких специфичных ошибок может и не знать...
MaXXim Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 спасибо за совет, завтра попробую
MaXXim Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 завели машину с трудом , работает нормально но при нажатии на газ долго думает, может нужно форсунки прописать?
kaib Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 А сервис не прописал новые коды форсунок в ЭБУ? Просто поменял?Тогда странно что вообще завели
MaXXim Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 да, только поставили другие форсунки, а как их прописывают может кто знает?
Евгений26 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 А сервис занимается только Вазами и резину меняет?Вот у них и спросите.А так как минимум нужен сканер-мультимарочник Autocom-Delphi DS150.
kaib Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Ну и балансировочные коды форсунок неплохо было бы заиметь. Обратитесь в любой дизель-сервис, а не просто в СТО "ремонт ходовой, замена масла"
zeratul896 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 да, только поставили другие форсунки, а как их прописывают может кто знает?если форсы новые то на них код нанесен , если после ремонта то тотлько на стенд и новые коды присваивать, а потом прописывать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти