Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

...самому прописать как то коды можно? Если да то каким доступным сканером? Ds150 или tec2(тот что с али естественно). Я так понимаю поправочный код нужен для того, чтобы хватало той небольшой коррекции, на что способен эбу для балансировки?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не забивайте голову.

Когда будет не нормально - будет чек.

На каптива клубе народ вон шкивы меняет, ибо боятся значений около 70ти...

Я шестой год езжу с -70 в первом цилиндре и буду ездить дальше.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброй ночи, форумчане! Подскажите,  2.2 антара, пробег 205 тыс, год назад где то при подъеме в горку, если музыка не работает, стал замечать что какой то звук появился: типа "пальцы стучат", ну, или похоже, на стук клапанов или детонационные звуки не бензиновой машинке, на ровной дорожке звук пропадал, а сейчас уже и при небольшом нажатии на газ "пальцы стучать" начали. Очень похоже на смещение угла зажигания, при этом на холодную заводится нормально, тяга есть. Расход за год увеличился на 0.1 единицу. Ехал с "бравым камазистом" как то - он говорит, что это форсунки стучат. Посмотрел я на цены и что то у меня упало все, неужели и правда на замену форсунок попал? Или можно что то подрегулировать? Чек не горит, несколько раз только было, когда педаль резко отпускаешь, загоралась машинка с ключем, но потом сама и пропадала. Что может быть, подскажите?

Ссылка на комментарий

 

Нужен хороший диагност по дизелям. Приезжайте в Питер,подскажу)

 

Далеко...
Не так уж и далеко. За одно и Питер посмотрите.
Ссылка на комментарий

Нужен хороший диагност по дизелям. Приезжайте в Питер,подскажу)

А вот, между прочим, вполне вероятно буду в Питере на майские. Но, скорее всего, все сервисы на праздники закрыты будут.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Приветствую всех в теме, никто не пробовал ошибки по форсункам тестировать в соответствии с этой инструкцией http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92565252.ru.html?

Ссылка на комментарий

Всем, привет. подскажите кто понимает, сегодня на диагностике показало - степень балансировки первого цилиндра -28, степень балансировки четвертого 15, остальные 5 и 8. Это плохо или фигня? Я как понял народ в сервисе сам не понимает что это значит и дизелями они не занимаются.

Ссылка на комментарий

Всем, привет. подскажите кто понимает, сегодня на диагностике показало - степень балансировки первого цилиндра -28, степень балансировки четвертого 15, остальные 5 и 8. Это плохо или фигня? Я как понял народ в сервисе сам не понимает что это значит и дизелями они не занимаются.

это нормально и  уходите оттуда . Логика идти в сервис, не занимающегося дизелями?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Вот и меня ностигла беда с форсунками.

Брал машину при пробеге 100т км,2года назад,сейчас 138.Где то месяц назад ззагорелось машинка с ключиком,поведение машины не поменялось,Расход не помееялся 0,6-0,7 на холостых.Поехал к дмагностам.Показало ошибку-превышено максимально допустимые значения 2цилиндра(дословно не помню, номер ошибки не записал.,т.к.радовался что поведение авто не поменялось.Ошибку сбросили,все хорошо.Прошло неделю опять ошибка.Опять сбросили,еше неделя сново ошибка+потеря мощности+чек.Еду в сервис по дизелям на комп. ошибки -слабое довление,и опять предыдущая ошибка.Сняли форсы на стенд ,все лили в обратку.Дали диагностическую карту,показания по не которым были -200.

Возил к другим форсы на проверку.При мне проверяли не держат обсолютно.

Смирился с ремонтом.

Купил 4 новых ремкомплекта за каждый по 125 евро.

Пока ждал ремкомплект ,сняли бак промыли,поменяли фильтра.

Проверили на наличие стружки,слава богу нет.

Отремонтироввли форсы с присвоением кода.Поставили прошили коды завели ,довление в норме.Пол ч работает потом начинает траить.Опять сняли,проверили,одна не работала.Перебрали опять стенд,,все в норме.Опять ставят,опять пол.ч,опять вкл,,"тройника".Отказ форсы первого цилиндра.Опять сняли ,опять разобрали ,собрали,опять стенд.Поставили завели.

Сново пол.ч,и опять "тройник".Но уже ошибка по второй.

Может кто вкурсе,что делают не прввельно.

Проверяли довление в норме.

Сигнал с Эбу на форсунки идет.

В чем может быть проблема?

Что делают не так?

Сервис не доверия не вызывает.

Ссылка на комментарий

А что сервисмены то говорят?

Они же взялись, значит могут.

Или не могут?

У них потихоньку опускаются руки.

Тонко намекают на плохие запчасти.

Говорят еще что должна работать.

Ссылка на комментарий

похоже  проблема в ремкомплектах

есть сделаные в китае, подешевле а есть сделаные во франции

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

они что-то делают не так... 

Ссылка на комментарий

была фигня когда не доконца защелкнули фишки на форсунках и одна совсем в итоге болтаться начала, как следствие форса в даун движок троит. Защелкнул все стало норм.

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Пока уехал в командировку,на неделю.

Машину оставил,сказали будут думать,искать.

Вообще должна быть горантия после такого ремонта,или только до варот сервиса.?

Ссылка на комментарий
Обычно на ремонт форсунок дают гарантию хоть сколько то, в моем случае был год и на каждую форсу сделан паспорт с указанием номера, нового кода и гарантийных обязательств.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...