Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

доброго времени суток, проблема такова , утром поехал на работу машина начала дергаться и через 15 км совсем заглохла, отвез в сервис не было давления с тнвд, потом появилось, когда постояла в тепле, но с форсунок не лила обратка, сняли форсунки, отвез на диагностику, 3 форсунки сгорело, из-за чего может быть не имею понятия, подскажите может у кого что то было похожее. заранее спасибо.

Есть подозрения, что машину долго гоняли на галстуке, типа пытались прокачать топливную, и гоняли без устранения причины отсутствия подачи топлива, при таком раскладе форсы могли сгореть, т.к. они (форсунки) щёлкали без топлива, т.е. без охлаждения. Но это просто версия.

Опубликовано

Всем добрый вечер!Сумел и я добраться до мозгов своего авто.Чек никогда не выскакивал,заводится в морозы хорошо,правда Бинар стоит. Тянет...может чуть хуже чем новая,немного тупит,когда резко газуешь.Расход по трасе 7.5-8.0, от режима зависит. Но эти показатели меня, мягко говоря, удивили. Правда показатели, по первой,отлипают до-68. Что подскажите, не трогать до чека, или репу начинать чесать?

Цокот летом бывает

post-10931-0-46249100-1550250482_thumb.jpg

На холодный движок 1ф.гуляет около -71, 4ф.около +71.

Опубликовано

Ничего не делайте.

Охото руки попачкать - замерьте обратку с 4х форсунок.

Узнаете, какие точно на подходе.

И да, есть проблемы, снимаем на стенд и делаем.

Сейчас цены адекватны и не стоит голову ломать...

Опубликовано

Евгений,спасибо за совет! Может какая промывка улучшит показатели форсов? Хотя уже давно лью LM,комплексную, 1597,кажется.

1975

Опубликовано

Состояние форсунок зависит от качества топлива.

Присадки универсальные помогают, моющие изредка - зло.

Я ошибался с топливом от международного достояния.

50 тысяч и замена форсунок.

Сейчас я от него отказался и доволен.

Все исключительно ИМХО и никак не рекомендация.

Забейте на коррекции.

Он каждый день разные и ни о чем не говорят.

Увидели чек - ремонт.

Кстати, я обратил внимание, что в снятом жгуте форсунок были заломаны провода, их изоляция и даже часть проводников жил.

Возможно, это и есть причина цокота.

Ведь после замены 4х жгутов вот третий год - тишина.

А сейчас на топливе ВР вообще ощущение правильного топлива, расход меньше, а едет лучше и особенно в режиме частичных нагрузок...

Опубликовано

 

доброго времени суток, проблема такова , утром поехал на работу машина начала дергаться и через 15 км совсем заглохла, отвез в сервис не было давления с тнвд, потом появилось, когда постояла в тепле, но с форсунок не лила обратка, сняли форсунки, отвез на диагностику, 3 форсунки сгорело, из-за чего может быть не имею понятия, подскажите может у кого что то было похожее. заранее спасибо.

Есть подозрения, что машину долго гоняли на галстуке, типа пытались прокачать топливную, и гоняли без устранения причины отсутствия подачи топлива, при таком раскладе форсы могли сгореть, т.к. они (форсунки) щёлкали без топлива, т.е. без охлаждения. Но это просто версия.

 

Я ее долго  пытался завести, может от этого сгорели. Тогда изначально не понятно почему на ходу заглохла? еще перед тем как встать выскочила ошибка Р228С, и сняв трубку подающею топливо в рампу, с нее ели текло, скорее капало

Опубликовано

Я ее долго  пытался завести, может от этого сгорели. Тогда изначально не понятно почему на ходу заглохла? еще перед тем как встать выскочила ошибка Р228С, и сняв трубку подающею топливо в рампу, с нее ели текло, скорее капало

Что ж тут не понятно - отсутствие топлива, или дизелька замёрзла, или фильтры, или подкачивающий сдох. А по ошибке Р228С есть тема на нашем форуме: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7507-oshibka-r0253-i-r228s-pri-nagruzke-i-perekhod-v-avariinyi/

Опубликовано

подскажите ,а где можно посмотреть фото подкачивающего насоса?

Ну не знаю зачем нужно фото, ведь по фото его не вылечишь... находится тут в стакане:

post-9125-0-21425300-1550320529_thumb.jpg

 

К стати, при включении зажигания работу подкачивающего слышно? Секунд 5-8 должен гудеть...

Опубликовано

мне интересно есть там сетка или фильтр


да, было слышно  и когда машина заведенная была его тоже слышно было

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

доброго времени суток ,подскажите, после замены форсунок , машина не заводиться , система прокачана, на форсунках 3 вольта, может кто знает в чем проблема . Заранее спасибо

Опубликовано

Снять разьем на топливной рейке.

Пробовать запустить.

Если заведется, газу не давать. Дать немного поработать.

Заглушить и одеть разъем.

Далее запускать как обычно.

Но это в том случае, если с открученных гаек на трубках форсункок при прокрутке стартером течет топливо.

Если нет, то заполнять систему.

Но если при прокрутке стартера давления в рампе не создается (смотрим хотя бы ELM и Torque), велик шанс, что форсунка(и) зависли с открытом клапаном.

В этом случае снимать и на стенд на заполнение...

Опубликовано

с форсунок обратка льет и разъем снимали но машина не заводиться , ошибок Torque не было

Опубликовано

Не ошибки смотреть, а давление топлива при пуске.

Должно быть не менее 20mpa.

Точно единицы измерения не помню. 

Тем более Torque таких специфичных ошибок может и не знать...

Опубликовано

завели машину с трудом , работает нормально но при нажатии на газ долго думает, может нужно форсунки прописать? 

Опубликовано

А сервис не прописал новые коды форсунок в ЭБУ? Просто поменял?

Тогда странно что вообще завели

Опубликовано

да, только поставили другие форсунки, а как их прописывают может кто знает?

Опубликовано

А сервис занимается только Вазами и резину меняет?

Вот у них и спросите.

А так как минимум нужен сканер-мультимарочник Autocom-Delphi DS150.

Опубликовано
Ну и балансировочные коды форсунок неплохо было бы заиметь. Обратитесь в любой дизель-сервис, а не просто в СТО "ремонт ходовой, замена масла"
Опубликовано

да, только поставили другие форсунки, а как их прописывают может кто знает?

если форсы новые то на них код нанесен , если после ремонта то тотлько на стенд и новые коды присваивать, а потом прописывать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...