Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность топливных форсунок


vik2301

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Решил написать это что бы помогло людям избавиться от головной боли, у меня на каптиве с140 (это та же антара загорелось) Ошибка P02CC 1 форсунки, при проверке форсунки все в пределах нормы и перелива нет, если есть лучше  конечно сначала починить, но ошибка продолжает гореть в новь и вновь, это недоработка старой прошивки значений верхних и нижних уровней,  в дизель сервисе на шоссе энтузиастов Москва (можете найти на Яндекс картах по отзывам), выяснил что это поголовная болезнь что на антарах что на каптивах один их клиент ездит с этой ошибкой уже три года без проблем просто забил что бы не переплачивать, если напрягает как меня просто отшили ошибки по верхнему и нижнему уровню в прошивке, форсунки все равно адаптируются, цена грамотной перепрививки которую пишет программист прям при вас на основе вашей если отшит егр например 12500рублей и все можно забыть про это, если форсунка начнет отказывать ошибка все равно скажет и все, продавать машину и чиниться бесконечно у официалов\разводил не надо ;)

Изменено пользователем enigmatic
Ссылка на комментарий

Решил написать это что бы помогло людям избавиться от головной боли, у меня на каптиве с140 (это та же антара загорелось) Ошибка P02CC 1 форсунки, при проверке форсунки все в пределах нормы и перелива нет, если есть лучше  конечно сначала починить, но ошибка продолжает гореть в новь и вновь, это недоработка старой прошивки значений верхних и нижних уровней,  в дизель сервисе на шоссе энтузиастов Москва (можете найти на Яндекс картах по отзывам), выяснил что это поголовная болезнь что на антарах что на каптивах один их клиент ездит с этой ошибкой уже три года без проблем просто забил что бы не переплачивать, если напрягает как меня просто отшили ошибки по верхнему и нижнему уровню в прошивке, форсунки все равно адаптируются, цена грамотной перепрививки которую пишет программист прям при вас на основе вашей если отшит егр например 12500рублей и все можно забыть про это, если форсунка начнет отказывать ошибка все равно скажет и все, продавать машину и чиниться бесконечно у официалов\разводил не надо ;)

чушь и бред. Если три года ездить с льющей форсункой можно остаться без цилиндра.

Ссылка на комментарий
Проще значок Джеки Чана на панели заклеить кусочком чёрной изоленты, чтобы не отвлекал. И 12500 сэкономить!
Ссылка на комментарий

Ребята научились затирать маски ошибок.

Если бы они еще гарантию давали бы на "граматного программиста", чтобы потом не сгорел цилиндр...

Ссылка на комментарий

 

Отдали машину. Сейчас вылезла Р200А

Эта ошибка есть у всех почти. Ни на что не влияет, чек не зажигает

 

так да не так, если весит только одна она без других ошибок и не зажигает джеки чана. В остальных случаях повод для разбирательства

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Ещё выскочила Р2263

https://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92503451.ru.html#4711

 

на аглицком https://www.obd-codes.com/p2263

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Клапан этот треснул по корпусу. СТО признали косяк. Завтра будут менять. Квест продолжается.

ну по идее должно помочь

Ссылка на комментарий

Поменяли клапан. Все нормально. Ещё приятным бонусом ушли пинки на коробке. Товарищ счастлив.

После чистки клапана ЕГР говорит, расход стал падать. Сейчас 12 л в смешанном цикле.

Ссылка на комментарий

Поменяли клапан. Все нормально. Ещё приятным бонусом ушли пинки на коробке. Товарищ счастлив.

После чистки клапана ЕГР говорит, расход стал падать. Сейчас 12 л в смешанном цикле.

ну замечательно

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

Наконец настроил torque (спасибо Евгений26 за конфиг).

Прошу подсказать, нормально ли, если в движении нижний ряд датчиков (на фото) показывает нули? При этом верхний ряд ipw все время показывает различные данные. На ХХ значения есть, а вот в движении на скорости (условно от 60км/ч) по нулям.

Как доберусь до машины, сделаю скрины реальных данных.

post-13159-0-16921600-1611227560_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Это что за датчики, коррекция по цилиндрам? Вроде она осуществляется при оборотах двигателя до 1500, потом прекращается.

Ссылка на комментарий

Коррекция работает на Х.Х.

В движении коррекция идет попарно на основе двух датчиков детонации.

Ссылка на комментарий

Добрался сегодня до машины. Сделал скрины из торка. 

Знающие люди, подскажите, нормальны ли такие значения форсунок на ХХ?

По мере прогрева они еще немного (1 и 4) уменьшаются.

Снял еще видео. Попробую тоже выложить.

Заранее спасибо

post-13159-0-46191300-1611491000_thumb.jpg

post-13159-0-95747500-1611491204_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сумма должна быть 0.

И не должно быть крайних значений -71 и 71.

Все остальное вообще ни о чем не говорит.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...