denvectra Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2019 ...самому прописать как то коды можно? Если да то каким доступным сканером? Ds150 или tec2(тот что с али естественно). Я так понимаю поправочный код нужен для того, чтобы хватало той небольшой коррекции, на что способен эбу для балансировки?
denvectra Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 Ds150 может прописатьспасибо, значит стоит его заказать.
Provider Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 Значение балансировки +32 на 4ом цилиндре это нормально?
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2019 Не забивайте голову.Когда будет не нормально - будет чек.На каптива клубе народ вон шкивы меняет, ибо боятся значений около 70ти...Я шестой год езжу с -70 в первом цилиндре и буду ездить дальше. 1
VitusPitus Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 Доброй ночи, форумчане! Подскажите, 2.2 антара, пробег 205 тыс, год назад где то при подъеме в горку, если музыка не работает, стал замечать что какой то звук появился: типа "пальцы стучат", ну, или похоже, на стук клапанов или детонационные звуки не бензиновой машинке, на ровной дорожке звук пропадал, а сейчас уже и при небольшом нажатии на газ "пальцы стучать" начали. Очень похоже на смещение угла зажигания, при этом на холодную заводится нормально, тяга есть. Расход за год увеличился на 0.1 единицу. Ехал с "бравым камазистом" как то - он говорит, что это форсунки стучат. Посмотрел я на цены и что то у меня упало все, неужели и правда на замену форсунок попал? Или можно что то подрегулировать? Чек не горит, несколько раз только было, когда педаль резко отпускаешь, загоралась машинка с ключем, но потом сама и пропадала. Что может быть, подскажите?
Евгений26 Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 Снимать все форсунки и на стенд.Больше тут нечего делать с ними.
Blocker Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 Нужен хороший диагност по дизелям. Приезжайте в Питер,подскажу)
Provider Опубликовано 13 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2019 Нужен хороший диагност по дизелям. Приезжайте в Питер,подскажу)Далеко...
Сергей Дураков Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 Нужен хороший диагност по дизелям. Приезжайте в Питер,подскажу) Далеко...Не так уж и далеко. За одно и Питер посмотрите.
VitusPitus Опубликовано 21 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2019 Нужен хороший диагност по дизелям. Приезжайте в Питер,подскажу)А вот, между прочим, вполне вероятно буду в Питере на майские. Но, скорее всего, все сервисы на праздники закрыты будут.
AntoniOoo Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2019 Приветствую всех в теме, никто не пробовал ошибки по форсункам тестировать в соответствии с этой инструкцией http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92565252.ru.html?
Elfic Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 Всем, привет. подскажите кто понимает, сегодня на диагностике показало - степень балансировки первого цилиндра -28, степень балансировки четвертого 15, остальные 5 и 8. Это плохо или фигня? Я как понял народ в сервисе сам не понимает что это значит и дизелями они не занимаются.
zeratul896 Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 Всем, привет. подскажите кто понимает, сегодня на диагностике показало - степень балансировки первого цилиндра -28, степень балансировки четвертого 15, остальные 5 и 8. Это плохо или фигня? Я как понял народ в сервисе сам не понимает что это значит и дизелями они не занимаются.это нормально и уходите оттуда . Логика идти в сервис, не занимающегося дизелями?
Александр 2.2td At6 Minsk Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 Всем привет!Вот и меня ностигла беда с форсунками.Брал машину при пробеге 100т км,2года назад,сейчас 138.Где то месяц назад ззагорелось машинка с ключиком,поведение машины не поменялось,Расход не помееялся 0,6-0,7 на холостых.Поехал к дмагностам.Показало ошибку-превышено максимально допустимые значения 2цилиндра(дословно не помню, номер ошибки не записал.,т.к.радовался что поведение авто не поменялось.Ошибку сбросили,все хорошо.Прошло неделю опять ошибка.Опять сбросили,еше неделя сново ошибка+потеря мощности+чек.Еду в сервис по дизелям на комп. ошибки -слабое довление,и опять предыдущая ошибка.Сняли форсы на стенд ,все лили в обратку.Дали диагностическую карту,показания по не которым были -200.Возил к другим форсы на проверку.При мне проверяли не держат обсолютно.Смирился с ремонтом.Купил 4 новых ремкомплекта за каждый по 125 евро.Пока ждал ремкомплект ,сняли бак промыли,поменяли фильтра.Проверили на наличие стружки,слава богу нет.Отремонтироввли форсы с присвоением кода.Поставили прошили коды завели ,довление в норме.Пол ч работает потом начинает траить.Опять сняли,проверили,одна не работала.Перебрали опять стенд,,все в норме.Опять ставят,опять пол.ч,опять вкл,,"тройника".Отказ форсы первого цилиндра.Опять сняли ,опять разобрали ,собрали,опять стенд.Поставили завели.Сново пол.ч,и опять "тройник".Но уже ошибка по второй.Может кто вкурсе,что делают не прввельно.Проверяли довление в норме.Сигнал с Эбу на форсунки идет.В чем может быть проблема?Что делают не так?Сервис не доверия не вызывает.
Евгений26 Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 А что сервисмены то говорят?Они же взялись, значит могут.Или не могут?
Александр 2.2td At6 Minsk Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 А что сервисмены то говорят?Они же взялись, значит могут.Или не могут?У них потихоньку опускаются руки.Тонко намекают на плохие запчасти.Говорят еще что должна работать.
zeratul896 Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) похоже проблема в ремкомплектахесть сделаные в китае, подешевле а есть сделаные во франции Изменено 1 июня, 2019 пользователем zeratul896
Александр 2.2td At6 Minsk Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 На коробках made in france
zeratul896 Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2019 была фигня когда не доконца защелкнули фишки на форсунках и одна совсем в итоге болтаться начала, как следствие форса в даун движок троит. Защелкнул все стало норм.
Александр 2.2td At6 Minsk Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2019 Спасибо.Пока уехал в командировку,на неделю.Машину оставил,сказали будут думать,искать.Вообще должна быть горантия после такого ремонта,или только до варот сервиса.?
zeratul896 Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 Обычно на ремонт форсунок дают гарантию хоть сколько то, в моем случае был год и на каждую форсу сделан паспорт с указанием номера, нового кода и гарантийных обязательств.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти